BMW 525tds Как продиагностировать????

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 1:38 am

Смотри только не перепутай ,и корми питанием "папу" разъема - провод к клапану. А не "маму" (провод к блоку управления)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение jama » Чт мар 10, 2005 1:19 pm

Привет..!!! Проверил всё что вы описали все шланги наместе даже сравнил с другой машиной ... и датчик давления тоже на месте ...кроме того сам датчик тоже менял с другой машины каторая летает -- результата нет ...
А вот по поводу клапана опережения --- сильных изменнений нет ...т.е. снимаю штекер разница в работе движка небольшая и подаю на него 12 вольт тоже изменений мало совсем....
даже поменяли этот клапан ---тоже самое ....
jama
 

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 4:53 pm

Очень похоже на отсутствие внутрикорпусного давления в насосе.
Если есть чем измерить - измерь.
Но для начала глянь простое - редукционный клапан, и выходной штуцер (штатный ли?)
Редукционный клапан должен полностью в свободном состоянии быть закрыт, и не продуваться. (хороший "диагностический" рот - достаточно :)
Чтоб выкрутить, нужно ключик изготовить.
Потому что рожковой "десяткой" не особо туда всунешься - мешает водяной шланг, и главное - чугунный прилив (если у тебя 94 г) блока цилиндров
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение jama » Пт мар 11, 2005 8:26 am

А какое должно быть давление в ТНВД на холостом ходу ???
jama
 

Сообщение audivw » Сб мар 12, 2005 2:40 am

если будет хотя бы два бар, то этого уже будет достаточно, чтоб перемещать поршень тайминга.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение jama » Вт мар 22, 2005 7:46 pm

Извени ---долго переходник искал для измерения давления.....короче давление на холостом ходу 1.7-2.2 ....что делать дальше
jama
 

Сообщение cooler325 » Сб авг 26, 2006 12:53 am

audivw МОЖЕШ МНЕ ПОДСКАЗАТЬ ПО М51 325TD 93Г. НЕ ГОРЯЧУЮ НАДО ДОЛГО КРУТИТЬ ГОВОРЯТ ПЛУНЖЕР НОВЫЙ В БАГААЖНИКЕ ВАЛЯЕТСЯ И ЕЩЁ ПОСТОЯННО ИДЁТ ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА КАК НА ХОЛОДНУЮ ГОРИТ ЛАМПА С ФОРСУНКОЙ И ГРЕМИТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДАТЧИКА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА А ФИШКА ПРОСТО БОЛТАЕТСЯ И ЕЩЁ ТУРБА МАСЛО ГОНИТ МОЖНО САМОМУ СДЕЛАТЬ ПОМЕНЯТЬ ФТУЛКУ ЧТО ЛИ ХОЧЕТСЯ ДВИЖКУ ВОССТАНОВИТЬ ПОЖАЛУСТА РАССКАЖИ ПРО ВСЕ ДАТЧИКИ НА ДВИЖКЕ КАКОЙ ДЛЯ ЧЕГО А ТО ТАМ В ГОЛОВУ ИХ СТОЛЬКО ЗАКРУЧЕНО


ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ!!!
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Вс авг 27, 2006 12:00 am

Не затруднит ли Вас, расставить хотя бы знаки препинания? Сложно понять, что у Вас за проблема... :smile:
Горит лампа на панели....какие холостые обороты? Если не 1300, то почти однозначно, что оборвана форсунка с датчиком положения иглы (Четвертая по счету...с проводком) Необходима для референции блоком управления фактического угла впрыска.
Горячий запуск - тут причин больше.
1. Каковы стартовые обороты?
2. Какой фирмы стоит стартер? (бош - магнетти марелли)
3. Снимали ли Вы осциллограму с датчика коленвала в момент старта?
4. Каков базовый угол при холостых оборотах на горячем насосе (больше 45 градусов) (без сканера, и не исправив, предварительно проблему с форсункой с датчиком иглы - ответ на вопрос Вы не дадите)
По поводу турбокомпрессора и масла - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, и не пускай никого.....
:D В машине и без него проблем достаточно))
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Wasia » Вс авг 27, 2006 11:47 pm

jama
давление на холостом ходу 1.7-2.2 ....что делать дальше
Данное давление указывает на заклиненный в открытом состоянии
поршень дросселя перелива, вкрученного в крышку позиционера. В норме оно на пуске уже 3,8-4,2, на ХХ - 6-6,5. Но, согласен, с уважаемым AUDIVW, это не самая большая проблема.
При правильном моменте впрыска и незакоксованных распылителях форсунок - сдвинуть блок позиционера в сторону распределительной головки (плунжера) на 0,1-0,3мм до появления характерного сбоя плавности спада оборотов после прогазовки.
При наличии дымного фильтра - не забыть про него.
Аватара пользователя
Wasia
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 12:54 am
Откуда: Черновцы

