Посоветуйте с чего начать ...

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение stranger » Пт сен 23, 2005 7:40 am

Для небольшого СТО нужна диагностика желательно недорогая и универсальная.
Кто что может посоветовать ?
stranger
 

Сообщение VAG_W » Пт сен 23, 2005 3:17 pm

Тема поднималась много-много раз. Поищите поиском по форуму. Начинать следует со специалиста (ДИАГНОСТА). Ну и если хотите получить толковый совет - осветите вопрос более полно:
1. Какие автомобили (марки, год), (ответ ВСЕ - некорректный);
2. Какие системы (двигатель, периферия);
3. Сколько денег готовы вложить в оснащение поста.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ARDIO_RU » Пт сен 23, 2005 9:45 pm

Со всем согласен. Только по поводу диагноста - спорный вопрос. То, что диагност - САМАЯ ВАЖНАЯ "часть комплекта" - сомнений нет. Но вот на этапе выбора оборудования диагност зачастую более вреден, чем полезен - уж слишком они "зашорены" тем оборудованием, с которым работали ранее.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ded » Сб сен 24, 2005 2:22 pm

Не совсем согласен с утверждением что диагносты зашорены обордованием на котором работали. Любой маломальски грамотный диагност зает все сильные и слабые сторны оборудования на котором работал и существует ли оборудование лучше.Поэтому спеца надоставить на первое место. В первую очередь мотортестер. Самое приемлимое рещение в отношении цена-качество МотоДок (г.Таганрог). Подробнее Quantex.ru .Отработал на этой машине около 5 лет и притензий к ней нет. Это не реклама к разработчикам и продавцам отношения никакого не имею. :D
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск

Сообщение ARDIO_RU » Сб сен 24, 2005 2:39 pm

Согласен, что МотоДок-II сейчас лучший.

P.S. Только на нем нельзя отработать более 5 лет, так как ему всего 3 года.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ded » Сб сен 24, 2005 6:47 pm

А я работал на первом. Разница в цене ,количестве примочек и в первом можно одновременно наблюдать 8 каналов. Правда все каналы приходилось использовать раз пять. Шесть каналов довольно часто. Очень удобно наблюдать большое количество засинхронизированых сигналов ,особенно если замороченая тачка. :D
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск

Сообщение VAG_W » Пн сен 26, 2005 10:39 am

Немного не в тему:
Шесть каналов довольно часто. Очень удобно наблюдать большое количество засинхронизированых сигналов ,особенно если замороченая тачка.

Попробуйте назвать ШЕСТЬ взаимно синхронизованных датчиков (или сигналов) в автомобиле.
Первый вариант - сигналы синхронизации:
1. Певичка.
2. Вторичка.
3. ДПКВ.
4. ДПРВ-1.
5. ДПРВ-2.
И это в случае если есть два ДПРВ, которые можно посмотреть по очереди. Как правило в этих автомобилях доступ к первичке/вторичке затруднен, поэтому эти сигналы смотят по очереди с одной катушки.
Второй вариант - сигналы с датчиков системы топливодозирования:
1. ДМРВ
2. ДК1
3. ДК2
4. ДПДЗ
К чему это я:
Конечно бОльшее число каналов "карман не трет". Но по жизни не нужно. Оптимально - четыре. Да и подключать большое число каналов непросто. Чаще всего используют два канала - один для синхронизации, второй проблеммный.
По вопросу выбора оборудования:
Но вот на этапе выбора оборудования диагност зачастую более вреден, чем полезен - уж слишком они "зашорены" тем оборудованием, с которым работали ранее.

Кирилл, ты же понимаешь, что без диагноста этот выбор вообще не сделать. Либо полностью полагаться на изготовителя\продавца и накупить мотортестеров или осциллографов (например Мотодок или ОСА), которыми потом диагност с низкой квалификацией и пользоваться не сможет. С точки зрения продавца лучше (и честнее) побеждать эти самые "шоры", понять уровень диагноста и помочь ему сделать правильный выбор.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ded » Пн сен 26, 2005 9:31 pm

Отвечаю для очень грамотных.
1. первичка
2. вторичка
3. датчик абсолютного давления(компресометр)
4.лямбда
5.ДПКВ
6.ДПРВ
7.МАП или расходомер.
8. осцилограмма напряжения бортовой сети(наличие помех ,что кстати бывает очень часто)
Список я мог бы продолжить но даже этого вполне достаточно.
Не хочу обвинять в некомпитентности но в невнимательности и безосновательности нападок на коллег по" несчастью"(диагностов) обвиняю.
Ведь фактически вы обвинили в абсолютной безграмотности.
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск

