VW Passat B6 - диагностика комфорта

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение wenas » Сб мар 05, 2005 1:06 pm

Passat В6 '03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.


Смотрел эл схемы, нашел CAN от Gatevay на диагностическом разъеме, также есть обычная К линия. Все признаки, что можно зацепить его только Васькой. Я бы его на работу пригласил, но у нас берут только Ауди, поэтому придется ковыряться дома.

Мотор с коробкой опросится, это понятно, даже на новой восьмерке, а мне нужно ковыряться с комфортом.

Вопрос.
Можно на этой машине комфорт опросить VAG ом или
только VAS ом.

Дома только адаптер К-линии.
wenas
 

Сообщение m.s » Сб мар 05, 2005 5:31 pm

У меня ростеч can hex doble K+ VAGCOM читает .
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение SAY » Сб мар 05, 2005 11:18 pm

Б/у комфортом на этой машине опрашивается любым прибором по К-шине диагностики, а CAN-шина нужна для обмена информацией между блоками, сидящими на ней.
А в чём у него проблема?
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Вс мар 06, 2005 8:54 pm

Меня смутило наличие Gateway и кучи CAN, пара концов из
которых идет на разъем диагностики, как на А8 '03.

С этой машиной концерт. Владелец взял утопленную или сам утопил, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.
Я так понял из разговора по телефону, что не тот блок двери. Соответственно, свой CAN-идентификатор (те адрес). Похоже, блок комфорта не видит неродной дверной блок, а дверной видит комфорт. Это только предположение. Я не пробовал проводить эксперименты подобного рода, правда один раз поставили два блока одинаковых - потерялись три двери , "неясный сигнал" от одинаковых
и "нет сигнала" того, которого на самом деле нет.

Машину я еще не видел, хотелось бы подготовиться к ремонту и дать ответ хозяину, в моих ли технических возможностях. CAN пока диагностировать нечем. Главное, зацепиться за нее диагностикой, дальше дело техники.
wenas
 

Сообщение SAY » Вс мар 06, 2005 11:55 pm

CAN-шину на данной машине диагностировать незачем. Её просто надо проверить на предмет повреждений проводов. В этой машине ремонт надо начинать с проверки электропроводки, т.е. её состояния и наличия всех питающих напряжений, а уже потом работать с К-диагностикой. Проверить все ли блоки опрашиваются и соответствуют комплектации данного автомобиля.
А стеклоподъёмники и зеркала не работают, судя по-всему, из-за отсутствия связи между б/у комфортом и щитком приборов (CAN-шина комфорта), т.е. б/у комфортом просто не "просыпается".
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Ср мар 09, 2005 12:54 pm

Разве "будит" Gateway ?
Пойду смотреть схемы, искать "15" конец на комфорте.
wenas
 

Сообщение SAY » Ср мар 09, 2005 11:22 pm

wenas писал(а):Разве "будит" Gateway ?
Пойду смотреть схемы, искать "15" конец на комфорте.

Ну как, нашёл?
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Чт мар 10, 2005 2:19 am

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было...), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
По эльзе 2.6 есть схема за 2000 год, хотя бьются машины до '03.
На T23/17 S-контакт (86s), красный - провод на нашем ведре отсутствует. Других плюсов при включении зажигания я не нашел. Попробую порыться в 3.11.
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Ума не хватило посмотреть год в VINе БУ ДВС. Софт-кодировка какая-то подозрительная, многозначная, номер станции тоже незнакомый. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до драйвера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.
wenas
 

Сообщение SAY » Чт мар 10, 2005 8:30 am

wenas
Ты меня не слышишь. Я ведь не предполагаю, а располагаю. И ремонт этот я бы свёл к проверке электропроводки и замене щитка приборов (судя по тому, что ты описал).
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Пт мар 11, 2005 1:59 am

Say, слышу, просто решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит. Посмотрю на работе.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и ...822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $500 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Есть еще одна мысль. Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (!!!). В лишних запчастях (признак правильности сборки) запасных реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом. На Ауди я знаю что где, а здесь нет. Зависит от комплектации. Есть фотка, как этот держатель с реле выглядит, только я не умею в сообщение их вставлять, если кому интересно и есть что посоветовать, могу на почту.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки без изменений, что писал.
wenas
 

Сообщение SAY » Пт мар 11, 2005 4:24 pm

wenas
Начинать надо было с проверки электропроводки, проверить все разъёмы. Не плохо было бы взять схему и проверить питающие напряжения на блоках и прозвонить CAN-шину (причём прозванивать не только на обрыв, но и на замыкание на массу).
http://www.webfile.ru/214574
http://www.webfile.ru/214582
http://www.webfile.ru/214588
А щиток приборов просто так подставлять не стоит, надо было сначала узнать какой должен стоять или какие идут на этот год выпуска. Это же касается и б/у комфортом.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Сб мар 12, 2005 1:58 am

Say, узнаю 3.0, моя немного свежее, но содержимое то же. Спасибо, что пояснил темным людям как передать файлы.
С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант. В 3.11 у меня дома стояла база только по Ауди, по ФВ чего- то не лезла, после этого случая пришлось заставить. Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
Через пару дней или как придет новый щиток буду продолжать искать.
wenas
 

Сообщение ARDIO_RU » Сб мар 12, 2005 9:43 pm

[quote="wenas"]В 3.11 у меня дома стояла база только по Ауди, по ФВ чего- то не лезла, после этого случая пришлось заставить.[/quote]

OFF. Либо включи NTFS. Либо разбей данные по VW и Audi по разным папкам и все пойдет.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение SAY » Сб мар 12, 2005 10:49 pm

wenas
Схемы действительно взяты из ELSA 3.0, но они максимально похожи на правду. У меня на работе стоит ELSA 3.13, там есть схема комфорта 2003 года. К сожалению электросхемы в этой версии ELSA представлены не в PDF формате, а состоят из нескольких файлов текста и картинок в формате SVG, поэтому их сложно выдернуть из ELSA, чтобы выложить в качестве примера.
Что касается проверки электропроводки, то доверяй, но проверяй. Я предпочитаю проверять всё сам.
Думаю замена щитка приборов поставит всё на свои места.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение wenas » Пн мар 14, 2005 10:37 pm

Say, выдернуть файлы можно просто, любых форматов и из любых программ, которые имеют печать того, что тебе нужно.
Я пользуюсь старой утилитой Acrobat Distiller (нашел в составе Adobe Acrobat 4.0), она встает как обычный принтер (только локальный), создает PDF необходимого размера и разрешения. Надостаток в том, что файл представляет из себя графику, в том числе и текст.

Ardio, спасибо за подсказку, проблема была в том, что надо было переписать содержимое двух DVD в отдельную директорию и создать виртуальный диск с этим содержимым исходного DVD-9. Был использован Virtual Daemon, система изначально NTFS.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену до 25 кусков рэ.
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.


Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.
wenas
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info