Например если датчик температуры охлаждающей жидкости под подозрением, то отключаешь его от разъема и вместо его подключаешь переменное сопротивление. Изменяя это сопротивление на работающем двигателе, можно видеть как меняется длительность импульса открытия форсунки.
Ну и зачем это, да еще в движении? Писал уже выше, что длительность импульса впрыска зависит от ОЧЕНЬ многих параметров:
1. Температура, влажность, давление воздуха.
2. Температура двигателя.
3. Обороты
4. Нагрузка (положение дросселя)
5. Динамика движения дроссельной заслонки (мощностное обогащение)
6. Положения EGR
7. Степени продувки адсорбера
8. Напряжения ДК
И это только прямые воздействия, а сколько еще косвенных типа "ожидаемое положение или значение в следуещем цикле топливоподачи". И что Вы тут хотите увидеть?