VW Т4 '99 AAC Digifant потеря мощности на небольшой скорости

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение wenas » Сб апр 02, 2005 2:11 am

Смотрел тут VW Т4 '99 мотор AAC Digifant. При небольшой скорости после
непродолжительной остановки, стоянки, езды по пробкам проявляется нерезкая
потеря мощности. Несколько вздрачиваний педали газа приводят к сильному
пинку и все нормализуется, но не всегда. Немного чаще на холодную. Может
ездить день нормально. От погоды не зависит.
При опросе любой программой на разных скоростях порта опрашивается первые 2
минуты, далее идут ошибки соединения, чем дальше, тем чаще и в итоге
перестает опрашиваться полностью. При этом все остальное опрашивается без
проблем. На прогретую даже через полчаса после остановки не коннектится.
Опрашивается на следующий день опять на 2 минуты.
Были ошибки: давление на впуске слабый сигнал спорадическая, стерлась,
больше не появлялась, почистил клапан холостого хода, она еще не работала на
холодную, после стала работать, и ошибка сигнал датчика кислорода замкнут на
плюс спорадическая. Первая ушла с концами, вторая появилась через несколько
дней. По блокам измеряемых величин полазить много не удалось, обрубилась
связь, на месте в них проблем не было видно, как собственно и в работе
мотора, тк проблема возникала при езде и редко.

Железки со свечных проводов ободрали еще полгода назад, в предыдущее
обращение. Тогда был цирк тоже, человек прихромал от четырех "диагностов",
после которых было:
сбито зажигание
перепутаны свечные провода
сбиты метки грм на 2 зуба
перетянут ремень грм
перепутано подключение вакуумных шлангов
не одеты некоторые фишки на датчики
сломаны несколько штуцеров вакуумной системы
треснул пластиковый патрубок системы охлаждения
не закреплена проводка на штатных местах
и еще чего уже не помню.
Для кучи они приговорили блок ДВС к замене, как они выразились "мозги
вылетели". Хорошо что у них после всего они остались на месте.
Еще из за запотевания стекол не постеснялись приговорить радиатор печки,
хотя антифриз до них никуда не уходил.
Опрашивалась машина нормально.
Впоследствии через пару недель на ней оторвался маховик, во сколько дури
появилось!

Истину народ говорит- "Чем больше мастеров, тем больше у нас работы"
Отвлекся я что-то..

Проверил давление топлива в ездовом цикле, при потере мощности падения нет.
Катализатор удален.
Подсосы исключены.
До проявления проблемы работает идеально.
Система проста как грабли.

Планирую:
опросить матерым VAG 1551
поменять вакуумные трубки в особенности на датчик абсолютного давления.
cмотреть яйцелографом выходные и входные сигналы на ходу.

Говорят так выходит из строя потенциометр дросселя.
Глюк с коннектом, естественно, ни при чем.

Может кто еще чего подскажет?
wenas
 

Сообщение diagnost1 » Вс апр 03, 2005 1:09 pm

Круто!!!!
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение andzey » Вс апр 03, 2005 11:59 pm

Были ошибки:........... и ошибка сигнал датчика кислорода замкнут на
плюс спорадическая. Первая ушла с концами, вторая появилась через несколько
дней.
так и начни с датчика кислорода.
проверить плюсы и минусы на блоке.от етого и может неехать и прериваетса всязь по диагностике.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение wenas » Ср апр 06, 2005 2:23 pm

Смотрел осциллом все датчики.
Потенциометр дросселя оказался ни при чем, сигнал чистый, без провалов и заскоков. Искра идет по всем цилиндрам, но по осциллограмме видно что плоховато работает пара свечей, особенно под нагрузкой. Импульс на форсунках меняет свою продолжительность как раз так, как машина и едет. Изредка вместо увеличения времени открытия после начала нажатия газа импульс практически стоит на месте, после резкое увеличение и соответственно- пинок. Лямбда ведет себя странно, но то ли из-за соответствующего состава смеси, то ли из-за собственного дефекта.
После отключения лямбды машина поехала, буду менять свечи, промывать инжектор, если это не поможет, подставлю другую лямбду.

