Проблемма после VAG COM

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение schlak » Чт ноя 03, 2005 11:29 pm

Откалибровал мозги вагом на Октавии.
Стало показывать мгновенный расход до 27 литров, ранее максимум было 21 литр и стал расходомер подтормаживать и средний расход прыгнул соответственно.
Калибровал на 85 градусов.
Как вернуть назад установки?
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение schlak » Сб ноя 05, 2005 2:55 pm

При какой температуре двигателя надо калибровать?
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение flai57 » Чт ноя 10, 2005 7:20 am

Если ты имееш ввиду базовую установку, то при 80...
flai57
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 8:45 am
Откуда: Липецк

Сообщение schlak » Чт ноя 10, 2005 10:09 am

говорили что можно, как температура будет больше 70 градусов.
а если откалибровать при холодном моторе?
сначала я сделал при 82 то вроде стало лучше а потом стало хуже опять
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение aleksKaliningrad » Чт ноя 10, 2005 12:00 pm

чтото ты не там boto
что с машиной то?
напиши год модель двигателя и проблему опиши подробно
что было до твоего вмешательства и после
aleksKaliningrad
Участник
Участник
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:39 pm
Откуда: Калининград

Сообщение schlak » Чт ноя 10, 2005 11:39 pm

Все по порядку.
Шкода Октавия 1.9 TDi 90 лошадей мотор AGR пробег 140 000 км
Ехала машина нормально, но я заметил, стала немного тупить, форсунки стали сцать немного, но не дымит, мозги не дают.
Снял форсунки, начал на стенде смотреть, а они не распыляют а сцут струями. Продавил большим давлением, все стало в норму, открываются как положено и распыл идет Идеально, просто туман стоит.
На машинах без мозгов такое делал ( Толедо 1.9 TD AAZ ) все было классно, расход падал и машина начинала переть как бешенная.
Форсунки не разбирались и не регулировались, все показатели ОК.

Ставлю на машину, пока закачивал, не работал естественно датчик открывания иглы на 3-ей форсунке и в мозги прописалась ошибка неисправности датчика G80.
Захожу VAG COM и удаляю эту ошибку. Начинаю ехать а пропал выстрел, который был с 2300 примерно, плавно разгоняется и все дела.
Откалибровал мозги на 82 градусах, поехала вроде живо, нормально как раньше. Потом через время опять начала тупить и максималка упала и расход прыгнул.
Потом откалибровал на 85 градусов, поехала вроде опять, позже опять перестала ехать.
Сегодня заметил, когда мотор холодный, примерно 30 градусов, едет классно, подрыв ощущается, как нагревается, начинает тупить.
Раньше на холодную ехала слабо, как топлива ей не хватало, а сейчас лучше , а на теплую как переливает вроде.
Раньше расходомер показывал на 2 передаче в пол когда давишь до 21 лира максимум, а сейчас до 28 стал показывать.
Может на холодную откалибровать?
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение schlak » Пт ноя 11, 2005 12:25 pm

До всего этого утром (при +10 примерно) запуск был сразу без проблем, но первые 1 - 2 секунды неустойчиво работала а после форсунок стала, запускаться как раньше, как бомба взрывается и никаких волнений вообще.
При -20 запуск был без проблем с пол оборота.
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение ZeniaVilnius » Пт ноя 11, 2005 9:45 pm

Какие МОЗГИ ты там "калибровал"?
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение schlak » Пт ноя 11, 2005 11:55 pm

в VAG COM в раздееле моторы, есть функция, установить заводские установки и программа сама отслеживает показания все датчиков, положение педали и т.д. и подгоняет под нужные параметры.
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение schlak » Сб ноя 12, 2005 10:37 am

кстати, расход по баку, вроде остался на месте :wink: а по расходомеру прыгнул на 2 литра
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение ZeniaVilnius » Сб ноя 12, 2005 12:50 pm

Basic settings. Какой канал ты вводил?
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение schlak » Сб ноя 12, 2005 8:04 pm

стандартно 000
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

Сообщение andzey » Вс ноя 13, 2005 3:00 am

куда что водил?.или просто посмотрел блок000 в базовых установках.?
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение ZeniaVilnius » Вс ноя 13, 2005 12:40 pm

Как всегда,ввёл 0 в канал 000.Что он мог ещё сделать.
Аватара пользователя
ZeniaVilnius
Участник
Участник
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 6:12 pm
Откуда: Vilnius

Сообщение schlak » Вс ноя 13, 2005 8:27 pm

Так что делать?
schlak
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 7:40 pm
Откуда: Германия

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info