коды неисправностей E39

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение vfs » Пт фев 17, 2006 7:18 pm

В приборной панели Е39 можно прочитать коды ошибок. А где бы взять таблицу для перевода в понятный вид? У меня есть таблица
"Коды диагностики систем DME MS41.0" но там трехзначные и двух значные коды. С кодами на панели эти не согласуются (по-моему)
а в панели код выгладит например так:
1 D7 81 255
2 С7 81 243
3 8D 88 000
4 BE 88 000
5 00 00 000

Первая цифра это порядковый номер ошибки?
Два следующих знака это блок в котором ошибка?
Что такое 4-й и 5-й знак? и 6-й 7-й 8-й?
Можно ли их стереть без сканера?
vfs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Сб фев 18, 2006 1:14 am

два вопроса - первый зачем расшифровки? второй - зачем стирать?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vfs » Пн фев 20, 2006 5:54 pm

расшифровки что бы знать что болит. а стирать что бы узнать прошло или нет. Но тут обнаружил , что теперь первые два кода изменились. Это вообще как понимать?
vfs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт фев 21, 2006 12:18 am

Вот и ответь - а что собственно болит? (В чем проблема функционирования?)
Данный вывод кодов представляет собой прямой вывод строчек из лога (с памяти панели...к мотору отношения не имеют). С нумерацией в ДИСе, к примеру имеет малопонятное отношение (ни через кекс, ни через окт....плюс признаки всякие, к коду прилагающиеся - одним словом, такой таблицы не найдешь).
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vfs » Вт фев 21, 2006 2:49 pm

Хм! То есть это НЕ коды неисправности из блоков двигателя и коробки и т.п.? Это коды неисправности самой панели? Прошу прощения, но что такое кекс и окт? Короче ошибки из машины без сканера никак не вытащить? Они так скоро на всех машинах капоты на болты позакручивают и ключ хитрый сделают и отдадут диллерам.

Тут обнаружил странную вещь: про снятии разъема с дат. мас.расх. воздуха, автомобиль не зажег Check Engine. При тесте панели этот св.диод тоже не горит. Вот так, допустим, половина датчиков перемрет, а я и знать не буду. Конечно, при отсутствии сигнала с ДМРВ есть провал, но лямбду мертвую особо не почуствуешь. Что за фигня. На диагностику ездить постоянно что ли? Поэтому я и хотел просматривать коды ошибок. Почему же Check не горит?
vfs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт фев 21, 2006 6:17 pm

Ты правильно понял - это коды неисправности самой панели. Причем практического значения они как правило не имеют. (готов подискутировать на эту тему, если найдутся оппоненты)
Кекс (HEX) и окт (OCT) это системы счислений. Мы привыкли считать "человеческим счетом" с разрядом в десять, а машины считают с разрядом в один (BIN) и упаковывают в другие разрядности, никак не десятичные. С основанием в шестнадцать, восемь, и т.д. (вообще это отдельная тема...поиграйся лучше на досуге с инженерным калькулятором в винде - больше будет ясности, чем я тебе втираю)
Ответом на следующий вопрос вижу следующий - полазь в разделе "оборудование" на этом сайте, и ответь затем - как ты считаешь, здравомыслящий человек покупал бы какие то непонятные коробочки для диагностики за 5000-12000 евро, если бы было все так просто - понажимал на кнопки - и результат налицо?
Странности в том что ты обнаружил - не вижу. Диод check может вообще отсутствовать, либо в блоке двигателя уровень программного обеспечения не EOBD и чек не зажигает в принципе. (что вернее всего, поскольку у тебя 41 сименс )
Мертвую лямду ты почувствуешь, вероятно, бумажником.
Что за фигня. На диагностику ездить постоянно что ли?

Можешь и не ездить...купи себе необходимый прибор, и диагностируй сам себе на здоровье.
А вообще, добрый совет - оставь машину в покое - меньше убытков в дальнейшем.
Удачи.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Roman » Вт фев 21, 2006 6:53 pm

:smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Vadim AA » Вт фев 21, 2006 8:00 pm

vfs писал(а):Они так скоро на всех машинах капоты на болты позакручивают и ключ хитрый сделают и отдадут диллерам.

К этому всё и идёт. :D
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение vfs » Пн фев 27, 2006 9:13 pm

А вообще, добрый совет - оставь машину в покое - меньше убытков в дальнейшем.


Ну тут я не соглашусь. А кому ж ее доверить? Я вообще автослесарь по специальности, но когда я учился и блоки самодиагностики, и програмное управление двигателем, и остальными системами не преподавали. Так что с этим у меня провал большой.

