Подскажите смысл ошибок OBD II

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение BigBoy » Пн дек 27, 2004 10:22 pm

Есть такая проблема: при холодном запуске машины после самодиагностики остается сигнал в виде пикания в течении около минуты (потом замолкает до следующего пуска мотора),после чего машина все таки експлуатируется и без видимых побочных еффектов. Немного надоедает, ремень пристегнут и двери закрыты так что ето исключаем.
Поехали днем на диагностику. Суперкомпутер говорит нам что все ок и никаких проблем и, о чудо. сигнал отсутствует. При етом замечаем что весь день авто ездило и как бы прогрелось. И почему то при етом перестало кричать о проблема.
На след на утро при пуске мотора обнаруживаем снова сигналы и, тут же мчим на СТО, где умный комп обнаруживает две ошибки, P1000 и P1780.
Подскажите плз. что за ошибки ети и на сколько они критичны. И можно ли експлуатировать авто при таких вот курьезах.

Ford Focus SE Wagon 2.0i SPI 2000год АКП.

уже 3 недели ездим как бы нареканий кроме писка нет. Жду с нетерпением совета. Заранее благодарен за ответ :cry:
BigBoy
 

Сообщение MinSkaner » Вт дек 28, 2004 3:53 am

ОЕМ коды для форд для 2000 модел год, вкл. фокус

DTC Manufacturer Definition

P1000 FORD OBD II Monitor Testing Not Complete
P1000 FORD OBDII Drive Cycle Not Complete

P1780 FORD Transmission Control Switch Out Of Range(Ford)
P1780 FORD Transmission Over-Temperature
P1780 FORD Traction Control Switch (Switch) Out of Self-Test Range


1. авто экспл. можно и нужно
2. ты ездил на диаг. к полным лохАм
MinSkaner
 

Сообщение BigBoy » Вт дек 28, 2004 2:15 pm

Дело в том что эту обревиатуру
(P1000 FORD OBD II Monitor Testing Not Complete
P1000 FORD OBDII Drive Cycle Not Complete
P1780 FORD Transmission Control Switch Out Of Range(Ford)
P1780 FORD Transmission Over-Temperature
P1780 FORD Traction Control Switch (Switch) Out of Self-Test Range

мне предоставили и я сам ее нашел, парни не лохи, хотя разбираться приходится вместе, у нас тут спецов по качеству нет почти (по америкосам), но чтоб не волноваться нуна знать точную расшифровку данных сообщений. Да и пикание утомляет поутру. Днем то прогревшись все ок. Высказываются предположения, что возможно окислились контакты на датчике (переключателе), потому как машина эксплуатировалась судя повсему в приморской зоне с повышенной влажностью потому как на гайках стоек и на некоторых мет частях моторного отсека видны солевые налеты. возможно ли воздействие влажности на контакты а (исходя из данных ошибок).
Заранее благодарен за ответ.
BigBoy
 

Сообщение Dater » Вт дек 28, 2004 3:24 pm

постораюсь выдернуть из mitchell засунуть сюда если получится
Dater
 

Сообщение ARDIO_RU » Вт дек 28, 2004 11:37 pm

Даю инфо.

Код P1000 - Monitor Testing Not Complete

Description - The on board diagnostic II (OBD II) monitors are performed during the OBD II Drive Cycle. The DTC will be stored in continuous memory if any of the OBD II monitors do not complete.

Possible Causes:
- Vehicle is new from the factory
- Battery or PCM had recently been disconnected
- An OBD II monitor failure had occurred before completion of an OBD II drive cycle
- PCM DTCs have recently been cleared with a scan tool
- PTO circuit is shorted to VPWR or B+ or PTO is on during testing

Diagnostic Aides:
The DTC does not need to be cleared from the PCM except to pass an inspection/maintenance test.

Код P1780 - Transmission Control Switch Out of Self-Test Range

Description - During KOER self-test the TCS has to be cycled, if not cycled a DTC is set.

