Audi 100 2.3 тестирование двигателя AAR

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Bsergio » Сб мар 19, 2005 10:58 pm

При компьютерной диагностике не тестируется ЭБУ. Пишет нет связи с контролером. Тестируется АБС,Аирбег,автомат.коробка-движок ни в какую. Может есть какаято хотрость с адаптером.Напишите на мыло brosaloff@mail.ru
Bsergio
 

Сообщение CPI » Сб мар 19, 2005 11:04 pm

Этот старый тип двигателя диагностируется по двум линиям К и L.
CPI
 

Сообщение Bsergio » Сб мар 19, 2005 11:15 pm

Я так и диагностировал но связи с ЭБУ нет. Может хеловские мозгиу меня стоят.Говорят что простым адаптером их не взять.
Bsergio
 

Сообщение diagnost1 » Вс мар 20, 2005 12:03 am

Диагностируется Блинк кодами (нужно сделать пробную поездку и не выключая заж. считать коды )
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение ed » Вс мар 20, 2005 9:35 am

по моему зажигание можно выключать.это КЕ3;а вот на КЕ2 нельзя было выключать.только ты там ничего не увидишь;тупая она там эта диагностика.берешь манометр и тестер и все меряешь в ручную вот тебе и диагностика.
ed
 

Сообщение Bsergio » Вс мар 20, 2005 9:50 am

Значит получается что моя система КЕ3 джетроник не тестируется быстрыми кодами, а только блинками? Тогда как войти в настроечный режим чтобы удалить ошибки и записать новые установки например новый угол зажигания.Чтобы мозги его запомнили.
Bsergio
 

Сообщение Серж2 » Вс мар 20, 2005 9:52 am

Кроме блин-кодов от туда невытащиш ничего, но зажигание после поездки выключать ненадо, даже в КЕ3.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение hauz » Вс мар 20, 2005 11:20 am

Почему же? Можно вытащить форсунки :D А если серьёзно, то здесь нужно всё ручками делать. Иного пути нету. А что собствкнно беспокоит?
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение VAG_W » Вс мар 20, 2005 2:28 pm

Может хеловские мозгиу меня стоят.Говорят что простым адаптером их не взять.

Хелловские мозги отличаются только скоростью обмена. В ДОС овской программе ее устанавливаешь и вперед.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение Bsergio » Вс мар 20, 2005 6:24 pm

А беспокоит вот что. На холодном движке машина не едет.Движок не глохнет, простето нажима на педаль газа а машина еле едит. Потом по мере прогрева становится всё нормально(почти).Иногда прилипают обороты.Подьезаю к перекрёстку торможу а обороты остаются 1200.Даш небольшую прогазовку всё в норме-холостой ход.С коробкой автомат не очень уютно так ездить.Может кто знает проблему.
Bsergio
 

Сообщение KostYK » Пн мар 21, 2005 3:02 pm

Тебе наверно не блинки считать надо, а к диагносту (если конечно не чувствуешь в себе силы... ) по поводу холодной, посмотри как влияет изменение сопротивления при подмене датчика температуры двигателя на управляющее давление топлива.
А дальше... проверь базовую установку УОЗ, проверь давление топлива, управляющее давление, помой РХХ, проверь концевик ХХ, проверь датчик положения напорного диска, отрегулируй напорный диск (по СО) но только при вем исправном выше (добавь в верх проверку на подсосы)
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение ALEKC » Вт мар 22, 2005 6:51 pm

КЕ3- это заразно, хотя Форд проще.
ALEKC
 

Сообщение ed » Вт мар 22, 2005 9:08 pm

с последним мнением не согласен в корне.хуже форда может быть только американский форд.
ed
 

Сообщение Bsergio » Ср мар 23, 2005 8:25 pm

Вся беда в том что на двигателе AAR ситема впрыска kE3-jetronic VEZ даже в электро схеме нет диагностического разьёма. ЭБУ состоит из 2х блоков -блок управления двигателем и блока зажигания.Может быть адаптер подключается как нибудь по другому.К другим разьёмам?
Bsergio
 

Сообщение slavik33 » Ср мар 23, 2005 11:30 pm

А ты не задумывался, почему этот инжектор называется МЕХАНИЧЕСКИМ? Правильно тут сказали- только манометр и тестер.
slavik33
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info