Как запустить Bosch KTS 500 в работу

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение audivw » Пн дек 19, 2005 1:12 pm

И ещё одна реплика Вы говорите что BOSCH якобы покупает информацию у производителей Тогда почему же он так хило работает со своими собственными блоками?

Я оговаривался, что приходится только гадать - это первое.
Бош конечно же производит, но программирует производитель автомобиля.
На Опеле 2,5td (с БМВ мотором) и на БМВ (с такой же системой управления)- блоки управления по железу абсолютно одинаковые(Bosch). Разные только прошивки - а соответственно разные протоколы обмена (БМВ сканера не видят Опель, и наоборот)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Пн дек 19, 2005 1:58 pm

Вот эти приколы я и называю "богословием" у каждого своя "религия"А у фордов протокол обмена заколдован ещё и в скважности Сканер должен не только считать но ещё и измерять
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Пн дек 19, 2005 2:45 pm

Не могу комментировать (не владею вопросом по форду) но, кажется мне что Вы говорите чепуху. При чем тут скважность к последовательной передаче данных. (все последовательные передачи которые я встречал в автомобиле основывались на формате RS-232, только с другим уровнем сигналов)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Пн дек 19, 2005 2:53 pm

Сигнал снимался и анализировался (не мной) длительность шимма на самом деле меняется А может и правда чепуха?
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт дек 20, 2005 1:31 am

Полагаю, что изучали визуально - с помощью осциллографа. Идущие подряд лог нули или лог единицы в посылке можно перепутать с сигналом скважности. Визуально эти вопросы не контролируют.
Хотя для вычисления скорости передачи данных и формата посылок осциллограф - незаменим.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Вт дек 20, 2005 10:47 am

Есть такой прибор МОТОДОК 2 у него великолепный осциллограф даже обмен по кан виден прекрасно Был такой случай качество сигнала оставляло желать лучшего а тк провод один не известно какой блок виноват это был Монтерей если я не ошибаюсь коробка не видела мотора Изучив сигнал сумели построить ретранслятор подправляющий сигнал и всё наладилось
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение audivw » Вт дек 20, 2005 3:27 pm

Мы на разные темы беседуем. Осциллом хорошо смотреть уровни сигналов, можно изучить скорость, но захватить поток и расшифровывать его - для этого нужны другие средства. Визуально смотреть на сигнал - это не есть изучение протокола.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Вт дек 20, 2005 4:23 pm

Поверьте видно всё в режиме самописец записывается весь поток и чётко видны группы и отдельные фразы Единственное не возможно оценить от какого блока идёт пакет информации Хотя если вместо одного из блоков повесить нагрузочку останется один и хотябы запрос от него можно будет выделить Конечно расшифровать этот поток наверное не просто Но думаю именно этим способом пользуются всякого рода копировщики в частности китайцы
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Deniss » Пт дек 23, 2005 11:31 pm

Форд - протокол передачи J1850 PWM - кодируется изменением скважности сигнала с несущей 41.6 кГц (или около того) , ничего общего с rs232 не имеет. Если хорошо поискать то можно найти всю информацию по этому протоколу передачи данных и принципах кодирования
Аватара пользователя
Deniss
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 1:33 pm

Сообщение audivw » Сб дек 24, 2005 12:48 pm

Спасибо Денис. Не знал. (По правде говоря, никогда не интересовался фордами...не вижу практического применения :D )
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение гражданинъ » Вс дек 25, 2005 1:29 pm

А что Вы думаете или знаете (у меня сведения не проверенные) о том что есть новая концепция системной диагностики при которой производители будут продавать только некий интерфейс а вся основа тн сканера будет на сервере производителя и диагностика будет возможна лишь в том случае если прибор и автомобиль будут опознаны как свои ? Если так то обойти это будет наверное не возможно Что тогда будем делать?
Дмитрий
гражданинъ
Участник
Участник
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kyzya » Вс дек 25, 2005 2:05 pm

Слабо вериться.Хотя всё возможно.Вопрос какова будет стоймость данной беды и будет ли совпадать платёжеспособность клиента с данными нововведением! :shock:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение audivw » Вс дек 25, 2005 3:52 pm

Несмотря на то, что тематика уже давно вышла за рамки названия топика :D , попробую изложить свое мнение на этот аспект.
Тенденции автопроизводителей в последнее время не радуют. Если смотреть на все с моей (узкой) точки зрения, то видно следующее...(я занимаюсь автомобилями концерна BMW)...автопроизводитель делает огромные усилия, чтобы любое мероприятие над его автомобилями было чрезвычайно затруднено, или невозможно вне стен его дилерской сети. Это направление можно представить, как вполне логичное, поскольку монополия всегда сладка. Это позволяет держать определенный ценовой коридор, и гарантировать необходимую загрузку всей сети дилеров.
Но на нашей национальной почве, эти потуги принимают свои оттенки. (Хотя если бегло посмотреть отношение к дилерам БМВ по всему миру, то это не только у нас :D ....везде. Хамоватые, и очень дорогие....)
Но на территории нашей бывшей страны, где закон об авторском праве и прочая "прикладуха" ничего не весит, всегда находится кучка "головастых и любопытных" индивидуумов, которые и решают задачи такого масштаба, а потом продукт своей деятельности выпускают в тираж. Как Вам, к примеру, этот......"три в одном" :D GT-1, Star & VAS ? Мило, не правда ли? Или деятельность Бобра, который пишет очень добротный софт, позволяющий нетрадиционно решать многие задачи (если не владеете вопросом, то для ознакомления - http://pasoft.com.ru/)
Производитель может оградить нас от многих вещей...доки, специального железа, софта, и т.д. Единственное что он не может - оградить от автомобилей :D А это и есть - само по себе "узкое место".
Да, перспектива конечно не радует - придется много работать, иначе останешься на задворках, и до конца жизни будешь колеса подкачивать в лучшем случае. Но с другой стороны - если не ленишься думать, а не ждать готовых (и часто бесплатных) решений - то будущее становится еще более заманчивым.
P.S. Не кажутся мне очень уж далекими те времена, когда все мы массово чистили карбюраторы, и регулировали клапана на тазиках. Я очень хорошо помню свои ощущения, когда я впервые увидел под капотом 750i (E32) в году эдак 1992-93. У меня волосы зашевелились, когда я представил, что будет, если все автомобили будут такими....КАК ИХ РЕМОНТИРОВАТЬ???. А сейчас очень многое поменялось :smile:
Поэтому пугаться не надо - труд и терпение!
Успех будет больше вознаграждаться, поскольку конкуренции в наукоемких работах меньше.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Kyzya » Вс дек 25, 2005 4:58 pm

В принцепе согласен.Думаю до тех пор пока не решат по интелектуальным правам все решаймо(при голове на плечах да руках из нужного места) А как в работе ТРИ В ОДНОМ,работаю КТС,но по спринтерам 2.9тди кроме ошибок ничего.Подумываю что-нибудь толковое прикупить. :wink:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение vasaby » Вс дек 25, 2005 5:36 pm

На каждого хитрого и жадного производителя приходится как минимум миллион голодных и еще более хитрых от этого китайцев. Так что не пропадем!
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info