Possible Causes:
- TCS circuit short or open
- Damaged TCS switch
- Damaged PCM

Diagnostic Aides:
Verify the TCS switch cycles ON/OFF
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение BigBoy » Ср дек 29, 2004 12:30 am

Что нужно делать при такой ошибке Р1780, есть ли опасность на больших скоростях или ваще ездить нельзя, и почему ошибка проподает после того как прогреется машина. Можт есть у кого какие варианты а?
BigBoy
 

Сообщение Христо » Вт янв 25, 2005 10:23 pm

Подстрочный перевод ош. 1780 Ключ Управления Передачи цепи (TCS) из Само - дипазон Теста, предположительно смотри разъёмы, возможно машина -*утопленик*. Надо съездить на диагностику несколько раз, предварительно стерев ошибки. А *вырезать гланды по телефону* не получится!!!!!! В ножки и еще раз в ножки профи :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: !!!!
Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк

Сообщение BigBoy » Ср янв 26, 2005 10:47 am

А как определить утопленник машина или нет, есть немного налет солевой на болтах стоек и на болтах в дверных проемах передних, но ето и все где заметно действие влагиа так в целом состояние идеальное
BigBoy
 

Сообщение Христо » Ср янв 26, 2005 9:32 pm

BigBoy писал(а):А как определить утопленник машина или нет, есть немного налет солевой на болтах стоек и на болтах в дверных проемах передних, но ето и все где заметно действие влагиа так в целом состояние идеальное

Друг мой BigBoy! Конечно определить можно, но не сразу, надо очень внимательно осматривать все узлы визуально и вверху и на подъёмнике. Мне за полгода попалось таких машин 2 и одна под подозрением. Но две были точно "утопленики". Они их сушат, в основном салоны. а в пазухах, труднодоступных мстах и в конекторах влага остаётся и потихоньку делает своё чёрное дело. А так машины идеальные. Нужен тщательный осмотр. С ув.
Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк

Сообщение BigBoy » Пт янв 28, 2005 7:51 pm

Обратил внимание что крышка аирбага пасажира как то звенит по пустом, и друзя сказали что после завода тухнет быстро лампа подушки, говорят чтото не так. После диагностики подушек выдало 4 ошибки, B1932 B1933 B1877 B1881.
Якобы чтото с подушками. Это понятно стало - но что конкретно ето значит и как определить стреляна ли подука а? и если стреля на одна как определить работает ли вторая потому как оболочка руля не повреждена и есть вероятность что аирбаг под ним целый. В инете пишет что B1932 - это Air Bag Driver Circuit Open а у нас пишет Air Bag Driver Circuit High, B1933 - это Air Bag Passenger Circuit Open а у нас пишет Air Bag Passenger Circuit Hi.
Что ето может означать а? Хелп плиз
BigBoy
 

Сообщение ELK » Пт янв 28, 2005 9:34 pm

B1932 Drivers Airbag - open circuit/high resistance
B1933 Passengers Airbag- open circuit/ high resistance.
B1877 Pyrotechnic Pretensioner- drivers side open circuit
B1881 Pyrotechnic Pretensioner- passenger side open circuit.
Так у тебя все подушки бабахнули! Руль и может с подушкай обратно сунули, но на остальное заморачиватся не стали.
Чтоб сделать, надо всё на месте сунуть (включая пиротехнических натяжителей ремня), и стирать ошибки. Но может получится, что и комп айрбагов придётся менять. Но так как ошибки по крешу нету, может и повезти.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение BigBoy » Пт янв 28, 2005 10:40 pm

Хочеш сказать что руль поставили с подушкой да?
На водительском сидении нет натяжителя это точно, а на пасажирском есть. Ошибка по крашу была помоему, она написала номер(щаз не помню и было написано что память полная) мы ее стерли и появились эти 4ре ошибки. Скажи а если ети ошибки есть может машина пищать после того как завели ее . Пищит где то пол минуты. Вернее пикает. А потом все ок. От блин - надоже было так купить а. Самое интересное что из повреждений есть замененое лобовое и поломаное но идеально собраное и поставленное на месло левое зеркало (водителя) а так все ок. В моторном отсеке тока патрубо слегка надломлен воздухоподачи к возд фильтру, Поменял его сегодня уже.
Стирая эти ошибки они появляются снова, что делать скажите а. Я все борюсь с писком при старте машины. Ошибки прежней рводе нет уже, разобрали консоль коробки сняли поставили ручку и вроде как ошибка теперь та не появляется, а теперь обнаружились отсутствие подушек. Че делать а?
BigBoy
 

Сообщение ELK » Пт янв 28, 2005 11:28 pm

BigBoy писал(а): Че делать а?

