С чего начать ? (подбор оборудования)

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Taban » Пн май 09, 2005 5:07 am

Всем привет !

Вот наконец-то разродился открыть свою небольшую автомастерскую. До этого 7 лет работал компутерщиком. Год назад надоело штаны просиживать и я плюнул на такую работу и уволился. Теперь нада бы сделать так чтобы моё хобби (ковыряние в автомобилях) начало приносить пользу в денежных знаках :)))

Что имеем: два бокса и немного деньжат. Тыщ 150 пока что. Если нада будет могу тыщ 100 надыбать. Но не хотелось бы в кабалу лезть. Их же потом отдавать нада будет :)

Что требуется: оборудовать пост диагностики. На посту должны выявляться такие "простые" вещи как "подрагивание-потряхивание двигателя на ХХ", "многовато ест бензина", "чо то тупит када топаешь". Т.е. машина сносно заводится, ездит, "но как-то не так"

С измерением компрессии и давления топлива все понятно. Купим. Дело упирается в диагностику системы зажигания и впрыска. Тут простым мультиметром не обойдешься :) Нужно что то крутое видимо...

Я кстате до сих пор не могу уловить в чем принципиальная разница между сканером и мотор-тестером. Видимо в первый можно просто тупо смотреть в экран и видеть что пашет, а что не пашет. А имея второй можно видеть КАК ЭТО пашет, а вот правильно или нет решать диагносту. Или в чем отличие ?

Вернемся к делу... На 90% это будут подержанные японские автомобили. На 90% это будет Тойота. На 90% это будут машины 1992-1999 года выпуска. На 90% это будут машины с распределенным впрыском топлива. На 90% там будет стоять MAF-сенсор. На 70-80% зажигание с одной катушкой и бронепроводами на свечи. Изредка одна катушка на две свечи.

По своему опыту скажу что в 50 % случаев достаточно бывает воткнуть трамблер с проводами от исправной машины и проблемы исчезают. Остальные 50% я подозреваю связаны с лямбда-зондом.

Вот хотелось бы разбораться чо там не нравится машине в "плохом" трамблере и насколько реально влияет дохлый лямбда-зонд на расход.

Т.е. нужен газоанализатор и какой-то прибор который бы показвал КАК и КОГДА происходит вспышка в определенном цилиндре. Как этот прибор будет называться ? Дайте пожауйста пару тройку трейд-марков.

Я лично склоняюсь к отечественному оборудованию. Так как у нас много уже Волг и ВАЗов инжекторных появляется. Видать научились уже наши чо то делать. Раньше у нас брали или старый добрый карб или японку.

Стоит ли взять отечественный комплекс ? Справится ли он с диагностикой японцев ? Если нет, то посоветуйте импортный. В нашеском меня привлекает возможность ремонта если поломаешь чо то :))) Ну и по цене они видимо дешевле.

P.s. Как то зашёл к приятелю в сервис. Стоит Калдина. Всю потряхивает. Подцеплен PDL1000. Приятель меланхолично сморит в экран. Грит хозяину: "все нормально". Но глаза то видят что не все нормально :))) Тут он не менее вальяжно откручивает свечи. Демонстрирует хозяину свечи с красным налетом и следами пробоев. Иди плати грит 400 руб за диагностику и езжай за новыми свечами. Я до сих пор мучаюсь вопросом. Помог ли ему PDL или просто опыт ? Но со стороны разыграно очень хорошо. Умный вид, 10 минут и 4 сотни в кармане :)))
Taban
 

Сообщение Zenia » Пн май 09, 2005 8:16 pm

Так и бери Тойотовский MTS-3100
Zenia
 

Сообщение ARDIO_RU » Вт май 10, 2005 9:03 pm

См. http://www.ardio.ru/diapost.php.

Вопросы - в мыло или сюда, на общее обсуждение.
Последний раз редактировалось ARDIO_RU Пт май 13, 2005 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение VAG_W » Ср май 11, 2005 10:19 pm

Так и бери Тойотовский MTS-3100

Одним сканером не справиться, человек же вполне определенно пишет
На 90% это будут машины 1992-1999 года выпуска.

Чего он этим МТС-ом на 92-96 г. делать будет? Ошибки и перемычкой можно посмотреть. Для нормальной работы все же необходимы и мотортестер (иди хотя-бы специализированный осциллограф) и газоанализатор и комплект для давления-компресии. Все эти части могут быть отдельными или в едином комплексе (последнее удобнее, хотя не главное). По сканеру PDL - явно не для этого рынка. Лучше уж вышеупомянутый МТС (правда он только для Тойоты/Лексуса) или мультимарочный Carmanscan. Софтовых, т.е. на базе компьютера, (нормальных) для японцев пока не видел. Можно посмотреть комбинированный вариант сканер+осциллограф, но работать им со старыми машинами не очень удобно, функций осциллографа маловато, а самодиагностика на этих машинах (функции сканера) очень слабая.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Taban » Пт май 13, 2005 4:25 pm

Чем поможет Ваш комплекс при настройке например 1G-GZE ? 6 горшков, 3 катушки, расходомер, механический (через ремень) нагнетатель.

Много жрет бенза. Около 20 при спокойной езде (чаргер редко включается, т.е. обороты редко больше 2000-2300) . По идее должно быть не больше 15.

Буду признателен за какой нить алгоритм поиска неисправности с помощью Вашего комплекса. Скажу только что на расходомере есть винтик который можно крутить. Что он дает не знаю :)))

P.s. Это вопрос на засыпку в некоей степени. Просто интересно как вы ответите.

P.s.s. Считать что все что касается измерения компрессии и давления (вакуума) уже есть.
Taban
 

Сообщение 12volt » Пт май 13, 2005 5:07 pm

MTS применительно к такому авто ничем не лучше того же Кармана.
Насчет винтика...
Подключи газоанализатор ( и осцилл на лямбду ) и "крути"
Закономерность сам увидишь.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение VAG_W » Пт май 13, 2005 10:31 pm

Буду признателен за какой нить алгоритм поиска неисправности с помощью Вашего комплекса.

Я не говорил конкретно о каком-либо комплексе. Я говорил о том, как по-моему должен быть оснащен пост диагностики. Говорилось также о том, что для успешной диагностики одного сканера мало. Про то, что диагност должен обладать необходимыми знаниями не говорилось, но подразумевалось.
Скажу только что на расходомере есть винтик который можно крутить. Что он дает не знаю ))

Если не знаете - лучше не крутить ;)
Алгоритм поиска неисправности зависит от устройства системы и самой неисправности, а не от оборудования. Ну какая разница может быть в алгоритме при измерении немецким или российским тестером?
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info