станок для балансировки колес?

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение blin! » Вс окт 23, 2005 11:04 pm

сломался станок для сабжа...
вроде бы американский , а завезен из германии.... вал не останавливается . нет ли у кого схемки ? на плате надпись ,может это и есть фирма?Norttron ASSY NO7300-1510-01
прошу помочь
blin!
Участник
Участник
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:05 pm
Откуда: Петропавловск (Казахстан)

Сообщение VAG_W » Вс окт 23, 2005 11:16 pm

Вроде нет такой фирмы. Скорей всего это № сборки.
Станок то старый? Сзади должен быть шильдик. На нем марка и дата выпуска. Или на лицевой панели гордый товарный знак. Если его нет - скорей всего это не Америка и не Германия и не Италия, а Китай или Тайвань, может еще Индия или Венгрия. Американцы как и европейцы пратически всегда ставят свой товарный знак.
Вращение вала в них как правило определяется по оптическому датчику (бывают и другие решения). Этот датчик иногда загрязняется.
А что значит "не останавливается"? Крутит до бесконечности или просто не срабатывает тормоз?
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение blin! » Пн окт 24, 2005 8:19 pm

да станок старый, эта фирма прописана и на контакторах и на трасформаторе. До шильдика я не достану,т.к. эта дура стоитспиной к стене :-((((( разглядел только,что шильдик затертый весь(от древности)
оптические датчики проверил в первую очередь, как и питание +5в,
все работают нормально. а станок крутится до бесконечности, пока не вырубишь питание. почему я сказал ,что он из германии....на плате нашел тарнзистор в панельке, он для прочности прилеплен изолентой к плате , на ней надпись на нем языке.
blin!
Участник
Участник
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:05 pm
Откуда: Петропавловск (Казахстан)

Сообщение VAG_W » Пн окт 24, 2005 10:08 pm

Ну что тут скажешь. Марки нет, производителя нет, документации тоже.
Попробуйте убедить хозяина в том, что оборудование иногда следует менять. Новый Beisbarth (Германия) с монитором стоит около 3400 EUR. Италия от 1700. Китай или Россия от 1200. Эти деньги отбиваются за один сезон (весна или осень).
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Benn » Вт окт 25, 2005 1:38 pm

так проще определить ... он может еще не останавливася по причине
выхода реле электротормоза ... в любом случае надо смотреть в первую очередь модель стенда а уж потом искать схему
Benn
 

Сообщение blin! » Чт окт 27, 2005 7:15 pm

ок буду шарить в железе , всем спасибо)
blin!
Участник
Участник
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 9:05 pm
Откуда: Петропавловск (Казахстан)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info