Сообщение ELK » Пн сен 26, 2005 9:42 pm

ded писал(а):1. первичка
2. вторичка
3. датчик абсолютного давления(компресометр)
4.лямбда
5.ДПКВ
6.ДПРВ
7.МАП или расходомер.
8. осцилограмма напряжения бортовой сети(наличие помех ,что кстати бывает очень часто)

И ты эти сигналы, записание все вместе можеш так сразу проанализировать? Хоть и просматривая запись? Если приложить некоторие условия - можно конечно, но не согласен с тем, что это так жизнено важно. На практике нужна была запись не более 4 сигналов одновременно. Записивал тоже по восемь, но после просмотра обноружил, что более 4 всё равно существенной (совместной) информации несёт очень редко. Так что считаю, что идеальний вариант 4 канала, но вполне можно обойтись даже 2мя. Но никак не меньше.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение ded » Пн сен 26, 2005 9:58 pm

Абсолютно с тобой согласен . Вподавляющем своем большинстве четырех каналов вполне достаточно. Что касается 8 то если они есть то почему бы и не использовать.
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск

Сообщение ded » Пн сен 26, 2005 10:40 pm

Кстати господа диагносты из больших городов, вы себе не можете представить какие анекдотические ситуации бывают.
Представьте себе мужик купил по случаю старенькую иномарку.
Машина встала. Заплатить мне 200-300 руб. дорого. Он едет к дяде васе. Тот обнаружил что пропало питание на форсунках. Найти где обрыв не может.С первого попавшегося предохранителя кидает проводок прямо на форсунку . Но не просто так а обмотнув пару витков вокруг высоковольтного провода.(так провод аккуратней лежал)

Попытайтесь себе представить что творилось с машиной.
А проводочек дядя Вася проложил уж очень акуратно не сразу заметиш.
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск

Сообщение VAG_W » Вт сен 27, 2005 5:01 pm

Ведь фактически вы обвинили в абсолютной безграмотности.

Прошу прощения если обидел, никого обижать и обвинять в неграмотности не хочу. Просто на эту тему довольно часто дискутировать приходится. Насчет числа каналов IMHO - Вы не совсем правы:
Отвечаю для очень грамотных.
1. первичка
2. вторичка
3. датчик абсолютного давления(компресометр)
4.лямбда
5.ДПКВ
6.ДПРВ
7.МАП или расходомер.
8. осцилограмма напряжения бортовой сети(наличие помех ,что кстати бывает очень часто)

1) п 1., п.2, п.3, п.5, п.6 - согласен МОЖНО смотреть синхронно. Хотя необходимости смотреть ВСЕ вместе не вижу. Если смотрим зажигание - хватит 1,2, ну можно еще 5. Если синхронизацию 1 или 2, 5,6. Если ГРМ - 1 или 2, 5 или 6 и, конечно, 3.

2) п.4, п.7 МОЖНО также но между собой. Т.к. ни лямбда ни МАF НИКАК не связаны с положением коленвала.

3) Бортсеть посмотрел отдельно и успокоился.

Конечно, если стоит Брекаутбокс - почему бы не воткнуть каналов побольше, но если их все к проводке надо подключать, то лишние просто время отнимают, но не дают ничего. Поэтоме согласен с ELK
более 4 всё равно существенной (совместной) информации несёт очень редко.

С уважением.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ded » Чт сен 29, 2005 10:46 pm

Народ я не пытаюсь никого убеждать что 8 каналов лучше чем 4 ,тем более что разница в цене 1 и 2 версией довольно сущесвенная.
Я абсолютно не согласен с тем что невозможно записать восемь сигналов а затем их проаализировать. Я не зря привел пример. Представьте помеху в общей сети автомобиля в виде вслеска напряжением около 50 вольт. Двигатель заводится и работает но ведёт себя так что у меня глаза на лоб полезли . Даже если вы попросили бы меня описать это "явление"ябы наверное не смог этого сделать. Увидев осцилограмму бортовой сети сразу полез к высоковольтным проводам.
ded
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:47 am
Откуда: будённовск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info