Сообщение cooler325 » Вс авг 27, 2006 11:58 pm

У МЕНЯ ЕНТА ФОРСУНКА ЗАКРУЧЕНА В 5 ЦИЛИНДР - 1
ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА НЕТ, СТОИТ ЗАГЛУШКА А ПРОВОД БОЛТАЕТСЯ - 2
В ТУРБЕ ЗАКЛИНИА, СЧИТАЙ ЗАРЖАВЕЛА, ЗАСЛОНКА РЕГУЛЯТОР - 3

КРУТИТ НОРМАЛЬНО, АКБ НОВЫЙ, НО СЕКУНД 20 - 30 НАДО КРУТИТ ПОТОМ ДЫК, ДЫК, ДЫК, И ЗАВЁЛСЯ КАК БУДТО СОЛЯРА УХОДИТ В БАК И ПОКА НЕ ЗАКАЧАЕТ ЁЕ ОБРАТНО ОН И НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАСЧЁТ 1300 ОБ\МИН ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ ИЛИ КОГДА.
И КАК ВЛИЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА????

PS ТЫ ПЕРВЫЙ КТО СМОГ ХОТЬ КАК ТО ОТВЕТИТЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ СПАСИБО!!! :D . А ТО У НАС В ГОРОДЕ ВООБЩЕ ТАКИХ ДВИЖКОВ ШТУКИ 3 МАКСИМУМ А СПЕЦОВ ВООБЩЕ НЕТ!!!!! :lol:
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Пн авг 28, 2006 12:20 am

КРУТИТ НОРМАЛЬНО, АКБ НОВЫЙ, НО СЕКУНД 20 - 30 НАДО КРУТИТ ПОТОМ ДЫК, ДЫК, ДЫК, И ЗАВЁЛСЯ КАК БУДТО СОЛЯРА УХОДИТ В БАК И ПОКА НЕ ЗАКАЧАЕТ ЁЕ ОБРАТНО ОН И НЕ СХВАТЫВАЕТ. НАСЧЁТ 1300 ОБ\МИН ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ ИЛИ КОГДА.
И КАК ВЛИЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА????

Это не ответ на вопрос. Сколько оборотов в минуту - стартерные обороты. В цифре пожалуйста.
Отстутствие датчика температуры воздуха влияет отрицательно на ограничение максимальной дозы (читай мощность мотора)

Posted after 4 minutes 2 seconds:

Байпас заклинил (заржавел) в каком положении? в закрытом или открытом? Для изучения проблемы по давлению наддува можно провести нехитрый эксперимент.....к сигнальному проводу датчика наддува подключить тестер, и посмотреть давление в разгоне "в пол" на оборотах 3000-4000 ...должно быть не меньше 3 вольт.
Датчик давления при этом должен быть подключен к коллектору ЧИСТЫМ шлангом и подключена фишка от блока управления.

Posted after 1 minute 54 seconds:

У МЕНЯ ЕНТА ФОРСУНКА ЗАКРУЧЕНА В 5 ЦИЛИНДР - 1
с точки зрения блока управления - все равно куда вкручена форсунка....главное получать сигнал с нее....замерь сопротивление контура ....и посмотри непаян ли провод (важна полярность)

Posted after 5 seconds:

У МЕНЯ ЕНТА ФОРСУНКА ЗАКРУЧЕНА В 5 ЦИЛИНДР - 1
с точки зрения блока управления - все равно куда вкручена форсунка....главное получать сигнал с нее....замерь сопротивление контура ....и посмотри непаян ли провод (важна полярность)
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение cooler325 » Пн авг 28, 2006 3:51 pm

Провод не паян но изоляция вся потрескана. Какое должно быть сопротивление обмотки? Где находится датчик давления наддува?

