Кодирование блока на Мерседесе.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Vitalikus » Вт дек 27, 2005 11:14 pm

WDB1290591F197978 двигатель 112.923 2000 год выпуска 2.8L
Блок упр. МЕ – 0265456632 ключ старый, не FBS 3.
Случайно удалил все кодировки из блока МЕ 2.8 :cry:
В результате из всех пунктов меню, остались только три: 1,2, и 5
Индификация блока, ошибки, и кодирования нового блока.
В 5ом пункте четыре подпункта : 1) прочитать и произвести программирования.
2) удалить 3) индифицировать (win номер) 4) кодирование после заводских установок.
Включил первый подпункт – запрос 9 значного номера, - ввёл (Номер дали добрые люди, может и не правильный), дальше блок просит win – тоже ввёл, пишет ошибку несоответствия.. Дайте, пожалуйста - правильную кодировку (9 значную), и заодно объясните для чего 4 подпункт (кодирование после заводских установок) там 16 ячеек по 3 цифры (везде нули)
Помогите, раздолбаю - вернуть не в чём не повинный блок – в исходное состояние.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vadim AA » Ср дек 28, 2005 12:28 am

Если есть программа запчастей EPC , попробуй посмотреть по номеру блока управления . На некоторые ЭБУ двигателем даётся пояснение каким кодовым числом (9-занков) закодировать блок в зависимости от комплектации авто ( коробка передач , катализатор , климат , итд. ) .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение MasterW220 » Ср дек 28, 2005 10:01 am

В 5ом пункте четыре подпункта : 1) прочитать и произвести программирования.
2) удалить 3) индифицировать (win номер) 4) кодирование после заводских установок.

Здесь нужно пользоватся только пунктами 1 и 2 так как блок управления у тебя уже индефецирован и привязан к машине.
После того как уже воспользовались пунктом 2 нужно выполнить пункт 1
Включил первый подпункт – запрос 9 значного номера, - ввёл (Номер дали добрые люди, может и не правильный),

После ввода 9 значного номера на запрос "произвести индефекацию"?
нужно ответить "НЕТ" так как блок уже привязан к машине.
и заодно объясните для чего 4 подпункт (кодирование после заводских установок) там 16 ячеек по 3 цифры (везде нули)

Вот сюда вообще не лезь!
Это хороший пункт для тюнинга но не для диагноста!

А теперь варианты кодировок блока управления МЕ 0265456632

КОД Мотор Кузов Стандарт/тип КПП
161104007 -- M112 E28 R129 EU3EU4_AG
161109007 -- M112 E28 R129 EU3EU4_MG
161164007 -- M112 E28 R129 FTPE3_AG
161169007 -- M112 E28 R129 FTPE3_MG
161104008 -- M112 E32 R129 EU3EU4_AG
161164008 -- M112 E32 R129 FTPE3_AG
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vadim AA » Ср дек 28, 2005 11:37 pm

MasterW220 писал(а):Вот сюда вообще не лезь!
Это хороший пункт для тюнинга но не для диагноста!


Вот заинтриговал ! Раскажи поподробней пожалуйста .
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vitalikus » Ср дек 28, 2005 11:43 pm

Мастер, огромное тебе , человеческое спасибо. Просто спас мою репутацию, а так пришлось бы обращаться в другой сервис. Больше без надобности туда, не полезу.
Кодирования прошло с первого раза, без всяких проблем. А так –же исчезла актуальная ошибка с которой я, и боролся методом стирания кодировок :) . Ошибка была – “нет связи с KLA, нет показаний давления фреона” после ввода 161164007 -- M112 E28 R129 FTPE3_AG - ошибка исчезла, и больше не появлялась. Кстати, не подскажешь что за стандарт FTPE3 , и в чём отличие от EU3EU4? Может, мне надо было поставить EU3EU4_AG. В машине стоят родные катализаторы, и по два лямды на глушитель??? Клиент постоянный, могу вызвать и поменять, если это надо. По работе машины, всё впорядке. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vadim AA » Чт дек 29, 2005 12:47 am

Я сегодня на работе посмотрел , эти коды в EPC FP на этот блок есть , даже распечатку сделал , но MasterW220 оперативно сработал. :)
Аватара пользователя
Vadim AA
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 11:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vitalikus » Чт дек 29, 2005 1:28 am

Vadim AA писал(а):Я сегодня на работе посмотрел , эти коды в EPC FP на этот блок есть , даже распечатку сделал , но MasterW220 оперативно сработал. :)
Дело не в кодах, а в ошибке которую я, не однократно совершал
После ввода 9 значного номера на запрос "произвести индефекацию"? нужно ответить "НЕТ" так как блок уже привязан к машине.
А, я вводил WIN и процедура повторялась. 8) А, на счёт оперативности , ты прав: именно это - спасло, от объяснения с клиентом, машина то, была исправна, до прибытия на ТО. ;)
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MasterW220 » Чт дек 29, 2005 10:39 pm

Кстати, не подскажешь что за стандарт FTPE3 , и в чём отличие от EU3EU4?

А здесь и так всё понятно FTPE3 это стандарт EURO-3
А EU3EU4 это переходной на EURO-4
А вот просто FTPE это EURO-2
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info