Компрессор или турбина?

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение Костя » Ср апр 05, 2006 3:23 am

Что лучше поставить для форсирования на ВАЗ? компрессор или турбину? если уже двихок немного форсирован. :)
Костя
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 3:17 am

Сообщение Roman » Ср апр 05, 2006 7:35 am

Мне больше нравится компрессор, однако есть маленькое НО...
Растаяли сугробы, пересел с компрессорного таза на BMW - уууу - нах эти тазы пошли... Всё равно что с ним не делай - бумер лучше :smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Костя » Чт апр 06, 2006 11:05 pm

Да не знаю не знаю)) конечно бумер это вещь, но когда ворсировать можно Вазик до 180 сил то как то хочется попробовать что это за движок такой))) интересна :lol: да и бумер дорогой в обслуживании, на ВАЗикк запчастей море, и дешовые по сравнению с бумером, так что с ВАЗиком можно делать что угодно только вот что бы еше руки не из жопы росли :)
Костя
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 3:17 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info