Как запустить Bosch KTS 500 в работу

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Motorshell » Чт дек 01, 2005 9:15 pm

Открываю эту тему , надеясь собрать вместе информацию о Bosch KTS.
В данный момент открываю собственную станцию техобслуживания для BMW и MB . Особых проблем вроде нет . Стаж работы 15 лет .Инструмент , подьемник , сьемники .... вроде в наличии и проблем нет . Все хорошо , если бы не маленькая деталь - открываю станцию я в Калифорнии , США .
И здесь кроется глобальная проблема - информационный вакуум .
Например закупка запчастей : фирмы поставщики придумали свои номера , что порой не имеют никакой связи с номерами производителей ! Благо , что связь с оригинальными номерами не полностью потеряна . О TecDoc здесь вообще мало кто знает !!!
Но и это не главная проблема ! Главная - диагностическое оборудование . Поскольку Америка довольно изолирована от Европы , то и приборы диагностики они проталкивают свои . Купить Bosch KTS у официального дилера здесь невозможно , он в США не продается . Почему KTS , потому что есть у меня один американский сканер BAUM с последней версией картриджа , причем только для BMW . Так вот очень и очень часто он дает ошибку и пишет NO DESCRIPTION !
Для меня KTS более привлекателен . Сейчас я приобретаю его через eBay с Англии , но нужен софт !!! Следовательно буду покупать у Вас .
Я уже покупал программы у Вас и проблем не было не с оплатой , не с пересылкой . Теперь собственно вопрос - какой конкретно софт мне нужно приобретать ( естественно мне нужно максимально полезной для работы информации ) для того чтобы запустить , обновить и поддерживать работоспособность Bosch KTS и програм ESI Tronic не только сейчас но и через полгода , год ???? Как и у кого ( а я надеюсь у Вас ) я смогу получить коды доступа , причем для длительной работы . Опишите по возможности последовательность моих действий для запуска системы.
:cry: :( :sad: :? :) :lol: :D
Motorshell
 

Сообщение vasaby » Чт дек 01, 2005 11:48 pm

Так здесь на AutoCD заказываешь BOSCH Esi{tronic} - там база данных и драйвера для KTS. Продавец после инсталляции выдает по твоему ID коду ключ. Вводишь, система деблокируется.
А зачем в Америке KTS? У неё софт под европейский рынок заточен. С европейками для америки будут проблемы. Тогда уж лучше Snap-on МТ2500.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Пт дек 02, 2005 12:45 am

Хочу Вас слегка расстроить.
Bosch KTS для работы с БМВ далеко не лучшее решение.
Чтобы не быть голословным - обосную примерами. Поскольку подмолодил недавно софт (ЕСИ Троник) до 2005 года, и имел счастье, любопытсва ради, посмотреть что изменилось в связи с обновлением софта.
Подключал несколько машин.
Во первых - новые кузова 65,60 и т.д....только ОБД..этого очень мало. В рамках обычной диагностики они не хотят работать с КТС.
Копаем постарше....38 кузов 750i 1999г.в.
Мотор только по ОБД. (С учетом, что в этом моторе два блока управления, т.е. диагностируем один мотор, как два различных) то сложно понять как это реализовано через ОБД.
Коробку - КТС нашел, но определить не смог (хотя блок управления Bosch) предложил ручной выбор, и соответственно только работу в рамках кодов неисправностей. Но поскольку я в курсе, как по замыслу производителя должен диагностироваться этот агрегат (не забываем, что трансмиссия в тесной связи работает с блоком АБС и ДМЕ) то можно охарактеризовать одним словом - никак.
Если смотреть шире - то скажу следующее.
Количество контроллеров в этом (750i) автомобиле, отвечающих на внешнюю диагностику было 27!!! КТС связался только с девятью, и в семи из случаев предложил только коды ошибок....причем в двух случаях ошибки выводились в HEX и сопутстующей расшифровкой - НЕИЗВЕСТНЫЙ ДЕФЕКТ (Unknown fault)
39 кузов523i .1997
Мотор (Siemens management) увидел неплохо. Ну если придираться, то можно и побольше оттуда выудить, но информации полученной с помощью КТС, можно сказать достаточно, чтоб качественно и быстро диагностировать эти автомобили.
Коробка - опять ручной выбор, и опять только коды ошибок.
(может и есть коробки, которые КТС правильно опознает, и выводит какие то реальные данные, но мне они на шнурке КТС не попадались....вечно долгий поиск, после чего чарующая надпись - невозможно однозначно индифицировать систему.
Мало того, если даже в ЕСИ Тронике (вкладка продукты) вводить БОШ номер блока управления, которые стоят на БМВ, то ЕСИ Троник достаточно часто бодро рапортует о том, что не был найден продукт, отвечающий Вашим требованиям. Вот и поди, средствами БОШа, определи что за система и что за управление установлено на машине - (хоть сам БОШ его и производит)
По этому 39 кузову, фирменной диагностикой нашлись 19 блоков, КТС нашел только 8. Объема вытягиваемой информации также крайне недостаточно.
Одним словом КТС и БМВ - это не выход - причем чем дальше - тем хуже.
Что касается Мерседесов - то картина мне абсолютно неизвестна. Комментировать затрудняюсь.
to vasaby : софт для автомобилей BMW (думаю что и для MB) абсолиютно идиентичен, для какого бы рынка эти машины не производились....(Возможно Вы были невнимательны к задачам "постующего")
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vasaby » Пт дек 02, 2005 1:34 am

