вопрос к пользователям КТС

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение frenk67 » Чт дек 15, 2005 6:16 pm

недавно взял ктс 520, еситроник на русском. Ставят в тупик на
некоторых моделях следующие наименования параметров:
мультипликативная коррекция смеси,
суммированная (аддитивная) коррекция смеси,
коррекция смеси.
Что это за параметры и с чем их едят?
Может, кто-нибудь объяснит в двух словах.
Заранее благодарен.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение гражданинъ » Чт дек 15, 2005 6:50 pm

В общих чертах это выглядит так по сигналу датчика(ков) кислорода система контролирует состав смеси и оптимизирует его на разных режимах если состав долгое время остаётся на бедном (богатом)уровне система регистрирует это и заранее подправляет длительность впрыска такая же адаптация бывает и по датчику детонации в зажигании по этим параметрам например легко заподозрить расходомер воздуха Хуже то что KTSка не может стереть адаптацию и после замены например расходомера если процент адаптации слишком велик иной раз двигатель просто не возможно завести Такие же приколы с адаптацией дросселя Аддитивная это какбы более углублённая адаптация большее количество факторов учитывает

Дмитрий
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение frenk67 » Пт дек 16, 2005 5:38 pm

Дмитрий,большое спасибо.
Подозреваю,что есть более точное объяснение. Думаю,что это
связано с кратковременным и долговременным балансом смеси.
Однако, ху есть ху, не очень понятно,тем более,что параметров по
коррекции смеси аж целых три.
Надеюсь,кто-то растолкует.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение гражданинъ » Пт дек 16, 2005 11:50 pm

Наличие больших процентов в адаптации должно наводить на какието подозрения в исправности компонентов системы или состоянии системы ( в которое её достаточно часто загоняют т.н. ГРЯЗНЫЕ руки) При всех идеальных условиях адаптация дожна быть ноль А алгоритм адаптации мы с Вами ни когда не узнаем Буржуины сами похоже не особо понимают что творят Во главу угла они ставят нормы токсичности а не здравый смысл Раньше Американе делали адаптацию- топчешь всё время в пол так она и начинала переть как чумовая и насрать на расход керосина Вот это адаптация! Ни какой чиптюнинг не надо!
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение robo » Сб дек 17, 2005 12:21 am

гражданинъ писал(а):...Аддитивная это какбы более углублённая адаптация большее количество факторов учитывает

Дмитрий

Нет!
Аддитивная коррекция-это велечина адаптации для холостого хода и начала частичных нагрузок.
Мультипликативная корекция- для частичной и полной нагрузки двигателя.
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение гражданинъ » Сб дек 17, 2005 12:48 am

Не факт у меня другие сведения но спорить не буду постараюсь уточнить

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:

А в прочем не буду Достаточно иметь её (адаптацию) как признак проблемы Больших выводов я сделать не могу или не готов(пока)
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Сб дек 17, 2005 1:50 am

robo правильно написал. Но это справедливо в основном для группы VAG. Для других марок будут другие коррекции. Для начала Изитроник почитайте. Там довольно подробно
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение гражданинъ » Сб дек 17, 2005 10:09 am

Об этом я и говорю Параметр весьма богословский
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Сб дек 17, 2005 12:53 pm

С верой в бога диагностика не имеет ничего общего. Скорее наооборот. А анализ значений коррекций в купе с другими параметрами со сканера быстро выводит на неисправность.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение гражданинъ » Вс дек 18, 2005 1:32 am

Элементы юмора присутствуют в моём лексиконе Отнесите туда слово БОГОСЛОВСКИЙ Нужность и необходимость осознанного анализа параметров мне доказывать не нужно но секретность истинных замыслов разработчиков систем управления иногда приводят к не пониманию их логики Более того разработчики двигателей и блоков управления это не одно и тоже они и друг другу не сообщают всей информации а уж тем более нам
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение frenk67 » Вс дек 18, 2005 12:48 pm

vasaby
проштудировал еситроник основательно,но нигде не нашел объяснения про вышеупомянутые параметры. VASABY, может
подскажешь, в каком месте искать?
Заранее благодарен.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение vasaby » Вс дек 18, 2005 1:17 pm

Выбери ключ AUD 441. Это будет А4 с мотором АЕВ Motronic M 3.2
Даже на русском
В Изитронике до фига чего есть, только это "до фига" размазано по всем моделям. Искать надо по аналогам
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Вс дек 18, 2005 1:47 pm

Еситроник предполагает некоторую начальную квалификацию ремонтного персонала, поэтому врядли там найдешь пояснения о таких вещах, что такое температура двигателя, и каким образом этот параметр влияет на топливообеспечение...или что такое адаптации по смеси, или зажиганию.
Постараюсь дать ответ...наиболее доходчивый.
Что является для бензинового двигателя главным параметром для расчета нагрузки? ВОЗДУХ. Под определенное количество воздуха (с учетом многих факторов) задача системы - дозировать нужное количество топлива. Топливо дозируется длительностью открытия форсунок (предполагается в расчетах, что при определенном давлении в рампе, и определенном времени - через сопло форсунки пройдет нужное количество топлива)
С другой стороны двигателя, в трубе стоит датчик кислорода - на его основе контроллер на некоторых режимах и в некоторых пределах может изменять соответствие воздух-топливо, управляя количеством топлива.
Поскольку компоненты со временем изнашиваются, то могут возникать отклонения от расчетных величин. (Фактическое количество воздуха поступившего в мотор - на 10% меньше измерянного, или фактическое количество топлива на 5% меньше расчетного при определенной длительности открытия форсунки...к примеру)
Разумным следствием будет с учетом этих отклонений взять новую точку отсчета для расчета контроллером длительности впрыска. Эта точка отсчета и есть множительная адаптация.
При определенных условиях, (мотор прогрет, зонд прогрет, длительная частичная нагрузка, клапан вентиляции бака закрыт) контроллер по обратной связи расчитывает эту коррекцию и заносит в память, а впоследствии с учетом ее и работает...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7037
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение frenk67 » Вс дек 18, 2005 2:17 pm

Благодарю всех откликнувшихся.
frenk67
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 10:59 pm
Откуда: vilnius

Сообщение гражданинъ » Пн дек 19, 2005 3:12 pm

Очень понравились такие перлы ESITRONICа как " с жирным маслом"
" с бедным маслом" и "двигатель работает в чрезмерно обогащённой среде "Если кто не понимает лучше не читать а то пойдёт проверять масло на жирность И что за деталь "лямбда регулятор " который "замасливается" ? Такую базу конечно можно считать истиной в первой инстанции Огромное спасибо что она есть но при чтении нужно здорово фильтровать А врут все базы
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info