BMW 525tds Как продиагностировать????

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение cooler325 » Сб сен 02, 2006 10:12 pm

И если процедура "капиталки" включает в себя - снять-разобрать-все помыть-собрать , то на выходе получаешь продукт еще хуже чем был.[/quote]

А кто сказал что я его капиталить собрался замена колец не является капиталкой, а если у движки масло текёт из всех щелей практически и его не мыли чёрт знает сколько нет ничего плохого чтоб заменить сальники и отмыть его!!!. И не понимаю я почему если помыть то хуже м21 получился огого и не надо меня пугать такими высказываниями.
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Вс сен 03, 2006 11:26 pm

замена колец - не является капиталкой... эту процедуру можно точней назвать вредительством для подобных моторов. Сальники можно поменять и без демонтажа...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение cooler325 » Пн сен 04, 2006 9:07 am

Ага там же места много и всё так удобно!!!
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Сб сен 09, 2006 4:37 pm

Для того, чтоб быть правильно понятым, давай сначала уточним цели и задачи каждого из нас.
Дело твоё - хочешь вынимай мотор, хочешь не вынимай - по мне, хоть машину подожги и с обрыва. Никакой материальной и моральной заинтересованности и обязанностей у меня нет.
С другой стороны, имея огромную практику по ремонту 51 моторов, у меня есть некоторая статистика по различным вариантам проведения ремонтных мероприятий. И дабы, ты не шел по пути "всезнающих кулибиных", я был готов тебе рассказать, что стоит делать, а что не стоит. И к чему нужно быть готовым, разбирая м51 мотор, с целью омоложения.
Ты же, в ответ, стал в позу, типа сам знаю....опеля делал, м21 делал, гараж есть, инструмент есть - все по плечу.
И зачем, тогда было на конференции лазить, если сам все умеешь?
P.S. Стартерные обороты так и не померял.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение cooler325 » Сб сен 09, 2006 10:02 pm

ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН ПЕРЕБОРЩИЛ НЕМНОГО ПРОСТО ПРОБЛЕМ И БЕЗ ЭТОГО ХОТЬ ВЕШАЙСЯ. НУ ЛАДНО НЕ БУДЕМ ОБ ЭТОМ. 1 Движку снимаю чтоб помыть а то она так залита маслом с песком что он кажется большим комком грязи!!! уже снял колектор, гур, стартер, генератор,радиатор, открутил подушки и выхлоп осталось коробку и вынать потихоньку. Да и ещё я отсоединил все штекера от двс и понял что проводка остаётся на кузое в отличие от м21 где её можно вынуть вместе с двиглом, а тут нет штекеров точнее есть но вынуть не получится. Как всегда в россии почти все датчики оторваны оли их нет вообще закручено 2 форсунки с датчиком обе оторваны, поэтому он и гремел на раннем постоянно, датчика давления надува нет, температуры воздуха тоже. два датчика температуры ож стоят но у одного который ближе к 6 цилиндру 1 провод оторван а от датчика вместо него протянут в салон кудато на кнопку самопальную твоё мнение об этом "ноу хау"?? Да насчет турбы что подскажеш масло она гонит точно да и люфтит бейпас заржавел может можно втулочки заменить выточить могу любые главное узнать возможно ли это вобще? Ну остальные вопросы позже надеюсь поможеш мне в ентом деле.
PS когда ты сдесь появляешся а то хотел бы пообшаться а то ответа ждать приходится долго.
И может можно найти в беларусии датчик давления надува бу дёшево а то у нас это нереал а новый на закас 150баков
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Вс сен 10, 2006 11:35 pm

Не поэтому гремел на раннем постоянно.....
Там три датчика температуры - первый для ДМЕ, второй для Комби, третий для INKR(A)
Датчик давления - копеечная деталь....

Posted after 6 minutes 47 seconds:

А мотор такой грязный - потому что зазоры поршень-цилиндр запредельные....и пусть тебя не успокаивает вид хонинговки в цилиндре. Возьми нутромер, и микрометр......стандартный размер поршня 79,96 мм... у тебя он уже будет не более 79,87 - 79,90 а то и меньше....измеряй все поточнее, и посчитай.....две десятки зазора на ЦПГ - как пить дать.....и как будешь крутиться? Только в ремонт точить.....поршень стоит долл 70-90 (один) ...умножь на шесть....
Первая мысль - гильзовать под старые поршни....но тут свои подводные камни...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение cooler325 » Пн сен 11, 2006 6:29 pm

У МЕНЯ 2 ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ А НЕ 3. У ТОГО КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К САЛОНУ 1 ПРОВОД ОТОРВАН А ПРИКРУЧЕН ДРУГОЙ ПРОТЯНУТЫЙ В САЛОН. НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ?
ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ 1ЫЙ РЕМОНТ. А ГРЯЗНЫЙ ОН то ЧТО СОБИРАЛИ НА КРАСНЫЙ ГАВЕНЫЙ ГЕРМЕТИК ВОТ И БЕЖИТ МАСЛО ОТОВСЮДУ! ДА И ТУРБА ГОНИТ ХОРОШО + ВСЕ ШЛАНГИ ВОЗДУХА НЕ ЗАТЯНУТЫ И ТЕКУТ МАСЛЯНЫЕ ШЛАНГИ НА РАДИАТОР!
А ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДУВА У НАС НЕ НАЙТИ Б\У А НОВЫЙ СТОИТ ОГОГО. И ТЕМПЕРАТЕРЫ ВОЗДУХА НАДО ГДЕ ТО ДОСТАТЬ. А НА СЧЁТ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ ПОЧЕМУ НЕ ОТОРВАНАЯ ФОРСУНКА ОНА ЖЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА МОМЕНТ ВПРЫСКА И КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ЕЩЁ ПОДСКАЖИ.
PS когда на форуме то сидиш или как когда
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Exabot [Bot] и гости: 3
www.AutoCD.info