ZYM писал(а):ELM I IM PODBNYJE ADAPTERY MOZET I NICEVO, NO "BIZNERY" UMALCIVAJET OSNOVU, KAK IS SCANTULSOM. SCANIRUJET TOLKA SENSORY U TEX MASIN CTO V SPISKE, ATOLKIO U NEKOTORYX I DTS,I
TOLKIO ECU DVIGATELIA, A PRO OSTALNIOJE LUCE I NEMECTAT.
ELM ISO SKANIROVAL VOLVO S80 I SUBARU FORESTER.ETI MASINI V
SPISKE IXNEM, MOL VSIO RABOTAET, ACITAJET TOLKIO SENSORY. PRAVDA DRUG RABOTAJUSCIJ V SERVIZE PROBOVAL NA KAKOI TO BMV
I RENO MEGANE, CITAET I DTS, NO TOLKIO ECU DVIGATELIA, I ------
NI VSE KODY, SRAVNIVAL S DILERSKIM. ZNACIT POLNEISAJA FIGNIA.
GOSPODA UMNYJE CTO VY NA ETO SKAZETE, A BIZNESMENAM( NIBUDEM PALCIOM POKAZYVAT) POSOVETOVAL BY ZDELAT SVODNUJU TABLICU NA KAKIX MASINAX OPROBOVANO, CTO CITAJET I KAK
Если Вы внимательно бы читали описания программ и когда нибудь заглядывали на форумы, где обсуждаются проблемы диагностики машин OBDII, то заметили бы, что:
1) наличие разъема OBDII не является признаком 100% совместимости со стандартом. Одна и та же модель автомобиля, одного и того же года может поставлятся в разные страны и при этом, в одном случае будет полная совместимость с OBDII, а в другом частично или полная несовместимость. Только наличие упоминаний об OBDII на шильдах, на лючке разъема или в инструкции говорит о поддержке OBDII. Поэтому составление списков и таблиц может вводить людей в заблуждение, хотя такая информация тоже нужна.
2) Стандарт OBDII был принят в США, и одной из основных причин его принятия была стандартизация систем диагностики автомобилей на соответствие экологическим требованиям. Поэтому предусмотрена диагностиа ТОЛЬКО двигателя. Для диагностики других систем нужны специализированные сканеры.
P.S. Конечно лучше всего иметь дилерское оборудование. НО! Даже НЕ дилерские мультимарочные сканеры стоят $2000-$3000 (в которых тоже багов хватает). Здесь речь идет о ДЕШЕВЫХ средствах диагностики. ELM никогда не претендовали на суперуниверсальность, но своих денег они стоят...