МОЛЧИТ ФОРСУНКА У МОНОВПРЫСКА

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение slecaruga » Сб июл 02, 2005 5:42 pm

Кто может подсказать почему нет управляющего сигнала на форсунке?
Питание от зажигания есть.
Цепи проверил нагрузку держат.
Самодиагностика выдает 42 код (высокое напрежение на выходе каскада впрыска).
ВЕКТРА1.6I моновпрыск.

ПОЧТО ТАК И КАК С ЭТИМ БАРОТСЯ!!!!
slecaruga
 

Сообщение sasha-vyborg » Сб июл 02, 2005 8:29 pm

Похоже сама форсунка в обрыве,или фишка ейная дохлая! :alien:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение serguei » Сб июл 02, 2005 9:19 pm

Была такая ерунда на Кадете,моновпрыск.Искра есть,форсунка не открывается.А сигнал на открытие форсунки идет от коммутатора зажигания,который в корпусе трамблера.Заменил - заработало.
serguei
 

Сообщение ELK » Сб июл 02, 2005 10:06 pm

slecaruga писал(а):Самодиагностика выдает 42 код (высокое напрежение на выходе каскада впрыска).

serguei писал(а):А сигнал на открытие форсунки идет от коммутатора зажигания,который в корпусе трамблера.

:mrgreen: :lol: давно так не смеялся!
По теме- если искри не будет, или ЭБУ нету инфи, что искра есть, то и не будет откриватся форсунка. А код 42 как раз и озночает о проблемах с искрой или вообще зажиганием. Дословний перевод кода 42- нету электронного регулирования зажигания. Однако Сергей прав только в том, что при замене комутатора, импульс на форсунку может появится. Но только в том случае, если старий комутатор не отправлял сигнал на ЭБУ. а самой форсункой всётаки ЭБУ управляет.
Также могут быть проблеми с выходним каскадом ЭБУ.
А вообще то славо богу эти мотори уже постепенно вымирают собственной смертю. На них самиая глючная электроника , которая на Опелях встречается.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Rus07 » Пн июл 04, 2005 8:26 am

А зря смеетесь, на движке С20LE, что стоит на Дэу Эсперо недавно притащенной на галстуке тоже небыло управления форсункой, импульсы с коммутатора приходили, искра лошадиная, форсунки не открываются. При кратковременной иммитации контролькой выходного каскада управления форсункой (полевичек) машина заводилась на минуту (иногда больше, меньше). Развели человека на комп, а результат тот же. А дальше как написано выше - коммутатор и все! А 42 код может говорить и о недостаточном уровне синхро от коммутатора, тогда комп исключает свое участие в управлении зажиганием. Для себя сделал вывод, что есть некий порог уровня синхронизации, после которого включается 42 код, но есть и более низкий порог, при котором еще и отключается управление форсунками.
Может ошибаюсь.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение ELK » Вт июл 05, 2005 1:00 am

Это уже более понятно, с чем и соглашаюсь, но в вашем предыдущем высказывании можно было понять, что комутатор откривает форсунку.
И к стати- если когда нибудь смотрели на этом монике момент, когда подаётся импульс на форсунку, по отношению к зажиганию, можно увидеть, что этот импульс подаётся произвольно и не привязан к какому то конкретно цилиндру, как на большенстве других движков.
Может может кто то разеснить, почему так?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Rus07 » Вт июл 05, 2005 11:50 am

Сугубо личное мнение, что при данном процессе смесеобразования во впускном коллекторе (большое и в некоторой степени "симметрично-равное" расстояние от форсунки до впускных клапанов, хреновое наполнение цилиндров, конденсация топлива на стенках коллектора, потери при всасывании смеси и т.д.) момент впрыска не играет столь решающей роли. Для впрыска выбирается некоторый средний участок в фазе газораспределения создающий условия для одинакового наполнения всех цилиндров. Видимо этим и объясняются низкие мощностные показатели моновпрысковых моторов. Хотелось бы услышать компетентное мнение специалистов.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение serguei » Вт июл 05, 2005 8:41 pm

2 ELK
Я думаю,человеку нужен был практический совет,а не пространные рассуждения о том,управляется ли форсунка коммутатором или оттуда идет предварительеный сигнал.Я и подсказал,тем более,что данная неисправность была не единична.
serguei
 

Сообщение VAG_W » Чт июл 07, 2005 9:27 pm

И к стати- если когда нибудь смотрели на этом монике момент, когда подаётся импульс на форсунку, по отношению к зажиганию, можно увидеть, что этот импульс подаётся произвольно и не привязан к какому то конкретно цилиндру

Так чего его привязывать? Пока до цилиндров дойдет вся привязка потеряется. Ведь и в карбюраторе ничего не привязывается.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Vovchik_tag » Вс июл 31, 2005 4:33 am

А помоему человеку надо самому голову приложить ,взять схему,все распиновки и все просмотреть хотябы двух канальным осциллом,тогда или сам найдет или вопросы другие возникнут.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info