По питанию достаточно посмотреть напряжение в блоках измеряемых величин, оно в норме, даже когда плохая связь. Правда я и вручную все проверил, реле клеммы 30 действительно имело внутри треснувшую пайку, но после перепайки все осталось без изменения.
Пробовал опрашивать непосредственно с блока ДВС - безрезультатно.

Пока ковырялся случайно коротнул лампочку в бардачке (масса мне нужна была), выбило предохранитель, машина заводилась и глохла, оказывается, этот же предохранитель питает и иммобилайзер! Возьмите, парни, на заметку!


Клиент в общем уже доволен, одарил вполне. Я боюсь как бы она не стала много жрать и как закидает свечи, перестанет работаль на холостых.
wenas
 

Сообщение svg » Чт апр 21, 2005 3:26 pm

У товарища моего на VW Passat 95 г. было примерно тоже самое.
Выкинули мы с ним родной ЭБУ и поставили Микас 7.1.
Сейчас катается товарищ и ненарадуется.
svg
 

Сообщение gol_auto » Чт апр 21, 2005 5:01 pm

C этими AAC, попадаются некоторые экземпляры, вообще беда. Понять логику управления вообще невозможно. Вот давече был экземпляр с нестабильным ХХ. Выяснилось, что при сигнале с лямбда "смесь богатая" блок все равно постепенно увеличивает длительность впрыска примерно до 3.5 -3.8 мS на ХХ, затем резкое уменьшение до 1.0 мS, обороты естественно резко падают, чуть не глохнет. Подмена блока на НОВЫЙ, лямбды, ну почти все переменяли, ни к чему не привела. Установка УОЗ по методе производителя (из ELSA) - стало еще хуже. В конце концов выставили угол 39-41 гр. на 4000 об/мин. и дефект практически, но не совсем попал.

По твоей проблеме: Стань осциком на K-Line и посмотри уровень логического "0" в импульсах от блока. Он возможен слишком высок, к примеру 1.0-1.5 V. Тогда компататор VAGа не сможет их понять, и конект может срываться. Это может быть дефектный тр-р в блоке, который комутирует К- линию. Было такое, правда в другом авто.
По симптомам очень похоже на датчик абс. давления в блоке. Не попал ли туда бензин по трубке от редукционного клапана, когда диафрагма начинает немного пропускать? В соске датчика появляется желе, и он инерционно реагирует на изменение разряжения. И УОЗ поставь как я описал выше.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение wenas » Пн апр 25, 2005 6:25 pm

svg писал(а):Выкинули мы с ним родной ЭБУ и поставили Микас 7.1.

Очень хотелось бы посмотреть на такое чудо кулибинской мысли! :D
wenas
 

Сообщение andrej LT » Вт апр 26, 2005 3:10 pm

Пришлось и нам помучаться с этими Т4 . В одном случае виной был ДПДЗ ( но там проблема с холостыми была) , а два раза пришлось ЭБУ менять ( не новый, мы не дилеры). Проблема решилась, а симптомы были схожи с твоими.
andrej LT
 

Сообщение wenas » Вт апр 26, 2005 7:16 pm

БУ обычно приходится менять, когда умер ДАД, народ слышал его от Газели примудряет.
Мне же хватило отключения ДК.

Почему связь хреновая, так и не разобрался, мои 3 адаптера разных конструкций с уровнями лог "1" 1.6-3.5в -читают и 0.05-0.1в создают, блок коммутирует где-то до 0.5 в
wenas
 

Сообщение flai57 » Чт май 05, 2005 6:20 am

Насчёт микаса - это серьёзно?
flai57
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 8:45 am
Откуда: Липецк



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info