ЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВПРЫСК НА "ChevroleCaprice 5.7L.92г

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение URREE » Вт авг 17, 2004 12:58 am

ПОДСКАЖИТЕ - КАК ПРОИЗВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ МОНОВПРЫСКА "GM" НА "Chevrole Caprice Classic PKZ 5.7L. 1992"?
:evil: Кроме блинк кодов.
:shock: МОЖНО-ЛИ С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ-НИБУДЬ ПРОГРАММЫ И "K/L-Uniscan" АДАПТЕРА ?

:cry: И ГДЕ НАЙТИ СХЕМУ НА ЭТОТ МОНОВПРЫСК !
Последний раз редактировалось URREE Пт мар 04, 2005 4:30 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение pavlik » Вт авг 17, 2004 7:23 am

С чем связано такое огромное желание диагностировать?
Что-то не ладится?
pavlik
 

Сообщение URREE » Ср авг 18, 2004 12:02 am

Хочу машину настроить по человечески, а информации маловато.
По мигающи кодам нашел что - датчик температуры охл. жидкости не работает, померял его - внутренний обрыв.
По симтомам определил что - регулятор х.х. не работает, выкрутил,а он проворачивается - сорваны направляющие шлицы (такое ощущение- что специально, просто так не сорвуться, т.е. без помощи).

Вместо лямбда зонда вкручена пробка( катализатора нет), и в разоводке нашёл првод (возле этой пробки) ,на нём при вкл. зажигании сидит опорное напряжение "0.45v." как для лямбда зонда.
Вот я и хочу задействовать лямбда коррекцию подачи топлива, установив зонд вместо этой пробки, только незнаю как заставить контроллер его слушаться, знаю только что - в Опелях есть перемычка на служебном разъёме , удалив которую - и включается режим лямбда корркции, а что и как сдесь ..., остаётся только догадываться.

ABS Неработает, правда я его ещё не смотрел, да и программы нет,
и если ненайду её то -придётся всё с мультимметром и осциллографом проверять.

Работаю я за 300км. от Москвы.
Хозяин машины пока ждёт когда ему запчасти на заказ привезут, а я тем временем ищу инфу как ему окончательно двигатель настроить, когда всё привезут.
Заодно может с помощью программы(если найду) ещё какой "глюк" вылезет или адаптацией чего сделать можно.

Вообще я в основном Европейками занимаюсь, но иногда и с остальными иномарками приходится "воевать".
Последний раз редактировалось URREE Пт мар 04, 2005 4:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение URREE » Пт мар 04, 2005 4:24 am

Запчасти привезли, всё проверил на заведённом двигателе и вылезла ещё одна проблема : двигатель полностью прогрет, а контроллер поддерживает холостые обороты с помощью шагового регулятора -около 1200 об.мин..(проверял сопр-е дачика температуры воздуха ,воды - около 200 Ом ,все массы ,потенциомметр,даже давление топлива- всё ok.)
Похоже кирдык прошивке в самом контроллере.
Вот теперь стало понятно - зачем какой-то "мастер-ломастер" сорвал шлицы на старом регуляторе !

А попробовал вместо пробки поставить лямбдазонд,подключил к блоку упр-я и померял на нём напряжение - сидит во время работы двигателя около 0.8 вольт и не шевелиться, похоже не поддерживается лямбдауправление самим блоком.
Подскажите -где брать прошивку контроллера на этого "Монстра" и желательно от машины с катализатором ? :wink:
Последний раз редактировалось URREE Сб мар 05, 2005 4:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение vasaby » Пт мар 04, 2005 11:40 pm

Высокие холостые при исправной электронике - подсос воздуха. Бывает зависает клапаночек в трубке вентиляции картера. Проверяется пережиманием трубки. Лечится промывкой.
Неисправность блока - это наименее вероятный отказ.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение URREE » Сб мар 05, 2005 3:44 am

vasaby писал(а):Высокие холостые при исправной электронике - подсос воздуха. Бывает зависает клапаночек в трубке вентиляции картера. Проверяется пережиманием трубки. Лечится промывкой.
Неисправность блока - это наименее вероятный отказ.


