Pal писал(а):Доброго времени суток.
Дело в следующем: на днях предложили на выбор сканеры
1. OTC Monitor 4000
2. OTC SPX Digital Monitor Elit
3. Snap-On MT 2500.
Подскажите пожалуйста что за техника , насколько полезна и приблизительно сколько может стоить , а то продавец говорит что не знает особо ничего по сканерам (или цену просто себе набивает).
Сканеры с картриджами и шнурами. И еще: что надо уточнить у продавца про поводу сканеров ? Просто сам я работаю с мерседесами на DAS и HHT по этому про другое оборудование мало знаю, а хотелось бы расширить свой кругозор.
Зарание спасибо за ответы.
Скажу по МТ-2500. Работаю с ним более 10 лет. В принципе для америкосов неплохой сканер, естесственно, без дилерских наворотов.
В нем используются 2 картриджа - слева грабельшутер (Типа пособие по поиску неисправностей. На самом деле нахрен не нужен, ну только если для по пояс деревянных америкашек), справа - первичный картридж со всеми протоколами и данными по производителям и маркам. У меня, например, Ford, Chrisler & GM с охватом с 1980 г. до 1994 г. Потом докупал апдейт в виде 2 ПЗУшек, уже с охватом от 80 до 99 г., добавили к первой тройке AMC Jeep. Правда, там что-то накосячили с GM и когда выбираешь этого производителя, сканер банально виснет. Еще работает с программируемыми картриджами от PDL 1000/2000. Там вся европа и азия. Имеет модную (и удобную) примочку по выводу потока данных на PC (ISO9141 & SAE j1850 pvm/wpv). Называется эта программа Scan-GraFix и написана под ДОС.
Работает в двух режимах - терминальный VT-100 и какой-то свой имеет для вывода в графике на фуллскрин. Стоит где то 350-400$. Картриджи стоят примерно 800-1200$, в виде апдейтных ПЗУ - 400-500$. Пользоваться сканером достаточно просто - выбираешь колесом нужную опцию из предлагаемого меню, выбираешь или отказываешся двумя кнопками Y/N. МТ, насколько я знаю, никто не руссифицировал, поэтому предполагается, что диагност знает технический английский.