Opel Vectra B 1997

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение taxist » Пн апр 04, 2005 7:49 pm

... нужна часть схемы с ABS, AirBag, ЦЗ. После сильного удара и восстановления очень хреново работают указанные системы. И еще - это битое авто всю зиму под снегом простояло (не утопленница, но все-же).
СПАСИБО.
E-mail: taxist@land.ru
taxist
 

Сообщение ELK » Пн апр 04, 2005 10:35 pm

Отправил- но не знаю, принимает ли твоя почта 5,6 МБ :D
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение taxist » Вт апр 05, 2005 3:40 pm

Спасибо, получил. Сразу возник вопрос - у меня не совпадает распиновка AirBag-a с этой схемой. Блок GM SRS-Unit 90464705AC c MCU D82R (68HC11E9). Может кто подбросит распиновку этого блока. Блок уже снят и лежит на столе. В машине не вяжется через диагностику. Хочу включить на столе для экспериментов. У меня получается Pin6 на земле, хотя по схеме должна быть лампа Аирбэга. Вот теперь и терзают сомнения. На машине по проводам смогу сверить и прозвонить только в пятницу.
СПАСИБО.
taxist
 

Сообщение ELK » Вт апр 05, 2005 8:36 pm

Чем диагностировал Айрбаг? Подушки стрелнутие, или нет?
Отправил ещо кое чего. Это должно быть поточнее. Погляди чё подходит :D
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение taxist » Вт апр 05, 2005 9:11 pm

Airopel1.exe под DOS с обычным K-Line на медленной машине (Р-133) из-под DOS-a. Подушки не стреляли, но при снятии сидения пассажира подсветили пиропатрон ремня. Моторолла в блоке без зашиты. Хочу сэмулировать все на столе и сравнить разные дампы.
P.S. В документе 2 на странице 9 ТО ЧТО НАДО - Schematic Diagram SAE4 (Model Year '96 ).
СПАСИБО.
taxist
 

Сообщение ELK » Вт апр 05, 2005 9:40 pm

Имеют эти (да и не только эти) подушки такую особенность, что если даже случайно разём разомкнёш при включённом зажигании, то хрен ошибка уйдёт, пока её сканером не сотрёш. Даже если причину устранил. Так что дальнейшие твои успехи зависит от коректности программи, которую ты применяеш. Проверять эти программи не имел возможности и желания.
У меня такая операция с помощю Тесн-2 занимает пару минут.
Так что подумай- стоит ли гробить время, или просто заехать , где есть сканер и стереть ошибки.
В любом случае-успеха.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение taxist » Вт апр 05, 2005 10:01 pm

... жаль, что у меня нет Tech-2. А вот если-бы был ...
Придется мудрить. А аирбаги эти действительно "с характером".
taxist
 

Сообщение hauz » Вт апр 05, 2005 11:40 pm

Такими темпами ты скоро из taxista превратишься в diagnosta :-)
Удачи.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение taxist » Ср апр 06, 2005 7:22 am

... да и ничего не имею против превращения, даже собственного. А лучше всего все познается в сравнении и на собственном опыте (лучше конечно что-бы опыт был не горький, хотя все бывает). И еще - в нашей действительности и ситуации (нищета и т.д.) мы легких путей не ищем. Всем спасибо. Коплю деньги на Tech-2. Может кто поблизости продает б/у, возьму в хорошие руки.
taxist
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info