Какой мотортестер посоветуете ??

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Georg » Чт окт 20, 2005 8:54 am

Какой мотортестер на данный момент является оптимальным сочетанием цена-качество ??
Интересуют только те, что работают с системами зажигания с катушкой на каждый цилиндр (европа -азия) и желательно с системами коммутатор-катушка на каждый цилиндр...
Georg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение VLAD » Чт окт 20, 2005 5:34 pm

АвтоАс-Профи http://www.acelab.ru
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение VAG_W » Чт окт 20, 2005 10:42 pm

В системах коммутатор-катушка на каждый цилиндр катушки очень сильно экранируются. Снять с них сигнал вторички практически не удается. Сигнала первички в них также нет. Мотортестер в этом случае практически бесполезен (в смысле диагностики системы зажигания). Правда в этих катушках как правило есть синал обратной связи к ЭБУ для самодиагностики. Кроме того можно контролировать ток накопления первичной обмотки, но это не дает никакой информации о самом процессе искрообразования.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение 12volt » Пт окт 21, 2005 5:03 pm

VAG_W писал(а):В системах коммутатор-катушка на каждый цилиндр катушки очень сильно экранируются. Снять с них сигнал вторички практически не удается. Сигнала первички в них также нет. Мотортестер в этом случае практически бесполезен (в смысле диагностики системы зажигания). Правда в этих катушках как правило есть синал обратной связи к ЭБУ для самодиагностики. Кроме того можно контролировать ток накопления первичной обмотки, но это не дает никакой информации о самом процессе искрообразования.

Не вводите людей в заблуждение :?
Вторичку на COP прекрасно видно например SNAP-ONовскими емкостными адаптерами
Недавно сохранял осциллки по BMW ( в моем архиве полно таких почти по всем маркам авто ),посмотрите здесь
http://photofile.ru/image.php?id=20651519
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение andzey » Сб окт 22, 2005 2:02 am

осцилограф посталовского+ приспособа хорошо выдет ети катушки.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение VAG_W » Сб окт 22, 2005 6:57 pm

2 12 volt
Читайте внимательней, я писал не о СОР в целом, а только о системах КОММУТАТОР-КАТУШКА на каждый цилиндр, т.е. о таких, в которых выходной каскад встроен в катушку (Тойота Камри, Шкода Октавия и т.д.) Снять с них сигнал Снапоновскими или аналогичными адаптерами адаптерами НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Катушку пробовал разобрать, в ней плата, с силовым транзистором и обвязкой, под ней экран, а в БМВ (не знаю о каком моторе Вы пишете), обычная индивидуальная катушка. Так, что никого я не путаю. [-(
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение robo » Сб окт 22, 2005 9:52 pm

VAG_W писал(а):2 12 volt
Читайте внимательней, я писал не о СОР в целом, а только о системах КОММУТАТОР-КАТУШКА на каждый цилиндр, т.е. о таких, в которых выходной каскад встроен в катушку (Тойота Камри, Шкода Октавия и т.д.) Снять с них сигнал Снапоновскими или аналогичными адаптерами адаптерами НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Катушку пробовал разобрать, в ней плата, с силовым транзистором и обвязкой, под ней экран, а в БМВ (не знаю о каком моторе Вы пишете), обычная индивидуальная катушка. Так, что никого я не путаю. [-(

Все верно, если в зажигании применяется блок коммутатор-катушка,есть большые трудности физического подключения емкостных датчиков (как вариант-снимать сигнал в зоне свечных наконечников, но...).

А на БМВ какой резон все усложнять,если можно иметь стабильный первичный сигнал?(но зачем смотреть его верх жоп.. ? :shock: ).

Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение VAG_W » Вс окт 23, 2005 9:34 pm

(как вариант-снимать сигнал в зоне свечных наконечников, но...).

Снимать сигнал со свечных наконечников трудно по нескольким причинам:
1. При этом приходится снимать катушку, на некоторых сердечник заземлен, поэтому требуется после снятия его подключать к массе доп. проводником.
2. Дополнительный провод в ВВ цепи создает нехилые помехи и может сбивать как измерительную аппаратуру, так и систему управления.
3. Конструкция проводки на некоторых автомобилях не позволяет подключить снятую катушку (элементарно не хватает места).
4. В индивидуальных катушках как правило есть встроенный ВВ диод, сигнал за ним настолько искажается, что о норммальной диагностике говорить не приходится.
Вы, наверное это и имели ввиду, ставя многоточие после но.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение mek » Пн окт 24, 2005 12:37 am

На тойота и ВАГ,при подключении копа возникают конечно помехи-но всё читается нормально.Подсоединить-повозится приходится.Но всё работает.
Аватара пользователя
mek
Участник
Участник
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение 12volt » Пн окт 24, 2005 5:43 pm

VAG_W писал(а):2 12 volt
Читайте внимательней, я писал не о СОР в целом, а только о системах КОММУТАТОР-КАТУШКА на каждый цилиндр, т.е. о таких, в которых выходной каскад встроен в катушку (Тойота Камри, Шкода Октавия и т.д.) Снять с них сигнал Снапоновскими или аналогичными адаптерами адаптерами НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Катушку пробовал разобрать, в ней плата, с силовым транзистором и обвязкой, под ней экран, а в БМВ (не знаю о каком моторе Вы пишете), обычная индивидуальная катушка. Так, что никого я не путаю. [-(

Все получается...Только поначалу возникали проблемы с интерпретацией осциллограммы :(
Вам надо тойоту-она есть у меня :D
А первичку на таких авто я смотрю бесконтактным токовым датчиком-этого достаточно.
http://photofile.ru/image.php?id=20730577
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение VAG_W » Пн окт 24, 2005 10:01 pm

Все получается...Только поначалу возникали проблемы с интерпретацией осциллограммы

Так я об этом и говорю. Ценность снапоновских (как впрочем и других) адаптеров в том, что сигнал, снимаемый с их помощью аналогичен сигналу вторички с обычного емкостного датчика, т.е. того, к которому есть ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Конструкция адаптера и форма обкладок пригодна для проведения пусть не совсем точных, но все-же измерений. По Вашей осциллограмме сказать ничего без Вашего же опыта и Ваших же исследований нельзя! Почему есть "седло" на полке горения, причем просадка до 0 В? Сколько это -2 (и чего)? Я же не говорю что сигнала вообще нет! Просто он "другой". О токе первички я тоже писал. Он говорит о том, что энергия накапливается, но вот куда она расходуется - вопрос.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info