Че делать, че делать! Разбирать и смотреть, че есть а че не хвотает! А может по дороге найдёш просто оборвание провода на подушки. По крайней мере на руле точно могут такое быть.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Mr. Wolf » Сб янв 29, 2005 12:40 am

BigBoy писал(а):Хочеш сказать что руль поставили с подушкой да?
На водительском сидении нет натяжителя это точно, а на пасажирском есть. Ошибка по крашу была помоему, она написала номер(щаз не помню и было написано что память полная) мы ее стерли и появились эти 4ре ошибки. Скажи а если ети ошибки есть может машина пищать после того как завели ее . Пищит где то пол минуты. Вернее пикает. А потом все ок. От блин - надоже было так купить а. Самое интересное что из повреждений есть замененое лобовое и поломаное но идеально собраное и поставленное на месло левое зеркало (водителя) а так все ок. В моторном отсеке тока патрубо слегка надломлен воздухоподачи к возд фильтру, Поменял его сегодня уже.
Стирая эти ошибки они появляются снова, что делать скажите а. Я все борюсь с писком при старте машины. Ошибки прежней рводе нет уже, разобрали консоль коробки сняли поставили ручку и вроде как ошибка теперь та не появляется, а теперь обнаружились отсутствие подушек. Че делать а?


В общем - дело такое: пищит модуль AirBag, а пищит по причине отсутствия лампочки индикации неисправностей этой системы. Если воткнешь лампу обратно - пощать перестанет, но будет противно вымигивать коды DTC, причем в течение всей поездки. Что касаемо P1000 - этот код индицирует о том, что не все мониторы (специальные программы адаптации систем) обучены. С этим можно ездить. Единственно, желательно через General OBD просмотреть, какие именно мониторы не готовы. Теперь по TransmissionControlSwitch - этот код обычно вызывается неисправностью цепи кнопки включения Overdrive. Но если все-таки OD включается - значит человек, диагностировавший твою машину в течение прохождения SelfTest просто не нажал эту кнопку (кнопка на селекторе).
Теперь вернемся к AirBag. Если сработала подушка водителя, то заменять необходимо не только саму подушку, но и "Clockspring module", находящийся прямо под бубликом на рулевой колонке. Это узел, сожержащий внутри себя второпластовую ленту, навитую бифилярно, в теле которой находятся токопроводящие дорожки, по которым передаются все сигналы с подвижной части рулевой колонки на неподвижную. Следует обратить внимание на лейбл, приклееный к модулю - там указано, сколько оборотов в каждую от централи сторону допускает сей модуль. Заказывать надо с неменьшим числом. Иначе быстро выйдет из строя.
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Христо » Сб янв 29, 2005 2:54 am

Мужики! Очень интересную тему вы затронули. Эти подушки многих замахали! Есть такя фишка:например- машина на гарантии, а надо поставить иммобилайзер, а устанавливать надо на диллерской станции иначе снимут с гарантии, а ехать за 150-300 км не хочется. да и обдерут в большом городе крестьянина по полной программе, а крестьянин купил машину эдак штук за 20-40. Думает поставлю у местных кулибиных да и подешевле. Начинают ставить и откл. аккуму потом всё сделали а SRS горит и амбец! А кто вытрет, а на тех. обсл. ехать надо, а там скажут, что делали? Да ставили "иммом", а стнци сертифицирована- да нет! Тогда снимаем эл. оборуд. с гарантии, вот и пи-дец приплыли. Начинаем бегать к Христо -сотри! Оказывается отключать аккум. больше чем на 30 мин. нельзя и есть определённая последовательность работ и проверок подушек. Например SUN рекомендует модель Бимер 1993 год 850 5 .0 лтр. ракета! До сентября 1993 года, откл. аккум. выждать 30 мин. и только послеэтого заниматься подушками. А уже по октябрю 1993 делать это можно по истечению 5 сек. Как правило ош. повышеноое сопротивление или пониженное. Если всё хорошо, то стираются успешно. Там даже есть ракетное топливо потому . что ничто так быстро не отреагирует на тензо датчик чем оно. Поэтому к каждой модели нужен особый подход. У нас системщиков ЭВМ была крылатая фраза: читайте РЭ источник знаний т.е. Руководство по Эксплуатации. Но это в идеале! А инфо не так уж много. Пожалй можно открыть новую тему, если не была-AIR BAG!!! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: Всё иду спать. всем привет!
Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info