Удаление датчика кислорода

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение молоток » Вс фев 05, 2006 1:35 pm

Согласен с Вами на все 100. Про какую машину пишите.
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение MozgoveD » Пн фев 06, 2006 1:02 am

молоток писал(а):
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.

Сравнение некорректно! Объясняю почему.
Я не знаю( не занимаюсь прошивкой и профессиональным ремонтом) отечественную обвязку двигла досконально по годам, но догадываюсь что первая без ДК.

Не сочтите за флуд, но вернемся к истокам. Тема поднятая в посте, ИМХО, о работе двигла с ДК в обвязке с исключением оного оттедова.
Я не сделаю ни для кого открытия, еси соопчу, что оптимальный состав топливовоздушной смеси будет со стехиометрическим отношением 14,7кг воздуха на 1кг бензина. В этот момент как раз лямбда-регулирование не происходит. Еси принять это отношение за 1, тогда на ХХ и малых нагрузках будет уже 0,6-0,8(обогащение смеси), при частичных уже 1,0-1,15, при максимальных 0,8-0,9. Именно в эти моменты и включается ДК в работу, управляя оптимизацией ТВС посредством обратной связи на вход системы(сказано очень упрощенно). Процессор сравнивает сигнал с ДК с записанным опорным в ПЗУшке и производит оптимизацию ТВС посредством регулировок впрыска(описываю с позиции электронщика).
Придумайте схему эмулятора ДК, работа которого позволит четко отслеживать изменения ТВС при различных оборотах и нагрузках двигла и я первый выкину ДК из обвязки и впендюрю на его место эмулятор!!!
Еси перепрошивкой воопче убрать обратную связь лямбда-регулирования, неизбежно возрастает расход бензина и СО(теория выше). Еси это не играет большой роли - то можно ездить и без ДК!
Вот поэтому десятка с евро-2 и сольет первой. И именно поэтому аффто с ДК более экономичны. НО ЕЗДИТЬ АФФТО ВСЕРАВНО БУИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Тут решать хозяину аффто, какой ценой.
А вот фраза из букваря о ДК: при помощи ДК удается оптимизировать состав ТВС только по токсичности выхлопа при определенных режимах работы двигателя.

ПыСы: мои данные по аффто Форд Эскорт моновпрыск, при замерах(различная нагрузка) до замены ДК(со старым включенным в цепь) было соотношение от 16,7 до 17,6, после замены от 14,79 до 14,84
MozgoveD
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 4:49 am

Сообщение молоток » Пн фев 06, 2006 1:41 pm

Блин, тему открыл для сбора информации о поведениях различных авто при отключении д.к., а получился симпозиум какой то. Почему бы Вам просто не отключить д.к. , а потом включить, а результаты эксперимента обнародовать. Это было бы гораздо интересней и полезней всей нашей демагогии.
Я вовсе не против дк, просто когда приползает клиент, и его проблему можно решить одним движением руки, хотя бы на время заказа детали, это есть гут. Если б не было таких случаев, я бы не дёргался.
Теперь теория. Дк изначально предназначался для защиты кат. нейтрализатора, т.е. чтоб твс была стехиом. и бензин не догорал в кат. нейтр. Гдавное достоинство обратной связи вижу в корректировке топливоподачи по фактам износа двигателя, изменения производит. форсунок, регулятора давл топл. и т.п. Мы дк даже для спорта используем, делаем лям. не 1, а например 0, 87, и данное соотношение сохраняется фактически на всех режимах. Блин опять лирика пошла. Теперь позвольте Вас поправить. На х.х. лямбда должна быть 1 при прогдетом датчике, тем паче на малых нагрузках,отключается лиш в реж. мощн. обогащ. Возмите лбой авто. подкл. сканер, там всё видно. При 0,6-0,8 должно уж дымить и свечи заливать. Если на Вашем эскорте такая беда, обратитесь к специалисту. А дк потому и не вступает в работу тк не хватает диапазона регулировок. Могу предположить что завышено давл. топлива, хотя причин..., да датч темп воды проверь и воздух на холостых.
Теперь по поводу десяток. Не побрезгуйте отечественным автопромом, и придите в мастескую где нормально чип-тюнинг поставлен. Покататься может не дадут, прокатят думаю с радостью. Вот и испытайте как машина пойдёт до и после удаления дк. Особенно ощютимо на 16 клап. А расход в гор ц. снижается до 1 л. Удачи.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение VN » Сб апр 29, 2006 12:22 am

Робяты о чем спорим .
И козе понятно ,что с ДК более точный состав смеси.
Но есть же тачки без ДК. И неплохо работают.
Так что все зависит от уровня проги что залита в ЭБУ.
VN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 5:35 pm
Откуда: Баку

Сообщение молоток » Сб апр 29, 2006 6:39 pm

Дак ведь и я про то.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение VN » Вс авг 20, 2006 12:59 am

Если ДК заложен производителем,простое выдергивание и работа тачки
после этого , зависит от уровня проги , что в нее заложена.
Если выдергиваеш ДК лучше перепрошей комп без ДК и не крути пружину до усеру
VN
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 5:35 pm
Откуда: Баку

Сообщение wagner » Вс окт 15, 2006 7:03 pm

Позвольте и мне вставить 5 копеек:

А как быть например с 1MZ-FE (California Emission) ???

К тому же учтите что AFRS работает координально отлично от ДК.... И расходомер там не накрутишь... а изменить прошивку этого эбу расчитанного на California Emission, что бы он не учитывал данные от афс-ов и дк - ИМХО нереально.

Ведь этот эбу расчитыает:

1. long-term ft bank1
2. long-term ft bank2
3. short-term ft bank1
4. short-term ft bank1
5. AFS bank1 ft
6. AFS bank2 ft

И при использовании говеного бензина, который повсеместно в пределах СНГ, все эти датчики летят только так....

И если кто придумает прошиву (либо любой другой метод чтоб неучитывать все эти датчики)) что бы не упал или возрос расход и резвость на "калифорнийках" - я первый покупатель в очереди!
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение Andrik5151 » Пт ноя 03, 2006 3:21 am

Пробовал собирать эмулятор, работает отличо, правда пока настроил по пыхтел,но зато результат на лицо, расход в норме , блок не ругается( Mitsubishi EVO 7)[/code]

Добавлено спустя 17 секунд:

Пробовал собирать эмулятор, работает отличо, правда пока настроил по пыхтел,но зато результат на лицо, расход в норме , блок не ругается( Mitsubishi EVO 7)
Andrik5151
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 2:35 am
Откуда: Краснодар

Сообщение wagner » Пт ноя 03, 2006 4:50 am

но ты же не будешь клиенту впаривать "эмулятор" вместо ДК ! :lol:
Тем более клиент на EVO7 врядли не имеет денег на оригинальный. :)
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение andzor » Ср янв 24, 2007 9:04 pm

Привет всем. У меня форд сиерра 2 литра dohc. Вышел из строя лямбда, возрос расход бензина. приспособил вазовский-упал расход, повысилась приемистость, но только на две недели. Лямбда умер и все стало как прежде на букву "x" не подумайте что хорошо
andzor
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:42 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info