Вот наконец-то разродился открыть свою небольшую автомастерскую. До этого 7 лет работал компутерщиком. Год назад надоело штаны просиживать и я плюнул на такую работу и уволился. Теперь нада бы сделать так чтобы моё хобби (ковыряние в автомобилях) начало приносить пользу в денежных знаках

Что имеем: два бокса и немного деньжат. Тыщ 150 пока что. Если нада будет могу тыщ 100 надыбать. Но не хотелось бы в кабалу лезть. Их же потом отдавать нада будет

Что требуется: оборудовать пост диагностики. На посту должны выявляться такие "простые" вещи как "подрагивание-потряхивание двигателя на ХХ", "многовато ест бензина", "чо то тупит када топаешь". Т.е. машина сносно заводится, ездит, "но как-то не так"
С измерением компрессии и давления топлива все понятно. Купим. Дело упирается в диагностику системы зажигания и впрыска. Тут простым мультиметром не обойдешься

Я кстате до сих пор не могу уловить в чем принципиальная разница между сканером и мотор-тестером. Видимо в первый можно просто тупо смотреть в экран и видеть что пашет, а что не пашет. А имея второй можно видеть КАК ЭТО пашет, а вот правильно или нет решать диагносту. Или в чем отличие ?
Вернемся к делу... На 90% это будут подержанные японские автомобили. На 90% это будет Тойота. На 90% это будут машины 1992-1999 года выпуска. На 90% это будут машины с распределенным впрыском топлива. На 90% там будет стоять MAF-сенсор. На 70-80% зажигание с одной катушкой и бронепроводами на свечи. Изредка одна катушка на две свечи.
По своему опыту скажу что в 50 % случаев достаточно бывает воткнуть трамблер с проводами от исправной машины и проблемы исчезают. Остальные 50% я подозреваю связаны с лямбда-зондом.
Вот хотелось бы разбораться чо там не нравится машине в "плохом" трамблере и насколько реально влияет дохлый лямбда-зонд на расход.
Т.е. нужен газоанализатор и какой-то прибор который бы показвал КАК и КОГДА происходит вспышка в определенном цилиндре. Как этот прибор будет называться ? Дайте пожауйста пару тройку трейд-марков.
Я лично склоняюсь к отечественному оборудованию. Так как у нас много уже Волг и ВАЗов инжекторных появляется. Видать научились уже наши чо то делать. Раньше у нас брали или старый добрый карб или японку.
Стоит ли взять отечественный комплекс ? Справится ли он с диагностикой японцев ? Если нет, то посоветуйте импортный. В нашеском меня привлекает возможность ремонта если поломаешь чо то

P.s. Как то зашёл к приятелю в сервис. Стоит Калдина. Всю потряхивает. Подцеплен PDL1000. Приятель меланхолично сморит в экран. Грит хозяину: "все нормально". Но глаза то видят что не все нормально