Ну очень внимателен был. Ну очень. А у Вас видимо не хватает статистики. Вывод был сделан по группе VAG (через меня их много проходит, ввезенных из штатов). Так вот, из всего многообразия версий блоков управления меньше всего в KTS программ для машин, сделанных для штатов. Поэтому, в отличие от европейских, я для них KTS вообще не вытаскиваю. Пользуюсь CS2 с его ваговской диагностикой. Сдается мне, что тоже самое (применительно к KTS) будет с MB и BMW. Хотя их-то из америки не встречал. И диллеры очень не любят американцев.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Пт дек 02, 2005 1:51 am

To vasaby
Не хочу вызывать у Вас нездоровую иронию, поэтому давайте откинем в стороны эмоции, амбиции и обсудим.
(Пост будет возможно долгим, и выйдет за рамки темы)
Диагностика никак не отличается от рынков сбыта
Итак, диагностический протокол (с него ведь все начинается).
Устройство (сканер) послал в розетку автомобиля запрос на конкретный блок. Получив ответ от блока (если имеется) посылает запрос на индификацию. Получив в ответ номер блока, сканер знает как с ним работать. Многие блоки для одних и тех же моторов (других агрегатов) имеют различный номер (вот тут уже рынки сбыта важны) и сканер, получив незнакомый номер, либо отказывается с ним работать далее, либо выводит только таблицу ошибок. (чем и славится БОШ....дабы не ошибиться - лучше послать пользователя подальше)
А на уровне команд и ответов - они ничем не отличаются.
Т.е. вручную написанная программа, одинаково хорошо работает с авто БМВ любых рынков.....форматы команд, запросов и ответов одинаковы.
Примеры приведенные мною - были европейские машины.
Но американские варианты я тоже видел, и с особым интересом исследовал их протокол обмена со сканером - никаких различий....
Дилерской же проге - все равно что там .....Американской сборки авто, или Египетской......выведет просто в индификации место сборки, и продиагностирует все, что можно продиагностировать.
Последний раз редактировалось audivw Пт дек 02, 2005 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ARDIO_RU » Пт дек 02, 2005 1:52 am

To audivw. Задаю "крамольный" вопрос - а смотрели ли эти же модели BMW Х-431-м?
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение audivw » Пт дек 02, 2005 2:01 am

To ardio.ru Этим прибором широко не увлекался, но как то был случай, и не было ничего под рукой кроме 431. И 431 не помог, хотя я точно знал, что эта функция диагностируется.
В частности я хотел посмотреть в 735 (e38) видит ли ZKE сигнал с ключа (радиобрелок) ...пусть даже не инициализированный.
Не смог.
Крутил зато 431 на своей машине (древность конечно...понимаю.....525tds e34)
Вкратце можно сказать следующее 30% (ориентировочно) от возможностей дилерской диагностики.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Motorshell » Пт дек 02, 2005 5:14 am

