BMW 525tds Как продиагностировать????

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение jama » Чт мар 03, 2005 9:35 pm

Привет всем !!!! потскажите какой прогой и как я смогу провести диагностику DDE на бимере 525 tds 94 года ........ проблемма в том что ласточка совсем нетянет ... пробывал менять даже турбину нет результата .... думаю посмотреть работу всех датчиков в реальном времени может дать причину ... Зарание благодарен...
jama
 

Сообщение audivw » Сб мар 05, 2005 1:10 am

Прога называется ДИС... плюс несколько железяк.... типа адаптеров.
Если все это ты хочешь ради одного автомобиля, то дороговато выйдет.
А вообще система управления там настолько проста, что сканер почти не нужен. Тем более скорость обмена данными с этим блоком управления такова, что скорей воспитают у диагноста такие человеческие качества как терпение и усидчивость, нежели прибавят ясности.
Электрическая схема этой системы у тебя есть? Если да, то расскажу тебе что и где нужно посмотреть, и подскажу, что сделать , чтоб машина поехала.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение mbd » Вс мар 06, 2005 8:32 pm

Uniscan
mbd
 

Сообщение electric123 » Пн мар 07, 2005 5:21 pm

Для BMW лучше всего (после диллерского конечно) карсофт BMW 6.1
По цене дешевле Uniscan, а возможностей гораздо больше
И работает из под виндов, и второго ком порта не требуется.
Если интересно по подробней и конкретно - пиши в мыло electric123@land.ru вышлю описание и фотки
Сергей
electric123
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:24 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Вт мар 08, 2005 5:27 am

Не знаю насчет Карсофта, я им никогда не работал.....знаю только по словам, да и то, могу путаться в различных версиях...
Но как мне известно, Карсофт не вытягивает с 34 кузовов ничего кроме ошибок. (повторюсь - возможно я заблуждаюсь.)
Что касается блока управления дизелем м51 до 1995 года, то какой то там сидит протокол дурноватый, что тянуть из него текущую инфу, это просто мрак (и к слову говоря, КТС не работает на уровне текущих данных, только ошибки, несмотря на то, что блок БОШ)
Но по сути то......что Вы хотите в этом дизеле увидеть? ...через сканер...
...Да ...единственная полезная дата - это вычисление угла впрыска, через датчики иглы и к\в.
Все остальное, касающееся динамики авто, можно посмотреть банальным тестером, поскольку данных всего два - давление наддува (а точнее как видит это блок) и положение золотника на резистивной связи.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение electric123 » Вт мар 08, 2005 3:42 pm

На 34 кузове (BMW 525i) карсофт видит все те блоки, что есть на машине
У меня связался с
DME/DDE
Inst. Cluster
AirBag
NKL
EGS
видит и расшифровывает ошибки
electric123
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:24 pm
Откуда: СПб

Сообщение jama » Вт мар 08, 2005 7:24 pm

Я как раз таки думаю надо проверить угол опережения а точнее возростание угла опережения впрыска при увелечении оборотов...

механический проверить это очень сложно ... а еслиб я смог увидеть это по датчикам через диагностику то было бы классно ...

всётаки я грешу именно на это если нет опережения зажигания то откуда тяге взятся.....

electric123 ---- а carsoft будет показывать опережение в реальном времени???
jama
 

Сообщение ARDIO_RU » Вт мар 08, 2005 10:17 pm

[quote="audivw"]Но как мне известно, Карсофт не вытягивает с 34 кузовов ничего кроме ошибок. (повторюсь - возможно я заблуждаюсь.)
[/quote]

Вы полностью правы - только работа с ошибками, никаких текущих параметров.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение electric123 » Вт мар 08, 2005 10:47 pm

electric123 ---- а carsoft будет показывать опережение в реальном времени???

Нет не будет.
Версия 6.1 поддерживает только новый протокол вывода данных , а это машины с 96 года
electric123
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:24 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Ср мар 09, 2005 12:15 am

525i и 525tds разные вещи. Попробуй карсофтом вытянуть этот dde.
(старый, с резистивной обратной связью)
Даже если он и позволит считать ошибки - это ОЧЕНЬ мало !!!
Кстати, а что это за контроллер такой NKL???
А на 34 еще будут (в обязательном порядке) блоки ZKE и IHK ... Видит ?
...про Абс я молчу....
Теперь по ходу вопроса.
Как обстоят у тебя дела с горячим пуском?
На работающем моторе разъедини фишку на соленоид управления углом впрыска - слышно ли значительное опережение угла впрыска?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение audivw » Ср мар 09, 2005 12:19 am

