Адаптация ECU в VW B5

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение lelic » Ср фев 16, 2005 11:52 pm

Подскажите процедуру адаптации ECU в данной машине.
2003г. мотор 2.0 бензин AZM.
Логон машины есть.
интересуют каналы адаптации, и вводимые туда значения.
В Эльзе не нашел конкретно по ECU.
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение SAY » Чт фев 17, 2005 12:47 am

А что и зачем ты собираешься адаптировать?
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение lelic » Чт фев 17, 2005 9:18 am

Мне нужно заменить блок управления двиг., блок который нужно поставить от другой машины. Нужно его адаптировать, что бы все номера и иммо туда прописались (из панели).
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение SAY » Чт фев 17, 2005 2:00 pm

У тебя есть VAS 5051/5052 и возможность получить 7-ми значный PIN-код?
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение lelic » Чт фев 17, 2005 2:25 pm

У меня есть VAG-COM, VAG-TOOL и 5-ти значный логин.
Есть еще прошивка панели, там есть 7-ми значный PIN, но я не знаю
где он там лежит.
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение Zenia » Чт фев 17, 2005 2:57 pm

Вам Лёлик ещё надо бы знать логин того иммо с которым когда то работал ваш б\у блок. У него в 50-м канале зашит ВИН его родного авто
Zenia
 

Сообщение SAY » Чт фев 17, 2005 4:23 pm

7-ми значный код не зашит в прошивке, он сгенерирован относительно даты кодировки, диллерского и импортёрского номеров. 7-ми значный код скрывает в себе 4-х значный код, т.е. таким образом немцы борятся с угонами. В приборах VAS 5051/5052 зашиты диллерский и импортёрский номера, не говоря уже о дате, поэтому они могут работать с 7-ми значным кодом. В этих приборах есть функция по замене б/у ДВС (в том числе снятых с другой машины, но для этого нужен ещё один 7-ми значный код, запрошенный для номера иммобилайзера прошитого в нём). Боюсь, что программы VAG-COM и VAG-TOOL не умеют такого делать или надо экспериментировать.
Процедура замены (поверхностно) заключается в седующем: вводится код доступа в "новый" б/у ДВС (т.е. разрешается перезапись данных VIN машины и номера иммобилайзера), затем через 50-й канал адаптации, введя код доступа к щитку приборов, данные из щитка приборов переносятся в б/у ДВС.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение lelic » Пт фев 18, 2005 11:50 am

Zenia писал(а):Вам Лёлик ещё надо бы знать логин того иммо с которым когда то работал ваш б\у блок. У него в 50-м канале зашит ВИН его родного авто


Логин ECU я тоже знаю, он зашит в EEPROM, все прочел и сохранил.
В 50-м канале показывает значение 32000, что это значит мне не известно, так-же показывает и 50-й канал приборки. Что где писать и куда чего посылать???
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение SAY » Пт фев 18, 2005 2:58 pm

Данная процедура подробно описана в ELSA 2.5.
Ставим "новый" б/у ДВС на машину и подключаем прибор. Опрашиваем б/у ДВС, кодируем его в соответствии с данной комплектацией машины и проводим адаптацию дроссельной заслонки. Затем вводим PIN-код данного б/у ДВС (4-х значный с нулём вначале), входим в адаптацию в 50-й канал, вводим там PIN-код щитка приборов (4-х значный с нулём вначале), подтверждаем и ждём пока перепишутся данные из щитка приборов в б/у ДВС.
В случае неправильного ввода PIN-кода (3 раза), б/у ДВС запирается на 10 минут (зажигание включено, прибор отключен). При последующем неправильном вводе кода время будет увеличиваться до 255 минут.
После адаптации выключаем зажигание и включаем его снова в течении 60 секунд. Мотор можно заводить не ранее, чем через 2 минуты.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение Zenia » Пт фев 18, 2005 7:53 pm

Это вы описали привязку нового блока двигателя,а Б\У надо вначале отвязать от старого иммо. Лёлик,купите Эльзу, а то вы с такими наворочеными корчами работаете а инфы нет. Стыдно батенька
Zenia
 

Сообщение SAY » Пт фев 18, 2005 8:09 pm

Б\у ДВС "отвязывается" от старого иммобилайзера в самом начале процедуры при вводе PIN-кода, взятого по номеру иммобилайзера, прописанного в этом б/у ДВС.
Аватара пользователя
SAY
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 9:51 pm

Сообщение lelic » Вс фев 20, 2005 12:29 pm

Спасибо всем! Завтра попробую и отпишусь. ;)
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение lelic » Ср фев 23, 2005 12:51 pm

Все приучилось и заработало.
Использовал метод описанный SAY, за что ему огромное спасибо.
Спасибо что помогли парни.
Оказывается VAG COM хорошая прога.
Аватара пользователя
lelic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 10:36 am
Откуда: Vitebsk

Сообщение URREE » Вт мар 08, 2005 4:20 pm

БРАВО !!!
Это многие, себе на заметку возьмут!
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info