Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Удаление датчика кислорода
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=6543
Страница 2 из 2

Автор:  молоток [ Пн фев 06, 2006 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, тему открыл для сбора информации о поведениях различных авто при отключении д.к., а получился симпозиум какой то. Почему бы Вам просто не отключить д.к. , а потом включить, а результаты эксперимента обнародовать. Это было бы гораздо интересней и полезней всей нашей демагогии.
Я вовсе не против дк, просто когда приползает клиент, и его проблему можно решить одним движением руки, хотя бы на время заказа детали, это есть гут. Если б не было таких случаев, я бы не дёргался.
Теперь теория. Дк изначально предназначался для защиты кат. нейтрализатора, т.е. чтоб твс была стехиом. и бензин не догорал в кат. нейтр. Гдавное достоинство обратной связи вижу в корректировке топливоподачи по фактам износа двигателя, изменения производит. форсунок, регулятора давл топл. и т.п. Мы дк даже для спорта используем, делаем лям. не 1, а например 0, 87, и данное соотношение сохраняется фактически на всех режимах. Блин опять лирика пошла. Теперь позвольте Вас поправить. На х.х. лямбда должна быть 1 при прогдетом датчике, тем паче на малых нагрузках,отключается лиш в реж. мощн. обогащ. Возмите лбой авто. подкл. сканер, там всё видно. При 0,6-0,8 должно уж дымить и свечи заливать. Если на Вашем эскорте такая беда, обратитесь к специалисту. А дк потому и не вступает в работу тк не хватает диапазона регулировок. Могу предположить что завышено давл. топлива, хотя причин..., да датч темп воды проверь и воздух на холостых.
Теперь по поводу десяток. Не побрезгуйте отечественным автопромом, и придите в мастескую где нормально чип-тюнинг поставлен. Покататься может не дадут, прокатят думаю с радостью. Вот и испытайте как машина пойдёт до и после удаления дк. Особенно ощютимо на 16 клап. А расход в гор ц. снижается до 1 л. Удачи.

Автор:  VN [ Сб апр 29, 2006 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Робяты о чем спорим .
И козе понятно ,что с ДК более точный состав смеси.
Но есть же тачки без ДК. И неплохо работают.
Так что все зависит от уровня проги что залита в ЭБУ.

Автор:  молоток [ Сб апр 29, 2006 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дак ведь и я про то.

Автор:  VN [ Вс авг 20, 2006 12:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Если ДК заложен производителем,простое выдергивание и работа тачки
после этого , зависит от уровня проги , что в нее заложена.
Если выдергиваеш ДК лучше перепрошей комп без ДК и не крути пружину до усеру

Автор:  wagner [ Вс окт 15, 2006 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Позвольте и мне вставить 5 копеек:

А как быть например с 1MZ-FE (California Emission) ???

К тому же учтите что AFRS работает координально отлично от ДК.... И расходомер там не накрутишь... а изменить прошивку этого эбу расчитанного на California Emission, что бы он не учитывал данные от афс-ов и дк - ИМХО нереально.

Ведь этот эбу расчитыает:

1. long-term ft bank1
2. long-term ft bank2
3. short-term ft bank1
4. short-term ft bank1
5. AFS bank1 ft
6. AFS bank2 ft

И при использовании говеного бензина, который повсеместно в пределах СНГ, все эти датчики летят только так....

И если кто придумает прошиву (либо любой другой метод чтоб неучитывать все эти датчики)) что бы не упал или возрос расход и резвость на "калифорнийках" - я первый покупатель в очереди!

Автор:  Andrik5151 [ Пт ноя 03, 2006 3:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал собирать эмулятор, работает отличо, правда пока настроил по пыхтел,но зато результат на лицо, расход в норме , блок не ругается( Mitsubishi EVO 7)[/code]

Добавлено спустя 17 секунд:

Пробовал собирать эмулятор, работает отличо, правда пока настроил по пыхтел,но зато результат на лицо, расход в норме , блок не ругается( Mitsubishi EVO 7)

Автор:  wagner [ Пт ноя 03, 2006 4:50 am ]
Заголовок сообщения: 

но ты же не будешь клиенту впаривать "эмулятор" вместо ДК ! :lol:
Тем более клиент на EVO7 врядли не имеет денег на оригинальный. :)

Автор:  andzor [ Ср янв 24, 2007 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем. У меня форд сиерра 2 литра dohc. Вышел из строя лямбда, возрос расход бензина. приспособил вазовский-упал расход, повысилась приемистость, но только на две недели. Лямбда умер и все стало как прежде на букву "x" не подумайте что хорошо

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/