Помогите советом!

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение audiserg » Ср мар 23, 2005 12:55 pm

Всем привет! Хочу открыть небольшой сервис в Туле по диагностике инжекторов, сначала по ВАЗ,ГАЗ + mono потом и по мех.впрыску и т.д. Короче как всегда планы Наполеоновские ;) Признаюсь сразу читать и понимать умею, но вот практики кроме своих 4 машин нет!!! Это конечно очень плохо, но думаю может удастся сначала у кого нить подучиться, мож кто предложит? ж)
Сервисов конечно уже много у нас, но большинство лично мне не нравится, грязно, убого и самоуверенно, уровень мартышек...Да и в любом случае есть перспективы в этой области, что нельзя сказать о торговле...Короче решил влезть, опыт по открытию дела имею ....
Собственно сам вопрос: на чем остановиться для начала? я бы даже сказал "самое начало!" ? ИМХО начать с диагностики и ремонта впрысков ВАЗов т.к. относительно просто и audi до 95 г.(это я маломальски знаю.) Встал вопрос об оборудовании. Посоветуйте что взять с перспективой на немцев?
варианты:

1. Мотор-Тестер 4 + приставка KRP4 для работы в режиме осциллографа сумма в районе 28000
2. дармовое ПО + usb осциллограф 4 канальный OSA - 17000р
3. дармовое ПО + usb осцилограф 8 канальный
http://www.injectorservis.narod.ru/Oscilloscope.html - 16000 р
4. дармовое ПО + осцилограф на зв.карточке-1500 р.
5. бесплатное ПО + осцилограф от cartest на зв.карточке 15000 р.

по газоанализатору:
1.АВТРОН 2
2.Автотест 1.01
У газоанализаторов цены сопостовимы вроде в районе 15000-17000. Какой лучше взять?
Подскажите по опыту на чем остановиться?
На оборудование всего 30000 -35000р. к сожалению ;(Понимаю что чем круче тем лучше, но увы бабосов нет! Интересует минимальный набор, для нормальной работы с ГОЛОВОЙ ;) Еще прошу учесть что это Тула, а не Москва...
Вообще буду крайне благодарен за любую инфу и предложения.
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение VAG_W » Ср мар 23, 2005 11:37 pm

п. 1
ценность только в сканере (IMHO - слишком дорого за сканер ВАЗ-ГАЗ, если докупать убогий VAG за 300 евро, то вообще заоблачные). Осциллограф в МТ4 - отстой полный.

п.2 vs п.3
характеристики приборов аналогичные (IMHO, 8 каналов не нужно). Выбирайте что больше подходит. Что ближе купить, поинтересуйтесь поддержкой и сервисом.
Я бы добавил еще ПЛАТНОГО ПО. Бесплатное - это будет старинный МТ-2, и всякие Mytester, KWP WIN. Все эти программы либо не поддерживают новые блоки (Бош 7.0Е3, 7.9.7, Я-7) либо имеют довольно много ошибок.

п.4, п.5, для диагностики как бизнеса не подходит, слишком много ограничений, об измерении с какой-либо точностью говорить не приходится.

По газоанализатору:
В Туле вроде тогда уж родной Аскон 01.03 нужно брать, а то как в той поговорке про самовар :)
IMHO - двухкомпонентный газоанализатор сильно проигрывает четырехкомпонентному. Из доступных по цене я отдаю предпочтение Инфракару, хотя и у него косяки случаются.

В этот перечень я бы дополнительно включил вспомогательную диагностику. Комплекты для измерения давления топлива, компрессометр, тестер, разрядники. Ну и компьютер само собой.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение audiserg » Чт мар 24, 2005 10:34 am

Я бы добавил еще ПЛАТНОГО ПО. Бесплатное - это будет старинный МТ-2, и всякие Mytester, KWP WIN. Все эти программы либо не поддерживают новые блоки (Бош 7.0Е3, 7.9.7, Я-7) либо имеют довольно много ошибок.

А какое есть платное недорогое ПО?

п.4, п.5, для диагностики как бизнеса не подходит, слишком много ограничений, об измерении с какой-либо точностью говорить не приходится.

А какой max частоты бывают сигналы авто(мин длительности)?
т.е. например обороты max 6000т.е. частота 1 кHz, Что бы получить допустим 100 отсчетов на оборот(различные сигналы с ДКВ, ДРВ и т.д.), частота дискретизации должна быть 1kHz*100*2=200kHz, хотя 100 отсчетов на оборот маловато...Я правильно посчитал или нет? :)

По газоанализатору:
В Туле вроде тогда уж родной Аскон 01.03 нужно брать, а то как в той поговорке про самовар :)

А я и пряники не ем! ж)))
[qoute]
IMHO - двухкомпонентный газоанализатор сильно проигрывает четырехкомпонентному. Из доступных по цене я отдаю предпочтение Инфракару, хотя и у него косяки случаются.
[/quote]
а чем именно инфракар лучше? так всетаки на 4-х компонентный денег нет!.Да и стоит ли за co2 платить еще одну стоимость? А лямбда зонд я и сам подкинуть могу, он точно так же измеряет вроде(газоанализатор)!
В этот перечень я бы дополнительно включил вспомогательную диагностику. Комплекты для измерения давления топлива, компрессометр, тестер, разрядники. Ну и компьютер само собой.

