Тема серьезной автодиагностики ОБД-2 через КПК - тупиковая.
Нет хорошего софта даже под ЭЛМ, не говоря уже про Озень.
Про диллерские протоколы ваще промолчу.
Кроме субаровского Subaru Select Monitor частично загнанного в КПК (
www.wpsm.tk) не слыхал о другом, хотя наверняка и есть.
Если что и есть - требует своего железа, т.е. вся изящность (типа мелаенькое и дешевое) пропадает.
Да и зачем оно надо-то ?
На любой серьезной СТО (или считающей себя таковой) есть как минимум один стац. и один ноут. Ив боксе чтоб посмотреть и покататься.
А КПК ?
Есть CODE-reader - девайс в OBD-2 j1962 вилке. около 60$ стОит.
Воткнул - посмотрел код, стёр.
Для перекупов и перегонов авто, которые на рынках парят американских толёнышей народу надо сделать еще и CODE-KILLER, воткнул - он просто стёр код, и стой в ряду, дальше продавай.
Правда он загорится через пару км или меньше, но это уже не проблема перекупа.
А знать перкупу и перегону сам код, типа р0440 или даже его расшифровку ? Тока мозг попросту ломать.
КПК еще покупать.
Скоро в Денди, в Сегу и в Сони-Плэй стэйшн начнут загонять авто-протоколы, а там глядишь и до Тетриса дойдет.
Сканер должен быть сканером, если программный, то для PC_win98 как минимум (не дай бог под ХР)
Единственное, что неплохо было бы загнать в КПК - это урезанную упр. софтину для Озен-2600. Только считать код и стереть, но за то по 4-м протоколам и по КАНу чтоб канало. Да и то только для того, чтоб Озен стал "народным" адаптером, как унискан в свое время и чего так и не случилось ( и не случиться с ЭЛМом).
Т.к. надо было городить всь огород в одном контроле, а не в 3-х, т.е. головой думать, и делать универсальную ОБД-2 коробку, а не змея горыныча с 3-мя хвостами. Хорошо хоть софтины под все 3 контроля сразу.