Если заслонка заржавела на открытом её можно так оставить или нада расшевелить и помазать и силно ли она влияет на работу мотора

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Да насчет оборотов как я их померю? На слух нормально как у всех живенько так жи, жи, жи!!! :)
Обнаружил такую вещ ЭБУ у меня новый, старый хозяин менял. В багажнике валяяется родной TD, а стоит TDS!!!. Но старый хозяин сказал, что он и стем так же работал т.е. одинаково не заводился на горячую. Так он подходит или нет может надо обратно менять?
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Чт авг 31, 2006 6:16 pm

Менять назад блок - смысла большого не вижу. Запуск от этого не изменится.
Попутно хочу заметить, что непосредственно на сам запуск, состояние форсунки и проводов от нее, никакого влияния не оказывают.
А без четкого ответа на вопрос о стартерных оборотах, дальше нет смысла обсуждать тему. А соответственно, придется тебе преодолеть проблему в измерениях этой величины, поскольку ответ жи жи жи - для меня не очевиден. В диагностической розетке - первый пин (они пронумерованы) это выход частоты вращения от блока управления, стань осциллографом туда, и измеряй стартерные обороты (шесть всплесков в секунду - это шестьдесят оборотов мотора в минуту - если штуцер выходной на ТНВД у тебя стоит вертикально, если горизонтально - то тридцать оборотов в минуту). Заодно измеряй падение напряжения в бортовой сети, и будет совсем хорошо. если обе осциллограмы положишь сюда.
Только тогда можно будет идти дальше.

Posted after 4 minutes 49 seconds:

Если байпас на турбине "завис" в открытом положении, или же съехала втулка вниз, и байпасный клапан не перекрывает окно, то турбина работает только на очень высоких оборотах мотора и под большой нагрузкой (высокой цикловой подачей), но разогнаться до них утомительно тяжело :D
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение cooler325 » Пт сен 01, 2006 11:48 pm

У нас в городе по таким движкам спецов нет а какие есть и то по картинкам из книжки делают а оборудования чтобы подключать и вовсе не найти. Да и чего тв привизался к этим оборотам я же ответил нормально крутит как должен еслиб не крутил я бы написал. У меня 2 дизеля м21 и м51. 21ый также крутит но он простой как трактор и я в нём сам шарю :smile: . А второй взял недавно и только учусь. Ты мне подскажи пожалуста каким датчиком управляется опережение впрыска и почему оно у меня всегда на раннем он гремит и лампа на панели горит типа прогрев даже когда горячий похоже старый хозяин его где то закоротил надеясь что поможет при запуске. А так же подскажи датчик давления надува где если он должен подключатся тонким шлангом к колектору то у меня его нет а стоит заглушка :smile: как и датчика темп.воздуха. А вобше на запуск по моему влияет или плунжер новый есть можно поменять или износ в цилиндрах и слабая компрессия на горячую или бензаносос в баке у меня их 2 и оба не работают. А на счёт компрессии была проблема на моём opel 1.6d блок расточили и всё в норме как новый. А плунжер мона проверить тряпочкой холодной на насос и если заведётся то он родимый. На счёт бейпаса то его мона самому наладить у меня руки огого и гараж с инструментом и станок если надо да и вобще я решил движку снять помыть заодно да и зделать всё что сломано и проверить заодно шатунные и кореные вкладышы да и колца с поршнями. Я уже капиталил м21 сам всё ок. Да и opel моя работа и вобше я люблю всё сам демать и не доверяю нашим сервисам они токо все на новое менять умеют если не поможет ещё раз меняют всё по кругу!! :smile: Извини чо так много написал накопилось как то !!! :smile:
cooler325
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 12:24 am

Сообщение audivw » Сб сен 02, 2006 11:11 am

На M51 управление углами подач осуществляется точь в точь, как и на М21. А поскольку, ты сам в М21 "шаришь", то обьяснять смысл отпадает. Ежели у тебя был М21 еще с механическим насосом, то добавилось всего-ничего....электроклапан (снизу, сзади насоса под плунжерным распределителем) который управляется ECU мотора, через скважный сигнал, и тем самым открывает или закрывает канал для давления, перемещающего поршень тайминга (точь в точь как и на механическом насосе) на искомую величину. Обратная связь для ECU - датчик подъема иглы (в форсунке)
Только повторю, к запуску это все отношения не имеет.....Запуск - всегда с базового угла (в насосе еще нет никаких давлений, и от стартера оно (давление) не появляется). Насос в баке несет лишь подкачивающую функцию, и давления в насосе не создает (на выходе из насоса 0,25-0,3 бар)
А вот решение, залезть в мотор, чтоб снять-помыть и заодно проверить :D , на мой взгляд преждевременное.
И само по себе - нездоровое :smile:
я люблю всё сам демать и не доверяю нашим сервисам они токо все на новое менять умеют
Я тоже не знаю методик, как в убитый мотор, без полной (и по кругу) замены запчастей, заново вдохнуть жизнь. И если процедура "капиталки" включает в себя - снять-разобрать-все помыть-собрать , то на выходе получаешь продукт еще хуже чем был.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info