Да...и в личные сообщения я тебе вопрос отправил.....а в ответ тишина...
Если будешь молчать, то ничем не помогу...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение jama » Ср мар 09, 2005 10:46 pm

По поводу вакумных шланчиков ..наверное Вы путаете ...ведь на бимере стоит турбина с родным перепускным клапанном каторый открывается при достижении определённого давления и каторый управляется самиой турбиной ... т.е. нет никаких вакумных шланчиков идуших на турбину как у ауди на 1.9TDI

А соленоид пробывал отключать ...вроде как изменения есть в работе двигателя ... он начинает работать немного грубее....
jama
 

Сообщение jama » Ср мар 09, 2005 10:47 pm

По поводу вакумных шланчиков ..наверное Вы путаете ...ведь на бимере стоит турбина с родным перепускным клапанном каторый открывается при достижении определённого давления и каторый управляется самиой турбиной ... т.е. нет никаких вакумных шланчиков идуших на турбину как у ауди на 1.9TDI

А соленоид пробывал отключать ...вроде как изменения есть в работе двигателя ... он начинает работать немного грубее....
jama
 

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 1:18 am

Я ничего не путаю.
я не говорил про управление наддувом. Я говорил про контроль наддува.
Турбина там сама по себе, и не имеет управления.
НО!!!!
С другой стороны, там где впускной коллектор, есть некоторые сплетения шлангов.
Поясню что к чему, а ты у себя проверь.
В районе левой амортизаторной чашки, стоит (в зависимости от версии) один или два электроклапана, и (независимо от версии) один датчик.
Один электроклапан - это клапан управления рециркуляцией. Шланг от вакуумной магистрали приходит на него, и от него идет на диафрагму рециркулятора (на входе во впускной коллектор)
Второй электроклапан - это клапан управления шторой радиатора. (Если установлены жалюзи) Так же питается вакуумом от вакуумной магистрали, и выход на диафрагму управления жалюзи (слева вверху на радиаторе)
Также вакуум отправляется с вакуумной магистрали в салон, для управления климатом (если установлена система с пневматическим управлением заслонок)
А теперь самое главное!
Датчик.....этот датчик, и есть датчик давления наддува. у него только один вход, и нет выходов (не перепутаешь) И он должен быть соединен шлангом, с впускным коллектором. (штуцер на коллекторе - снизу, чуть правее от датчика температуры входящего воздуха)
Поскольку после всевозможных разборок-сборок, чудо мастера забывают что откуда, путаницу там я встречаю чуть ли не на каждой третьей машине. Когда вакуумный шланг напяливают на датчик давления наддува, и удивляются почему у них не едет машина.
Проверь пожалуйста все разводки.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение audivw » Чт мар 10, 2005 1:32 am

Следующим этапом, меня настораживает твое описание того, что при отсоединенном клапане регулятора углами, двигатель начинает работать НЕМНОГО грубее...и применяется еще приставка ВРОДЕ КАК....
При правильно работающем насосе - опережение впрыска должно изменяться (от минимума до максимума) порядка шестнадцати градусов угла НАСОСА (32градуса КВ)
При отстегнутой фишке у тебя должен быть максимальный угол.
При запитанном постоянными 12 вольтами клапан - должен быть минимальный угол.
Это при условии достаточного внутрикорпусного давления внутри насоса. (за внутрикорпусное давление в первую очередь отвечает редукционный клапан в насосе) ...расположен перед позиционером, рядом со штуцером входа топлива в насос.
Если не имеешь средств более точной проверки, то попробуй следующее.
Прогреваем мотор. Снимаешь фишку клапана, и кормишь его напрямую 12в.(от бортовой сети)
При правильно установленном насосе, угол впрыска при этом должен составлять 1-3 градуса. Мотор при этом должен работать на хх мягко, и без сбоев с выхлопом сизым в трубу. Если мотор глохнет, или сбоить начинает сильно - поздно установлен насос (или плунжеру - задница, но про горячий запуск ты умолчал)
Снимаешь питание с клапана. При правильно установленном насосе угол должен выкрутиться до 16 градусов. При этом мотор будет СИЛЬНО звенеть. И эпитеты - вроде как-- посещать НЕ ДОЛЖНЫ.
Если же в том и другом случае изменения малые - статья отдельная.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7481
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info