Смотрел тут VW Т4 '99 мотор AAC Digifant. При небольшой скорости после
непродолжительной остановки, стоянки, езды по пробкам проявляется нерезкая
потеря мощности. Несколько вздрачиваний педали газа приводят к сильному
пинку и все нормализуется, но не всегда. Немного чаще на холодную. Может
ездить день нормально. От погоды не зависит.
При опросе любой программой на разных скоростях порта опрашивается первые 2
минуты, далее идут ошибки соединения, чем дальше, тем чаще и в итоге
перестает опрашиваться полностью. При этом все остальное опрашивается без
проблем. На прогретую даже через полчаса после остановки не коннектится.
Опрашивается на следующий день опять на 2 минуты.
Были ошибки: давление на впуске слабый сигнал спорадическая, стерлась,
больше не появлялась, почистил клапан холостого хода, она еще не работала на
холодную, после стала работать, и ошибка сигнал датчика кислорода замкнут на
плюс спорадическая. Первая ушла с концами, вторая появилась через несколько
дней. По блокам измеряемых величин полазить много не удалось, обрубилась
связь, на месте в них проблем не было видно, как собственно и в работе
мотора, тк проблема возникала при езде и редко.
Железки со свечных проводов ободрали еще полгода назад, в предыдущее
обращение. Тогда был цирк тоже, человек прихромал от четырех "диагностов",
после которых было:
сбито зажигание
перепутаны свечные провода
сбиты метки грм на 2 зуба
перетянут ремень грм
перепутано подключение вакуумных шлангов
не одеты некоторые фишки на датчики
сломаны несколько штуцеров вакуумной системы
треснул пластиковый патрубок системы охлаждения
не закреплена проводка на штатных местах
и еще чего уже не помню.
Для кучи они приговорили блок ДВС к замене, как они выразились "мозги
вылетели". Хорошо что у них после всего они остались на месте.
Еще из за запотевания стекол не постеснялись приговорить радиатор печки,
хотя антифриз до них никуда не уходил.
Опрашивалась машина нормально.
Впоследствии через пару недель на ней оторвался маховик, во сколько дури
появилось!
Истину народ говорит- "Чем больше мастеров, тем больше у нас работы"
Отвлекся я что-то..
Проверил давление топлива в ездовом цикле, при потере мощности падения нет.
Катализатор удален.
Подсосы исключены.
До проявления проблемы работает идеально.
Система проста как грабли.
Планирую:
опросить матерым VAG 1551
поменять вакуумные трубки в особенности на датчик абсолютного давления.
cмотреть яйцелографом выходные и входные сигналы на ходу.
Говорят так выходит из строя потенциометр дросселя.
Глюк с коннектом, естественно, ни при чем.
Может кто еще чего подскажет?