Окупаемость Диагностического и Сервисного Оборудования !!!

Обсуждается все связанное с диагностикой, диагностическим оборудованием для легковых и грузовых автомобилей.

Сообщение Zenia » Вс ноя 07, 2004 10:40 pm

Знаете граждане поговорку о том что скупой платит дважды? Я это к тому,что лучше подкопить или занять денег но купить на самом деле хорошее оборудование. Если вы не хотите вкладывать нормальные деньги за нормальное оборудование значит вы случайные люди в этом бизнесе и тогда не надо вам заниматься ремонтом автомобилей,поищите для себя иную сферу деятельности. Мне могут возразить,а что делать тем у кого нет денег на хорошую аппаратуру я отвечу что всё прежде всего зависит от вашего желания эту аппаратуру иметь. Деньги можно одолжить,взять на выплату и т.д.
Zenia
 

Сообщение VAG_W » Вт ноя 09, 2004 11:57 pm

Сначала ловим на червя, затем плавно переходим на блесну... Потом электроудочка, динамит и другие способы лова. (с) Особенности национальной рыбалки


Для начинающего я бы посоветовал начинать с наших ВАЗов (профессионалы-диагносты иномарок не кидайте в меня камни сразу, сначала послушайте). Почему:
плюсы:
1. Есть относительно дешевое оборудование для качественной диагностики на приличном уровне.
2. Есть подробная литература и заводские инструкции.
3. Все это на русском языке.
4. Есть доступные запчасти для пробной замены (главное чтобы это не стало основным приемом диагностики).
5. Есть с кем посоветоваться и обменяться опытом.
6. Системы управления различаются не сильно, освоив ВАЗовские проще осваивать применяемые на иномарках.
минусы:
1. Довольно высокая конкуренция.
2. Машинки изобилуют дефектами российских комплектующих и некачественной сборки, кроме того часто встречаются и программные недоработки (в иномарках такое -редкость) так, что "чистой" диагностики не получается.
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение nik999 » Ср ноя 10, 2004 1:13 am

Главное понять принцыпы работы + огромное желание и упорство, тогда буде результат., а начинать надо с малого :lol:
nik999
 

Сообщение mek » Ср ноя 10, 2004 1:41 am

pavlik

делая по 15-20 машин в день в подвале на яузе на MEA1500 в течении нескольких лет волей неволей придёшь к мысли что такого мотортестера маловато хорошо бы помощней. а для того что бы получить мотор-тестер помощней пришлось уже даже не вподвале а на улице в МАМИ зарабатывать на него деньги-два года работы на улице и SMP-4000 у вас в кармане.
MUT-2-для того что бы получить такой прибор в пользование мне пришлось разработать технологию ремонта GDI-прямой впрыск.более простые приборы и инструменты я покупал без таких трудозатрат
Аватара пользователя
mek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 7:05 pm
Откуда: Москва Россия

Сообщение pavlik » Ср ноя 10, 2004 2:36 am

mek
Уважаю.

WAG_W
Все правильно. Надо с малого начинать. С простейшего.
А по поводу отечественных авто, то тут неувязочка.
А если отечественный авто это Мерс, или Тойота, или Форд.
Что тогда делать? Вазиков и Газиков нету-ти! Нема.
Да и проги все на тарабарском языке. Вот и приходится браться за все сразу.
с Уважением.
pavlik
 

Сообщение VAG_W » Ср ноя 10, 2004 10:21 am

Еще хочу высказать такую мысль:
При отсутствии опыта не стоит гнаться за самым дешевым оборудованием. Скорей всего это будет либо ломанный софт без какой либо документации, либо сырятина, которую вам предлагают бесплатно (вам платить за это не будут) тестировать. Покупать нужно оборудование с нормальным подробным описанием, лучше специализированное, и обязательно с описанными методиками диагностирования. Когда опыт есть это уже не так важно, разберетесь сами. Но и сильно дорогое тоже не стоит покупать. Что толку от консольного мотортестера с экспертной системой в руках неумелого мастера или от дилерского сканера с массой спец. функций и базой данных на английском, который механик знает плохо?
VAG_W
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 1:09 pm
Откуда: Питер, В. Новгород,

Сообщение A.SH. » Ср дек 15, 2004 3:36 am

Юрий Маслов писал(а):Купленный у меня полный комплект окупается в Москве за один день.

А что входит в предлагаемый вами комплект?
A.SH.
 