:evil: Насчет таких примитивных симптомов - я достаточно опытный авто мастер,
что -бы это могло для меня быть какой-то проблемой. 8)

:? Я всё проверил ,даже частично выкручивал сам рег. холостых и заводил двигатель - сразу обороты составляли около 2500 об.мин. и конроллер быстро их понижал до своих 1200, затем глушил, и снова закручивал рег. на место , заводил - обороты после запуска были около 500 об.мин. и контроллер их опять поднимал до 1200.

Так что сомнений быть не может, он всеми своими силами пытается
поддерживать эти "грёбаные" 12000 об.мин. на горячую. :sad:
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение m.s » Сб мар 05, 2005 5:26 pm

Посмотри что на дпз по напруге на сигнальном. Может кто упорник скрутил? Вот прцедурка из алды. Позабавься.
NOTE: The minimum idle air rate is set at the factory with a stop
screw and is not normally readjusted unless repairs or
replacement of the throttle body assembly has occurred.
CONTROLLED IDLE SPEED CHECK
l . Set parking brake and block drive wheels.
2. Connect a SCAN tool to the assembly line data link (ALDL
connect with tool in Open Mode.
3. START engine and bring it to normal operating temperatur
4. Check for correct state of PARK/NEUTRAL switch on
SCAN tool.
5. Check specifications chart for controlled idle speed and IAC
valve pintle position (counts).
6. If within specifications, the idle speed is being correctly
controlled by the ECM.
7. If not within specifications, perform MINIMUM IDLE AIR
RATE CHECK. If still not within specifications refer to
DIAGNOSIS, TESTING AND INSPECTION
PROCEDURES.
MINIMUM IDLE AIR RATE CHECK
l . Check controlled idle speed and perform idle air control
check first.
2. Set parking brake and block drive wheels.
3. START engine and brin it to normal operatin
temperatures 185-212 degrees Fahrenheit (85-100 degrees
Celsius). Turn engine OFF.
4. Remove air cleaner, adapter and gaskets. Check that the
throttle lever is not being bound by the throttle, throttle
valve or cruise control cables.
5. With IAC valve connected, ground the diagnostic terminal
(ALDL .
6. Turn ON ignition, DO NOT START engine. Wait at least 10
seconds (this will allow the IAC pintle to extend and seat in
the throttle body.).
7. With ignition ON, engine stopped, test terminal still
grounded, disconnect IAC valve electrical connector. (This
disables the IAC valve in the seated position . Remove the
ground from the diagnostic terminal.
8. Connect a SCAN tool to the ALDL connector and place in
open mode. If a tool is not available connect a tachometer t
the engine.
9. START engine. With transmission in NEUTRAL, allow
engine rpm to stabilize.
10. Check rpm against specifications. Disregard IAC counts on
SCAN tool with the IAC disconnected. If the engine has
1ess than 500 miles or is checked at altitudes above 1500
feet, the idle rpm with a seated IAC valve should be lower
than values in chart below.
11. If the minimum idle air rate is within specifications, no
further check is required.
12. If the minimum idle air rate is not within specifications
perform the following procedures:
13. If soft plug is present, remove the stop screw plug by
piercing it with an awl, then applying leverage. The screw i
covered to discourage unauthorized adjustments.
14. With the engine at normal operating temperature 185-212
degrees Fahrenheit (85-100 degrees Celsius), adjust stop
screw to obtain nominal rpm per specifications with seated
IAC valve.
15. Turn ignition OFF and reconnect IAC valve electrical
connector.
16. Disconnect the SCAN tool or tachometer.
17. Reset the IAC motor by depressing accelerator slightly an
starting engine. Run engine for 5 seconds then turn engine
off for 10 seconds. Restart and check for proper idle
operation.
18. Use silicon sealant or equivalent to cover stop screw hole.
19. Install air cleaner, adapter and gasket.
перевёл бы да время нету. В общем и целом : сделать так, чтобы кл. ХХ был полностью зарыт, ХХ должен быть ок 700 об.
если надо исчо чаво - мыль.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info