ИМХО это все мелочь, больших денег не стоит, и брать придется что есть на полках, а у нас в Туле ассортимент поштучно.
Что такое разрядники? ж)
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение ARDIO_RU » Чт мар 24, 2005 10:47 pm

1. Сканер - исходя из бюджета берите ПК + адаптер K-L + бесплатный софт.

2. Осциллограф - опять же исходя из бюджета рекомендую ОСУ.

Остальные деньги - на вспомогательное оборудование. Кстати, "нормальное вспомогательное оборудование" не такое уж и дешевое.

Газоанализатор - потом.

"так всетаки на 4-х компонентный денег нет!.Да и стоит ли за co2 платить еще одну стоимость?"

Вы платите не только за СО2, но и за кислород (О2) и за расчет лямбда.

"А лямбда зонд я и сам подкинуть могу, он точно так же измеряет вроде(газоанализатор)!"

Это не так.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение VLAD » Чт мар 24, 2005 10:54 pm

На мой взгляд будет очень полезен Минский МТ 3-2 Это мотортестер,осцилограф и сканер в одном флаконе.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение ARDIO_RU » Пт мар 25, 2005 1:33 am

Во-первых, он не проходит по бюджету.

Во-вторых, мотор-тестер там действительно вроде ничего (особенно учитывая хоть какую-то работу с дизелями - но конкретно для этого случая это ни к чему).

В-третьих, огульно хаять не буду, но думаю, что сканер там всяко хуже "элементарной" связки МТ-2 + АвтоВАЗ NEW (не говоря уже про VAG-группу).
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение VAG_W » Пт мар 25, 2005 6:12 pm

Насчет частоты дискретизации рассчет неверный. 6000 об/мин это 100 об/сек. Т.е. при частоте 100 кГц получите 1000 отсчетов на период (для справки: базовое разрешение экрана например в ОСЕ 1024х768, рабочая область экрана немного меньше). Кроме того 6000 об/мин нужны не часто.
Сканер - исходя из бюджета берите ПК + адаптер K-L + бесплатный софт.

Я примерно это и имел ввиду. Можно только взять адаптер и программу получше, чтобы и возможности по различным блокам и качество самой программы были на высоте. Например программный сканер ВАЗ-ГАЗ-VAG-OBD ISO обойдется примерно в $270.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение audiserg » Пт мар 25, 2005 6:32 pm

VAG_W писал(а):Насчет частоты дискретизации рассчет неверный. 6000 об/мин это 100 об/сек.

Точно! сам уже дошел, а то такие циферы чудовищные получались ж))
Есть возможность пройти обучение на украине в виннице, за 1000 у.е. 2 месяца. Кто что думает? С одной стороны при таких бюджетах не позволительная роскошь, с другой, совсем не хочется смотреть на машины как баран на новые ворота(ну с определенной точки зрения), и в принципе при хорошем обучении(не таком "вот этот сканер за 10000 у.е. подключаем к фирм.разъему фирм.кабелем и жмем кнопку опросить....", т.е. шоб нюансы и прочее где думать надо, а не дилерское фуфло), если еще и с захватом современных иномарок, то и окупится должно быстро, т.к. сразу можно работать на полную силу, а иначе сначала аккуратно придется не браться за сложные проблемы....уйдут клиенты и не придут больше.... Что думаете стоит?
audiserg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:20 pm
Откуда: Тула

Сообщение VAG_W » Пн мар 28, 2005 3:34 pm

Не думаю, что такой режим обучения будет эффективным. Представьте, сначала Вы практически ничего не знаете и в Вас начинают загружать полезную информацию, которую Вы еле-еле успеваете переваривать. Так продолжается 3-5 дней. После этого Ваша голова просто перестает воспринимать информацию. Все дальнейшее обучение будет практически бесполезным. Начальный этап можно значительно сократить за счет самообучения. При продаже оборудования попросите провести экпресс-курс по его использованию (как правило, продавцы, а тем более производители от этого не отказываются). После этого месяц-полтора попробуйте поработать самостоятельно с использованием литературы (которую также можно попросить порекомендовать продавца оборудования) и консультации производителя. Затем уже имея начальные знания можно идти на курсы, предварительно выяснив их программу и глубину подачи материала. И так по кругу несколько раз.
IMHO - отдавать половину бюджета за обучение - неразумно.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info