Нужна схема адаптера на WAG COM

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение global chell » Чт мар 09, 2006 6:06 pm

Нужна схема адаптера на wag com для самодельной сборки. :smile:
Аватара пользователя
global chell
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 12:07 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение ELK » Чт мар 09, 2006 10:35 pm

Я работаю обичним к-л адаптером. Схеми в нете сколько угодно.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение global chell » Пт мар 10, 2006 7:17 pm

в нете всего навалом! мне нужно то что действительно будет работать без отказно, а не те которых валом на транзисторах типа мп42.
Аватара пользователя
global chell
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 12:07 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение гражданинъ » Пт мар 10, 2006 9:54 pm

Ну выбери самую навороченную схему Смысел будет тот же Там всего одна мелкосхема и ещё несколько деталей Я всё купил рублей на 20 и знакомый спаял на макетной плате за час Сам он электронщик но что за устройство и как работает не знает Но заработало сразу и пашет уже года два На сколько я понял главное это оптронная развязка по гальванике для защиты остальное работает без настройки И ещё одно Мой специалист сумел загнать всё в коробочку 3 на5 см а разъёмы повесил на проводках Пришлось самому переделывать Теперь в коробке 10 на 13 малеькая платка пришлось заполнять поролоном Зато визьмешь в руки - маешь вестч
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение ELK » Пт мар 10, 2006 11:36 pm

К стати- адаптер на транзисторах лутще работает с старими автомобилями, чем те на микросхемах. Хоть и имею и оба варианта ничего плохого не могу сказать про транзисторний адаптер.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение global chell » Сб мар 11, 2006 10:38 pm

а адресок можно скинуть? :D
Аватара пользователя
global chell
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 12:07 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение гражданинъ » Сб мар 11, 2006 10:43 pm

rambler далее -KL адаптер схема -искать
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вс мар 12, 2006 2:18 pm

чтоб развеять некоторые мифы на тему преимуществ или недостатков различных адаптеров - давайте уясним их суть.
У компьютера есть порт (com). В нем (помимо остальных) есть две ноги - одна на прием последовательных данных, вторая на передачу последовательных данных. Уровень сигналов порта (на выходе, не путать с TTL на UART) - лежит в стандарте RS-232 т.е. логическому нулю соответствует напряжение +12 вольт относительно земли, а логической единице - -12 вольт относительно земли.
У автомобиля есть диагностическая розетка - в ней есть (помимо остальных) тоже два вывода K и L. (передача и прием). В более свежих версиях автомобилей осталасть только один вывод К, и по нему организовали двунаправленную передачу данных. Данные также идут последовательной передачей. Уровень сигналов в авто - логический ноль - +12 вольт. Логическая единица - 0 вольт.
По сути задача адаптера - это согласовать уровни напряжений, и совершенно без разницы чем это сделано (микросхемами, или рассыпухой на транзисторах). Поскольку задача сама по себе примитивна, то одинаково хорошо справятся обе схемы.
Вопрос в другом.
В организации передачи данных, и коммутации линий. Насколько понятно из вышесказанного, может быть множество вариантов в автомобиле, поэтому как то надо переводить поток из однонаправленного в двунаправленный. Потом, многое зависит от того, как написан софт. Многие софтины (ВАГком, вагтул и проч) - коммутируют передачу на L ногой порта RTS. Другие софтины используют для этих целей DTR.
Эти ноги адаптер использует для того, чтоб понимать, куда пихать исходящий сигнал в L линию или К линию.
Для Ваг-кома наиболее удачный и простой адаптер лучше собрать на max232 и mc33199 в паре работающих. Для направления на L развязать на транзисторе от rts ноги порта(7). Схем действительно полно в сети.
Удачи.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Deniss » Вс мар 12, 2006 9:22 pm

Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение audivw » Вс мар 12, 2006 11:01 pm

вполне работоспособная схема.....
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение alxk » Чт мар 16, 2006 8:21 am

На мой взгляд для сборки в домашних условиях наиболее подходит конструктор от Мастеркит. http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 (последнее время их трудно найти).
Там правда какие-то траблы с L линией, но в интернете есть методики доработки. (http://bmwrepair.narod.ru/nk_9213_update.html)
Аватара пользователя
alxk
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение global chell » Пн мар 20, 2006 6:36 pm

[quote="Deniss"]например http://www.deniss.com.ua/2kl.php[/quote
по этой схеме есть расшифровка всех номиналов деталей?
Аватара пользователя
global chell
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2005 12:07 pm
Откуда: Краснодар



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info