Monterey

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение svazik » Вт апр 05, 2005 12:40 pm

Делали диагностику некоторые спецы и говорили что вышел из строя ЭБУ, но потом один молодой парень взял и сделал мне самодиагностику, как-то мерцаниями лампочки... и сказал, что у меня ошибка 52 Immobilizer... :blink: Я уж и не знаю кому тут верить...
Но вашему опыту склонен поверить быстрее нежели этим шарлотанам... :angry:
Скажите как делать сервис и может существуют пути как проверить действительно это блок или иммо...? За ранее огромное спасибо.
С уважением.

P.S. Opel Monterey 1997, 3.2, automat...
Ребята скиньте хоть какую инфу (из Alldata или др. баз).
Спасибо
svazik
 

Сообщение ELK » Вт апр 05, 2005 8:26 pm

Вопрос такой- каким способом "специ" диагностику делали? Если мотортестером, то проблеми с ИМО, действительно похожи на выход из строя ЭБУ. Но те же специ, дролжны были знать, что существует возможность прочитать эти самие блинк коди ( если нету соответствующего оборудования, для считивания инфи непосредственно с компа).
А вот молодой парень додумался, как блинки прочитать. К тому же у меня нету оснований думать, что он что то не сделал не правильно. Тем более, что код , указанний тобой, действительно говорит о проблемахс имобилайзером.
Но есть и печальная весть для тебя. Далее- путь к дилерам, или к умельцам коректно перепрограмировать блок управления двигателем без имобилайзера.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение svazik » Ср апр 06, 2005 8:02 pm

Вы уж меня не пинайте пожалуйста но я так толком и не понял... Значит если блинккоды парень считал, то блок управления работает а виновато только иммо?
Скажите это значит что мне надо перепрошить блок управления, да? И где взять эту самую прошивку???
Подскажите плиз всё небесплатно... :wink:
svazik
 

Сообщение ELK » Ср апр 06, 2005 8:35 pm

svazik писал(а):Вы уж меня не пинайте пожалуйста но я так толком и не понял... Значит если блинккоды парень считал, то блок управления работает а виновато только иммо?

Трудно более подробно сказать, не выдев машину, или более точние данние диагностики. Но скорее всего, что просто имобилайзер не опознаёт ключ, которим пытаетесь машину завести. Также могут быть проблеми с самим имобилайзером. Короче говоря, по какой то причине нету разрешения от имобилайзера на запуск двигателя.
Вариант с перепрошивкой блока ( залить в память прошивку, позволяющую блоку работать без имобилайзера)тоже не так прост. Вы прави в том, что такую прошивку будет трудно найти.
Так что я бы советовал всётаки искать помощ у дилеров.
Если это не возможно- прошу подробнее описать, как ведёт машина (какие лампочки горят или моргают при попитке завести двигатель, подхвативает ли движок, а потом глохнет итд) Короче- всё подробно.
Другим ключём непробовали завести?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение svazik » Сб апр 09, 2005 11:18 pm

Большое Вам спасибо, что согласились мне помочь... Потому как я уже в своём провинциальном городке объездил все сервисы и никто ничего...
Давайте я Вам изложу всё попорядку...
Сначала мне поставили газ, я поездил месяца полтора и в один прекрасный день машина перестала заводиться на бензине...
Я поехал на одну диагностику - мне сказали что у меня проблемы с ЭБУ... Поехал на другую и там тоже... Но я не видел смогли они там связаться с моим блоком или нет. Но я бы искал другой блок если бы один парень не сделал мне самодиагностику.... Он прозвонил мой блок на эликтрические повреждения и сказал что скорее всего это иммо... И действительно лампочка Chek Engine вымигала след. образом: 12 12 12 52 52 52 52.... Парень говорит что 12 -начало диагностики а 52- Иммо....
Когда вкл. зажигание постоянно мигает лампочка ChEng. А все остальные лампочки в норме.
Двигатель не заводится вообще и даже не срабатывает бензанасос и его релюшка. Но на газу машина работает...
Вот сижу я и думаю, что мне делать вся надежда на Вас... :cry:
svazik
 

Сообщение molodoy30 » Вс апр 10, 2005 8:30 pm

Сомневаюсь что иммо, если на газу работает. Тогда можно было бы угонять такие машины с балоном пропана :-). Если лампочка моргает, то первый признак конца блока. Опять же надо посмотреть сигналы на форсунках и если можно сопоставить с сигналами по первичке. Это для того чтобы вычислить иммо, потому что на некоторых машинах и искра есть и форсы открываются - но не заводится (иммо-разсогласование сигналов). А значок иммо есть на панели?
molodoy30
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:20 pm
Откуда: Краснодарский край РОССИЯ

Сообщение ELK » Пн апр 11, 2005 12:21 am

Отдельного значка имо на этих машинах нету. И ритмичние моргание лампи чек- енгине, как раз указывает на проблеми с имо. Но вот то, что есть искра , удивляет и меня. При проблемах с имо обично её нету.
Однако, посколько это всётаки не Опель по своему происхождению, могу допустить, что работа имо отличается от работи имо на других Опелях. И такие вещи, как оборудование этого мотора газом, обично заводом не предусматривают.
А алгоритм проверки уже Молодой30 расказал.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info