Сообщение electric123 » Вс дек 19, 2004 6:44 pm

Об окупаемости оборудования говорить по моему бессмыслено
Хорошее оборудование , как любой хороший инструмент облегчает и ускоряет твою работу, делает её качественнее, а самое главное доставляет моральное удовлетворение.
По мере развития - понятие хорошего поднимается все выше и выше
поэтому для каждого этапа - есть свой наилучший вариант.
Так что начинайте с того, что по карману сейчас, и работайте !
Сергей
electric123
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:24 pm
Откуда: СПб

Сообщение Христо » Вт янв 25, 2005 10:04 pm

Мужики! полуграмотному Васе дорогостоящее оборудование противопоказано, как раз на нем оно не окупится никогда. Пока сам не освоишь все в доскональности и не обучишь фаната- толку не будет. Пока сам не будешь балдеть от результата работы результата -не будет. Это все касается диагностики! Когда окупится? Это и глупы й и одновременно риторический вопрос! Можно и *бабки* положить в банк и жть на проценты, ну и что Дальше!? Лежи на диване и не задавай вопрос: Когда окупится? Ко мне приезжают сделать диагностику, а потом баба Маня из соседнего гаража говорит, что надо промыть форсунки, а в результате клиенту надо делать кап. ремонт двигателя. Это как после консультации у профессора о том. что необходимо делать операцию и как можно быстрей! Вот и делайте выводы , а если все считать когда окупится тогда пускай *пассажир* который задает такие вопросы, купит *дури* в Азии и привезет ее для продажи в какой нибудь столице. А там пан или пропал-это не проффи!!! Да и *бабок* никогда не имел и иметь не будет! Подчеркиваю, что это касается ДИАГНОСТИКИ!!!!!!!!
Христо
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 7:42 am
Откуда: Украина Северодонецк

Сообщение _zombie » Пт фев 18, 2005 7:07 pm

Юрий Маслов писал(а):
pavlik писал(а):
pavlik писал(а): Ну а вывод будет такой: Мало вложишь-меньше получишь.
По силам ли начинающим купить всё, что перечислил pavlik?
Англичане говорят, что всё надо делать step by step :D

Вот как раз и интересует пошагавая разбивка, и как уже замеченно выше камнем приткновения являются сканера. У меня тоже с проблемы с выбором. Скажем так я не профессионально занимаюсь диагностикой, это хобби. До сегоднешнего дня я прескрасно обходился без сканера, но машины сейчас появляются все более навороченные. Вот отсюда вопрос: интересует сканер под PC. Мне в основном попадаются япошки (митсубиси, хонды) ну и кореяки. Понятное дело прежде всего интересует диагностика на мою Субару. Пока интресует не сильно навороченное, т.к. это пока будет моей спонсерской помощью СТО где я обычно ремонтируюсь. А там как дело пойдет.
Зарание прошу прощение за мои ламеровские вопросы, но действительно хочется разобраться в системе обмена данными. Помогите плиз.
_zombie
 

Сообщение ARDIO_RU » Сб фев 19, 2005 12:24 am

Для Вас вариант один - Carman Scan II.

Приличных сканеров для Японии/Кореи на базе ПК сейчас не существует.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Zenia » Сб фев 19, 2005 3:42 pm

И-про(он же карманскан-2) есть за 2000 долл. Комплект Азия
Zenia
 

Сообщение Alex » Сб фев 19, 2005 8:53 pm

Для _zombie.
Если только диагностику моторов делать, то KL адаптер для Субару подойдет, но при условии, что у авто протокол OBD2.
А по поводу фирменных сканеров я такую историю помню - прихожу как-то на один сервис с обычным KL адаптером, ну и прогами к нему в комплекте. Диагносты сразу интересоваться стали, что за штука, что умеет. Я им продемонстрировал в работе, на примере обычной проги Vagtool. Так они просто в восторг пришли! Говорят - во как все понятно и какой-то чемодан, в углу лежащий, ногой пинают. Я спрашиваю, что это такое? Они говорят - вот начальство крутой сканер
приобрело, только как с ним работать ни хрена не понимаем! Инструкция на англиском, да еще и путанная.Пришли двое, по быстрому продемонстрировали, денег взяли и ушли. И никаких консультаций больше не дают.
Я тех диагностов конечно не защищаю, англиский изучать надо. Но беда наших посреднических фирм в том, что они только бабки сорвать хотят и руки умыть, а дальше разбирайся Василич как хош! За такое бабло могли бы и инструкции перевести! KL адаптер конечно и половины тех возможностей не имел, как тот сканер, но с прогами и описанием на русском на нем тут же диагностику делать стали!
Alex
 

Сообщение slavik33 » Сб фев 19, 2005 10:56 pm

Карман2 в комплектации "Азия" стоит не 2000, а 2800.
slavik33
 

Сообщение vasaby » Сб фев 19, 2005 11:51 pm

slavik33 писал(а):Карман2 в комплектации "Азия" стоит не 2000, а 2800.

2000 - это Ай-Про, а не Карман 2. Я так полагаю, что там софт на азиатские машины исключительно для американского рынка.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info