Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Удаление датчика кислорода
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=6543
Страница 1 из 2

Автор:  молоток [ Пн ноя 21, 2005 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Удаление датчика кислорода

Поделитесь информацией по откл. лямбда зонда на иномарках.
Я отключал на bmw, т.е. выдёргиваю разъём и регулирую натяжение пружины расходомера. Естественно машины старые.

Автор:  diagnost1 [ Пн ноя 21, 2005 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ерундой не занимайся.

Автор:  молоток [ Пн ноя 21, 2005 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Откл д.к.

С нашими бензинами 10ыс км для дк бывает предел. Гдеж тут ерунда. ВАЗы шьём с евро на Россию только успеваем. А если кто то не понимает суть вопроса или не знает ответа то лучше помолчать а не писать абстракции ради звёзд. А тема, уверен, для многих кто держит в руках паяльник интересна. Автовладельцы готовы платить за чип-тюнинг, эмуляторы и т.д., чтобы нормально ездить, а не нюхать бензин на присутствие этилов. С уважением...

Автор:  Roman [ Вт ноя 22, 2005 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько с этим сталкивались...
После удаления лямбды машина не всегда едет лучше, а вот бензина хавает больше - это факт :)

Автор:  молоток [ Вт ноя 22, 2005 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.

Автор:  diagnost1 [ Пт ноя 25, 2005 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

молоток писал(а):
С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.
С нащими ! Проводка говно датчики тоже.

Автор:  молоток [ Вс ноя 27, 2005 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Господа, согласен с Вами на все 100, на иномарках д.к служит по 150 тыс и более даже на нашем бензине, но когда он вылетает, а новый стоит не ху-во, а сам г-но, что делать. Недели ждёш заказ из Австрии, а приходит турецкая х-ня. Про универсальные отдельная тема.
Ребята, если вы технари, а не ботаники, то пишите конкретные результаты эксперементов, если хотите теории то получите сколько нужно, вопрос кому это нужно.
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.

Автор:  diagnost1 [ Пн ноя 28, 2005 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вы поймите огромные концерны работают над этой проблемой (и не хрена не придумали )а наоборот усложняют дат. кислорода если бы мне 5 лет назад сказали что в нем стоит насос я бы точно человека дураком пощитал.

Автор:  молоток [ Пн ноя 28, 2005 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я прекрасно понимаю всю значимость дк и не собираюсь конкурировать с инженерами концернов.
Позавчера приятель перешил ром тулом очередного немца, всё прекрасно работает без дк. Дело в том что вижу конкретные положительные результаты. Если тема не интересна лучше её закрыть. Спасибо за сообщения, до встречи на других темах.

Автор:  diagnost1 [ Пн ноя 28, 2005 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Объясните каким тулом Вы перешиваете БУ.?

Автор:  молоток [ Вт ноя 29, 2005 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.

Автор:  diagnost1 [ Вт ноя 29, 2005 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

молоток писал(а):
ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.
Так бы сразу сказал.

Автор:  MozgoveD [ Вс фев 05, 2006 5:33 am ]
Заголовок сообщения: 

молоток писал(а):
Цитата:
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.

Работать то она будет...
ДК нужен не тока для катализатора. ДК - это обратная связь. Принцип любой обратной связи: часть сигнала с выхода системы подается на ее вход для оптимизации работы системы, т.е. меняются выходные параметры и система сразу приводит в действие регулировки и делает их оптимальными. Рвем цепь ДК - пиндык обратной связи. Сразу по умолчанию выставляются усредненные параметры. Отседова и повышенный расход :(
Я не програмист, не буду утверждать, что можно заменить обратную связь перепрошивкой. Но как процессор получит инфу о происходящих процессах в выхлопе, еси цепи-то нема?
А сделать эмулятор переходных процессов вместо ДК в соответствиии с реальными изменениями нагрузки двигла, ИМХО не реально.
Сильно ногами не бейте за рассуждения на уровне дилетанта, но после замены ДК на своем аффто возросла приемистость, снизился расход до 2-х литров, уменьшилось СО...

Автор:  молоток [ Вс фев 05, 2006 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Вами на все 100. Про какую машину пишите.
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.

Автор:  MozgoveD [ Пн фев 06, 2006 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

молоток писал(а):
Цитата:
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.

Сравнение некорректно! Объясняю почему.
Я не знаю( не занимаюсь прошивкой и профессиональным ремонтом) отечественную обвязку двигла досконально по годам, но догадываюсь что первая без ДК.

Не сочтите за флуд, но вернемся к истокам. Тема поднятая в посте, ИМХО, о работе двигла с ДК в обвязке с исключением оного оттедова.
Я не сделаю ни для кого открытия, еси соопчу, что оптимальный состав топливовоздушной смеси будет со стехиометрическим отношением 14,7кг воздуха на 1кг бензина. В этот момент как раз лямбда-регулирование не происходит. Еси принять это отношение за 1, тогда на ХХ и малых нагрузках будет уже 0,6-0,8(обогащение смеси), при частичных уже 1,0-1,15, при максимальных 0,8-0,9. Именно в эти моменты и включается ДК в работу, управляя оптимизацией ТВС посредством обратной связи на вход системы(сказано очень упрощенно). Процессор сравнивает сигнал с ДК с записанным опорным в ПЗУшке и производит оптимизацию ТВС посредством регулировок впрыска(описываю с позиции электронщика).
Придумайте схему эмулятора ДК, работа которого позволит четко отслеживать изменения ТВС при различных оборотах и нагрузках двигла и я первый выкину ДК из обвязки и впендюрю на его место эмулятор!!!
Еси перепрошивкой воопче убрать обратную связь лямбда-регулирования, неизбежно возрастает расход бензина и СО(теория выше). Еси это не играет большой роли - то можно ездить и без ДК!
Вот поэтому десятка с евро-2 и сольет первой. И именно поэтому аффто с ДК более экономичны. НО ЕЗДИТЬ АФФТО ВСЕРАВНО БУИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Тут решать хозяину аффто, какой ценой.
А вот фраза из букваря о ДК: при помощи ДК удается оптимизировать состав ТВС только по токсичности выхлопа при определенных режимах работы двигателя.

ПыСы: мои данные по аффто Форд Эскорт моновпрыск, при замерах(различная нагрузка) до замены ДК(со старым включенным в цепь) было соотношение от 16,7 до 17,6, после замены от 14,79 до 14,84

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/