Audi 100 2.3 тестирование двигателя AAR

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Andersen » Чт мар 24, 2005 1:42 am

Перевод в базовые регулировки есть - закорачиваешь на массу линию L диагностики, на работающем и полностью прогретом двигателе, после этого выставляешь угол 15 градусов, после установки или подними обороты свыше 3000 либо заново запусти мотор.
Зависание оборотов связано чаще всего с потенциометром воздушной заслонки, потерта дорожка.
Тупость на холодную, из-за бедной смеси - низкое давление, забитые фильтра, дозатор, форсунки, либо не правильная регулировка смеси.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение Bsergio » Сб мар 26, 2005 10:47 am

Форсунки, фильтр и потенциометр новые только поставил. Может потенциометр неправильно выстроили. На форуме вагенов прочитал что система впрыска VEZ на AAR регулируется както по особенному.
Bsergio
 

Сообщение Pti - Cin » Пт май 27, 2005 9:39 am

А у меня тоже KEIII, только там другой глюк: пропадают импульсы на РХХ, через неск сек после пуска, пробовал менять ЭБУ, который под ноками пассажира, - не помогает, если что с блоком управления зажигания, мне его и заменить нечем... Подскажите, пожалуйста, что тут не так?
Pti - Cin
 

Сообщение KostYK » Пт май 27, 2005 9:53 am

Bsergio писал(а):Форсунки, фильтр и потенциометр новые только поставил. Может потенциометр неправильно выстроили. На форуме вагенов прочитал что система впрыска VEZ на AAR регулируется както по особенному.


да по особому, регулировка не по оборотам а по напряжению....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Zenia » Пт май 27, 2005 10:29 pm

На ААR вам поможет милиамперметр и манометр,а насчёт того что пропадает управление на клапан ХХ это значит что блок не видит потенца расходомера( на ХХ должен быть 0,7Вольта)
Zenia
 

Сообщение slavik33 » Сб май 28, 2005 9:24 pm

Ну, положим и 0,5 тоже будет нормально, тоже можно будет настроить. Только бы не было больше 0,7, тогда настроить не удасться.
slavik33
 

Сообщение ed » Вс май 29, 2005 6:01 pm

не согласен реально при 720 оборотах 0.5-0.85в (если нету газового обор)и будет работать.
ed
 

Сообщение VLAD » Вс май 29, 2005 10:40 pm

КЕшка устроена так ,что при недостаточном давлении смесь богатится.Проблемы с плохой тягой на не прогретом моторе связаны как правило с бедной смесью.Но на сильно изношенном двигателе по мере нагрева масла растет СО,поэтому часто приходится немного забогащать смесь при базовых регулировках на полностью пргретом моторе.Отследить это можно только с помощью хорошего газоанализатора.Регулировка по сигналам лямба зонда очень не точна в силу специфики сигнала датчика,да нет никакой уверенности ,что он не врёт.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info