Итак приходится, иногда, обращаться в лечебницы, но в 80% просто ужас берет. На Е39 облазят поводки дворников. Я осенью красил сам , а друг в сервисе - у него облезли уже, причем намного хуже чем было, у меня еще нет. Видел как ему масло меняли: слесарь залез грязной перчаткой и грязной тряпкой в корпус маслянного фильтра вытирать там остатки масла - брррр.... Я таких примеров могу много написать. А ответственности у сервиса никакой. У нас во всем, что только может сломаться, будет виноват клиент.
Тут пример: сломалась АКПП. При переключении 1-2 в аварию. Сам не могу сделать: нет микрометра, подъемника (с ямы неудобно), тех.док., ну и опыта:-) Нашел господ, в инете хвалили. 30000км гарантия. Цена удобоваримая. Приехал посмотреть как и в каких условиях работают - грязненько в боксе, но все моют, продувают. Вообщем на полу грязь утоптана и в АКПП не попадает:-) Другие варианты рассматривал, но не понравились:
1.Снимают в одном сервисе, делают в другом, а на вопрос а взглянуть на Вашу работу можно? Отвечают: - "А ты там ничего не поймешь, зачем смотреть?"
2. Гарантия 10000км.
3. Цена и гарантия.
и т.д и т.п. Решил делать у тех кого в инете хвалили. В итоге:
1. Вместо 2-х недель, месяц.
2. Забирать приезжал 2-раза.
3. Криво прикручен стартер. (сам вставлял на место)
4. Не были прикручены в проходном креплении трубки на радиатор охлаждения (сам прикручивал).
5. Мне не нравится как АКПП теперь работает! (при переключении 1-2 и 2-3 под сброс газа толкает немного) А они говорят: - "Ну а что ты хочешь, под сброс газа так и должно быть." И я понимаю, что в теории так быть может, если блок не успевает пересчитать сигнал с ДПДЗ, но так не было! Так бывает на первых автоматах с эл. управлением, но не на Е39. Коробка в аварию не встает, при быстром разгоне с неизменным положением педали - не дергается, переключения 3-4 и 4-5 отличные. Вроде как нет повода для гарантийного обращения, да и ждать еще месяц выше моих сил.

А что было бы если бы я делал сам:
1. За месяц бы сделал, даже с учетом работы только по выходным и самостоятельно изготовления крепления к верстаку, гидравлического подъемника(для самой коробки).
2. Из поломок было: лопнувшая пружина Бельвиля, износ бронзовой втулки в корпусе F и лопнувшее стопорное кольцо под поршнем тормозной ленты. (Почему лопнуло стопорное кольцо они не разбирались, удивлялись сильно, но разобраться не смогли или не захотели.) Так что я бы поменял стопорное кольцо и пружину, которые стоят 700р вместе взятые, масло, фильтр и комплект сальников и прокладок. и уложился бы в 200$. Я бы не менял фрикционы, на которых еще читались каталожные номера, не менял бы корпус F, не нервничал бы из-за сроков, и никого бы не винил в том что мне не нравится работа коробки. Я сэкономил бы 1600$.

здравомыслящий человек покупал бы какие то непонятные коробочки для диагностики за 5000-12000 евро, если бы было все так просто - понажимал на кнопки - и результат налицо?

5000-12000 не стоит коробочка для считывания и стирания ошибок. В некоторых авто можно потыкать на кнопочки и считать ошибки, а иногда и стереть. В инете я видел предложения за 250 баксов. Что это такое?
vfs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт фев 28, 2006 12:50 am

Позвольте осведомиться - в каких авто Вы видели, чтоб можно было работать с блоком управления мотором через манипуляции кнопками? (Старинные варианты с мигающей лампочкой и блинками опустим - это все равно не диагностика по большому счету)
За 250 баксов? Это Вы наверняка видели CSbmw. Прибор здесь достаточно часто обсуждался. Достоинство - цена. Недостатков побольше: верность отображения данных (представляете что это такое в Ваших руках?))) , обширность функций, карта покрытия.
Уделите внимание архивам этой конференции, и Вы узнаете многие косяки этого прибора. (Мне сейчас помнится тема, о том, как cs нашел неисправность VANOS на моторе без VANOS) :smile:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Roman » Вт фев 28, 2006 10:26 am

audivw писал(а):Позвольте осведомиться - в каких авто Вы видели, чтоб можно было работать с блоком управления мотором через манипуляции кнопками? :smile:


В каком, в каком - Кадилак Севиль STS - со щитка приборов можно диагностировать весь автомобиль.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение vfs » Вт фев 28, 2006 6:56 pm

Я как раз и имел в виду старинные варианты с мигающей лампочкой. полноценной диагностикой это не является, но подспорье довольно существенное. А раз в старинных вариантах была возможность считывания ошибок по лампочке, то почему бы в более новых машинах не делать такую же функцию через БК?
А вопрос у меня возник так как

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=6011 здесь написано
TEST-NR. 14
DIAG: 1 C7 81 000
DIAG: 2 00 00 000
DIAG: 3 00 00 000
DIAG: 4 00 00 000
DIAG: 5 00 00 000
Диагностические индексы и ошибки. Смотри GT-1...

Что такое GT-1?
vfs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Вт фев 28, 2006 7:55 pm

vfs писал(а):Что такое GT-1?


Дилерский диагностический прибор
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение audivw » Ср мар 01, 2006 1:38 am

Добавлю.
GT - 1 Это прибор с ценником четырехзначным, если "по-узенькому". А в нормальной комплектации - пятизначная цифра.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ninja » Ср мар 01, 2006 9:52 am

Сегодня друзья из BMW сказали, что GT-1 снимают с производства и обновлять его больше не будут. Правда ли это?
ninja
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 1:50 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info