Странный диагностический разьем в американской A6

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Member » Вс ноя 06, 2005 12:19 pm

В Audi A6 1999, стоит стандартного вида разьем с нестандартным набором контактов:
1-?
4-GND
5-?
7-K_Line
13-?
16- +12V
Неперечисленные контакты - отсутствуют.
Проблема в том, что подключившись K-Line адаптером на контакт №7,
программой VAG-Tool, болше половины параметров не читаются. Работает только диагностика движка, кондиционера, приемника и еще пару каких то.
Кто знает как исправить положение, помогите.
Member
 

Сообщение Agafon » Вс ноя 06, 2005 2:19 pm

1 - питание от предохранителя 31, только при включенном зажигании
5- тоже земля, как и 4
7 - К Line
13 OBD II линия нпрямую у двигательному компьютеру.

Коммуникация не со всеми блоками может быть из за того, например, что какой то блок посылает слишком много мусора в сеть и забивает какие то блоки. Что стоит посмотреть сразу, это компьютер под полом в ногах водителя и очень внимательно коррозию проводов в пучке в этом месте. обычно, там собирается вода и создает много проблем. Под ногами пассажира стоит компьютер для трансмиссии, то же самое, только провода там обычно не страдают, сам компьютер. Стоит отключать по очереди устройства которые не отзываются и проверять, появилась ли коммуникация с другими из списка не отвчечающих.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение Member » Вс ноя 06, 2005 11:14 pm

Так дальше продолжать через K-Line, или паять OBD II адаптер?
На самом деле блок под водительским сидением был залит водой и выгорел. Блока с буквой C на конце не нашел, взял с D, и впаял туда недостающие детали что бы было как в старом - С. После этого он запустился (правда не сразу) поработал, а после очередного отключения питания отказывается запускаться. Не работают стеклоподъемники, люк, пульт замка :cry:
Member
 

Сообщение Agafon » Вс ноя 13, 2005 8:37 pm

OBD II ничего не даст, все кроме двигателя только по к-лайн. Проверяй по схеме все питания. Сам модуль наверняка пострадал, но кроме него могу погнить провода, по которым к нему идет питание. Можно и нужно разрезать проводку вокруг модуля и смотреть те места где питание расходится из одного провода в несколько. В этих местах они обычно прогнивают насквозь.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение Member » Пн ноя 14, 2005 2:20 pm

Перепаял все фишки идущие к блоку комфорта.
В Audi центре сказали, что часто после нештатных ситуаций требуется перепрограммирование блока.
Отключение самого блока не дает результатов :(
Попробую использовать другой софт (раньше использовал VagTool)
Member
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info