Ошибка SRS в МВ - как замочить?

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Пупкин » Пн июл 04, 2005 11:11 am

Если блок SRS в Мерцедесе, как говорят, несамодиагносцируемый, то можно ли все же без применения сканера стереть ошибку( типа с помощью светодиода и замыкающей кнопки как в блоках с самодиагностикой). Предполагаю, что ответ будет отрицательный, тогда вопрос, возможно не очень корректный - как физически происходит обмен информацией сканера с блоком? Почему то кажется ну не происходят там сверхсложные трудноописуемые переходные процессы, а все до боли легко и просто и соответственно все же можно будет вклинится в процесс. Или я заблуждаюсь? :sad:
Пупкин
 

Сообщение MasterW220 » Пн июл 04, 2005 12:53 pm

У нас принято хотябы тип кузова называть не говоря уж о полном VIN номере а то задолбались гадать :(
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Пн июл 04, 2005 1:20 pm

Лампочку открутить :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Пупкин » Пн июл 04, 2005 2:05 pm

Лампочку открутить - это я еще вчера научился, хочется внутрь залезть, так сказать по самое нихочу, чтоб не рыпалась! :) А по поводу машины прошу прощения - Геленд 463-й 350-й турбодизель. Тока я почему то подумал что это не важно, главное что мерсовский блок SRS - или они не однотипные?

ЗЫ. Диагностический разъем 16-ти контактный
Пупкин
 

Сообщение dunkel » Вт июл 05, 2005 2:35 pm

Блоки-то похожи, даже протоколы обмена по К-line порой одиннаковы. Только вот стереть без сканера не выйдет все равно. Одно неясно: причина ошибки устранена или нет? А то и сканером стирать бесполезно: все равно обратно вылезет. У них если все о кей, то лампа сама должна погаснуть. :lol:
dunkel
 

Сообщение Пупкин » Чт июл 07, 2005 1:46 pm

Причина появляется периодически - вроде как плохой контакт между рулем(спиральки) и контактные типа угольки на пружинках. После сброса ошибки сканером месяца три все ОК, а потом в какой то момент поворота руля снова загорается. Рекомендовано было поменять контактную групу "спиральки -угольки", но что то как то никак. Да и если бы было можно сбросить ошибку самостоятельно, то мне не в падлу раз в три месяца провести эту процедуру. Но блок не самодиагносцируемый! И поэтому все же вопрос - что конкретно происходит в момент обмена информацией между блоком и сканером?

ЗЫ. Лампа сама увы не гаснет. :sad:
Пупкин
 

Сообщение dunkel » Чт июл 07, 2005 2:17 pm

Байты туда-сюда носятся! :lol:
В каком смысле: что происходит в момент обмена блока со сканером? Я так думаю, что сканер считывает область памяти блока, где лежат коды ошибок, а потом, по команде с клавы, их обнуляет.
dunkel
 

Сообщение Пупкин » Чт июл 07, 2005 2:39 pm

В том то и вопрос как считывает? В самодиагносцируемом блоке все понятно - запускается генератор и вперед. А здесь? Ведь сброс ошибки происходит по видимому также - замыкание на массу и обнуление.
Зы. Обмен байтами - это очень примитивное объяснение. Прошу прощения, если задолбал. Но уж очень хочется до сути докопаться. Как говориться, если один человек построил - другой завсегда разломать сумеет. :)
Пупкин
 

Сообщение robo » Чт июл 07, 2005 6:36 pm

Пупкин писал(а):...Как говориться, если один человек построил - другой завсегда разломать сумеет. :)

И что (кто) мешает это сделать ? :nap:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Пупкин » Пт июл 08, 2005 3:30 pm

Без рекомендации специалистов не могу! :D
Пупкин
 

Сообщение VAG_W » Пт июл 08, 2005 3:44 pm

Зы. Обмен байтами - это очень примитивное объяснение.

Но это действительно так. Сканер посылает блоку команду (последовательность байт), блок ее выполняет, посылает сканеру отчет о выполнении. В примитивном описании это происходит именно так. Подробнее знают только разработчики сканеров и хакеры. В принципе существует программа, которая работает через обычный К-Line адаптер.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Vovchik_tag » Чт июл 28, 2005 9:08 am

Все очень интересно!Но если есть связь сканером то наверняка должен быть и код ошибки,про который было ни слова,тогда действительно проще лампу убрать,или выяснить на что блок ругается и рыть в этом направлении.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info