Измеритель длительности впрыска бензиновой форсунки.

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Краскино » Ср мар 30, 2005 11:27 am

Может кто подарит схему и описание данного или подобного ему прибора. Цель - на разных режимах работы инжекторного двигателя контролировать на цифровом табло длительность открытия форсунки.
Краскино
 

Сообщение 12volt » Ср мар 30, 2005 6:10 pm

Цель?Экономить топливо или пугаться больших цифр при форсаже :)
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение VAG_W » Ср мар 30, 2005 8:52 pm

А что эти цифры скажут? Они ведь меняются в зависимости от достаточно многих параметров.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Краскино » Чт мар 31, 2005 8:38 am

Так вот для этого и нужно, что бы по показаниям измениния длительности импульса открытия форсунки высчитатывать какая часть в инжекторной системе в плохом состоянии. И естественно интересно знать в каком из режимов какой расход топлива (относительно), ведь чем длиннее ипульс открытия, тем больше расход.
Краскино
 

Сообщение diagnost1 » Чт мар 31, 2005 10:08 am

http://dtug.chat.ru/avl.html Измерит что угодно .AVL DiSkope 865 .
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Краскино » Чт мар 31, 2005 10:20 am

diagnost1 писал(а):http://dtug.chat.ru/avl.html Измерит что угодно .AVL DiSkope 865 .

У меня на выделенке на chat стоит фильтр. Так что не посмотрю, может как то другую ссылку.
Понимаете для одной или нескольких машин нет смысла для ремонта покупать дорогое оборудование. Я считаю что если сделать такой прибор, а я работаю по электроннике, то будет достаточно для определения динамики открытия форсунки.
Краскино
 

Сообщение pavlik » Чт мар 31, 2005 10:45 am

Краскино...
Слушай, если ты электронщик, то у тебя есть/должен быть осцил.
Вот им и смотри.
Зачем тебе геморрой с цифрами. Но если тянет, то попробуй мультик цифровой, с возможностью измерения мин. мах. и среднего значения.
Там, я думаю разберешься если электронщик.
pavlik
 

Сообщение Краскино » Чт мар 31, 2005 11:00 am

pavlik писал(а):Краскино...
Слушай, если ты электронщик, то у тебя есть/должен быть осцил.
Вот им и смотри.
Зачем тебе геморрой с цифрами. Но если тянет, то попробуй мультик цифровой, с возможностью измерения мин. мах. и среднего значения.
Там, я думаю разберешься если электронщик.

Как электронщик объясню тебе популярно.
Импульсы на форсунке изменяются очень незнчительно, если смотреть их осцил. а мультик. длительность импульса не меряет. К тому же осцил. прибор несколько объемный и неудобный что бы во время движения наблюдать работу форсунок.
Но основное в том что например осцил. невозможно даже приблизительно измерять длительность импульса в динамике, повторюсь что различие импульса полного открытия форсунки и допустим при 90 км.час очень незначительное, притом очень быстрая динамика.
Краскино
 

Сообщение pavlik » Чт мар 31, 2005 11:38 am

Да ужж....
Тут коментарии излишни.
:D
pavlik
 

Сообщение Краскино » Чт мар 31, 2005 11:46 am

pavlik писал(а):Да ужж....
Тут коментарии излишни.
:D

Да ужж.... Павлик..........пи.деть - это не мешки ворочать..
Краскино
 

Сообщение 12volt » Чт мар 31, 2005 3:00 pm

Краскино писал(а):Так вот для этого и нужно, что бы по показаниям измениния длительности импульса открытия форсунки высчитатывать какая часть в инжекторной системе в плохом состоянии. И естественно интересно знать в каком из режимов какой расход топлива (относительно), ведь чем длиннее ипульс открытия, тем больше расход.


Научи нас плиз вычислять косяки в системе впрыска только по длительности открытия форсунок :fart:
Тебе нужен альфометр.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Краскино » Чт мар 31, 2005 3:44 pm

12volt писал(а):Научи нас плиз вычислять косяки в системе впрыска только по длительности открытия форсунок :fart:
Тебе нужен альфометр.


Научу.........
Подключаешь измеритель длительности импульса открытия форсунки к клемам форсунки.
Потом проверяешь все узлы по отдельности, если есть какие-то подозрения.
Например если датчик температуры охлаждающей жидкости под подозрением, то отключаешь его от разъема и вместо его подключаешь переменное сопротивление. Изменяя это сопротивление на работающем двигателе, можно видеть как меняется длительность импульса открытия форсунки.
Краскино
 

Сообщение VAG_W » Чт мар 31, 2005 5:06 pm

Например если датчик температуры охлаждающей жидкости под подозрением, то отключаешь его от разъема и вместо его подключаешь переменное сопротивление. Изменяя это сопротивление на работающем двигателе, можно видеть как меняется длительность импульса открытия форсунки.

Ну и зачем это, да еще в движении? Писал уже выше, что длительность импульса впрыска зависит от ОЧЕНЬ многих параметров:
1. Температура, влажность, давление воздуха.
2. Температура двигателя.
3. Обороты
4. Нагрузка (положение дросселя)
5. Динамика движения дроссельной заслонки (мощностное обогащение)
6. Положения EGR
7. Степени продувки адсорбера
8. Напряжения ДК
И это только прямые воздействия, а сколько еще косвенных типа "ожидаемое положение или значение в следуещем цикле топливоподачи". И что Вы тут хотите увидеть?
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение ed » Чт мар 31, 2005 7:12 pm

во мазохист;будешь ехать себе по дороге а на встречу этот чел в цифры пялится вместо того чтобы на дорогу смотреть.бум и куча трупов;а встречному то за что?
всегда поражался людям которые от безделия начинают заниматься ерундой.жаль что у них время купить не возможно.
ed
 

Сообщение andzey » Пт апр 01, 2005 12:25 am

так ето очен важно,посмотреть что там х,33 или х,35 милисекунд. :D
цеплай усб осцилограф на ноутбук и катайса на здорове.записать тоже можно минут 40. http://injectorservis.narod.ru/
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info