BigBoy писал(а):Хочеш сказать что руль поставили с подушкой да?
На водительском сидении нет натяжителя это точно, а на пасажирском есть. Ошибка по крашу была помоему, она написала номер(щаз не помню и было написано что память полная) мы ее стерли и появились эти 4ре ошибки. Скажи а если ети ошибки есть может машина пищать после того как завели ее . Пищит где то пол минуты. Вернее пикает. А потом все ок. От блин - надоже было так купить а. Самое интересное что из повреждений есть замененое лобовое и поломаное но идеально собраное и поставленное на месло левое зеркало (водителя) а так все ок. В моторном отсеке тока патрубо слегка надломлен воздухоподачи к возд фильтру, Поменял его сегодня уже.
Стирая эти ошибки они появляются снова, что делать скажите а. Я все борюсь с писком при старте машины. Ошибки прежней рводе нет уже, разобрали консоль коробки сняли поставили ручку и вроде как ошибка теперь та не появляется, а теперь обнаружились отсутствие подушек. Че делать а?
В общем - дело такое: пищит модуль AirBag, а пищит по причине отсутствия лампочки индикации неисправностей этой системы. Если воткнешь лампу обратно - пощать перестанет, но будет противно вымигивать коды DTC, причем в течение всей поездки. Что касаемо P1000 - этот код индицирует о том, что не все мониторы (специальные программы адаптации систем) обучены. С этим можно ездить. Единственно, желательно через General OBD просмотреть, какие именно мониторы не готовы. Теперь по TransmissionControlSwitch - этот код обычно вызывается неисправностью цепи кнопки включения Overdrive. Но если все-таки OD включается - значит человек, диагностировавший твою машину в течение прохождения SelfTest просто не нажал эту кнопку (кнопка на селекторе).
Теперь вернемся к AirBag. Если сработала подушка водителя, то заменять необходимо не только саму подушку, но и "Clockspring module", находящийся прямо под бубликом на рулевой колонке. Это узел, сожержащий внутри себя второпластовую ленту, навитую бифилярно, в теле которой находятся токопроводящие дорожки, по которым передаются все сигналы с подвижной части рулевой колонки на неподвижную. Следует обратить внимание на лейбл, приклееный к модулю - там указано, сколько оборотов в каждую от централи сторону допускает сей модуль. Заказывать надо с неменьшим числом. Иначе быстро выйдет из строя.