Позвольте уточнить задачу , которую хочу решить на данном этапе , покупая KTS .
Во-первых начиная свой бизнес в США , я не собираюсь сразу открывать большой автосервис . Слишком много составляющих .
Клиентура , финансовые возможности , квалифицированные и порядочные работники и т.д. и т.п. . При увеличении своего дела не составляет большого труда найти дополнительные площади , купить дополнительный инструмент и начать более масированную рекламу .
Исходя из этого факта и информации , что я смог накопать в США , я и иделал выбор в пользу KTS . ( возможно я и ошибся )
Я прекрасно понимаю что работая с BMW лучше всего использовать MODIC , но это совсем другая ценовая плоскость . Вне сомнений , KTS мне не позволитиь глубоко ковыряться в блоках управления и делать их програмирование когда они новые . Но какая реальная , естественно не полноценная , альтернатива дилерскому прибору ? Вообще существует ли она ??? Что можно использовать в ситуации сходной с моей для работы на первичном этапе ??? Возможно есть хорошо скопированные ( содранные ) отечественные варианты ???
Motorshell
 

Сообщение vasaby » Пт дек 02, 2005 11:25 am

Для audivw
Речь идет конкретно о KTS, а не о софте для какой-то марки вообще.
P.S. Чтобы не нарваться на здоровую иронию, постарайтесь в дальнейшем избегать замечаний личного характера.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Motorshell, купите у себя в штатах на EBay свеженький Snap-on МТ2500 с дополнительной европейской комплектацией. Недорого получится. Да и с азиатами и коренными американцами он вопрос закроет. Они тоже ведь будут приезжать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Motorshell » Пт дек 02, 2005 7:37 pm

Если рассматирвать Snap-on MT 2500 как диагностический прибор для диагностики для небольшой СТО в период становления и раскрутки , то какие его возможности ? Например сравнивая с KTS .
audiwv описал возможности KTS применительно к блокам управления на BMW ( это моя основная модель в работе ) . Как распознает и работает с блоками управления Snap-on MT 250 ? Как много и как глубоко он понимает эти блоки ? Не будет ли с ним схожая картина , как с KTS ?
И еще . Bosch помимо KTS предлагает ESI Tronic с полезной информацией для автосервиса . ( электросхемы , время работы , параметры , каталог ..... ) . Полезна ли она , как описыват Bosch ?
Если рассматривать KTS + ESI Tronic то сравима ли эта парочка например с Snap-on MT250 + Mitchell ?
Motorshell
 

Сообщение vasaby » Пт дек 02, 2005 10:28 pm

vasaby писал(а):заказываешь BOSCH Esi{tronic} - там база данных и драйвера для KTS. .

То есть отдельно KTS от BOSCH Esi{tronic} НЕ БЫВАЕТ. Бывает наоборот - Esi{tronic} чисто как база данных по ремонту без KTS.
Snap-on МТ2500 имеет свою базу по поиску причин неисправностей.
Ну зайдите на snapon.com, там все расписано.

Добавлено спустя 50 минут 59 секунд:

О! Совсем забыл
http://cgi.ebay.co.uk/OTC-i-Pro-Europea ... dZViewItem
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

KTS

Сообщение Юра666 » Чт дек 08, 2005 4:03 pm

Для audivw.Вы вообще любите по кретиковать особенно если зто касается БОША, вы так человеку и не подсказали на чем бы он мог остановится. С уважением.
Юра666
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 9:37 pm

Сообщение aleksKaliningrad » Чт дек 08, 2005 5:17 pm

в качестве альтернативы по базам
купите тутже на карсофте митчел он дейманд и олдату
они не хуже а может и даже лучше по некоторым позициям
как все мы знаем производитель пытаеться зажать информацию
но номер не проходит с рынком сша выпустив авто должен предоставить всю информацию по этому авто

по поводу ктс и мт что конкретно вы будете делать с автомобилями?
какие системы ремонтировать и каких годов автомобили
aleksKaliningrad
Участник
Участник
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
Откуда: Калининград

Сообщение audivw » Сб дек 10, 2005 2:44 pm

То Юра666.
Критики у меня было немного. Лишь факт констатировал - бошевская диагностика для БМВ - это меньше четверти диагностики. Если человек хочет заниматься БМВ - вывод очевиден - только GT-1.
А по поводу БОША в целом - я весьма спокойно отношусь к этой конторе - и флагом не размахиваю. Для тех, кто "влюблен" в качество БОШ - стоит напомнить о горяче-пленочных расходомерах, блоках управления АБС, головках топливных насосов VE, т.е. узлах, которые "кончаются" через довольно непродолжительные промежутки времени....
список продолжить?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение ninja » Сб дек 10, 2005 4:43 pm

А Autologic пробовал? Он вроде в штатах недорого стоит?
ninja
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 1:50 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info