SAY » Чт фев 17, 2005 4:23 pm
7-ми значный код не зашит в прошивке, он сгенерирован относительно даты кодировки, диллерского и импортёрского номеров. 7-ми значный код скрывает в себе 4-х значный код, т.е. таким образом немцы борятся с угонами. В приборах VAS 5051/5052 зашиты диллерский и импортёрский номера, не говоря уже о дате, поэтому они могут работать с 7-ми значным кодом. В этих приборах есть функция по замене б/у ДВС (в том числе снятых с другой машины, но для этого нужен ещё один 7-ми значный код, запрошенный для номера иммобилайзера прошитого в нём). Боюсь, что программы VAG-COM и VAG-TOOL не умеют такого делать или надо экспериментировать.
Процедура замены (поверхностно) заключается в седующем: вводится код доступа в "новый" б/у ДВС (т.е. разрешается перезапись данных VIN машины и номера иммобилайзера), затем через 50-й канал адаптации, введя код доступа к щитку приборов, данные из щитка приборов переносятся в б/у ДВС.