Удаление датчика кислорода

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение молоток » Пн ноя 21, 2005 3:56 pm

Поделитесь информацией по откл. лямбда зонда на иномарках.
Я отключал на bmw, т.е. выдёргиваю разъём и регулирую натяжение пружины расходомера. Естественно машины старые.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение diagnost1 » Пн ноя 21, 2005 4:10 pm

Ерундой не занимайся.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение молоток » Пн ноя 21, 2005 11:22 pm

С нашими бензинами 10ыс км для дк бывает предел. Гдеж тут ерунда. ВАЗы шьём с евро на Россию только успеваем. А если кто то не понимает суть вопроса или не знает ответа то лучше помолчать а не писать абстракции ради звёзд. А тема, уверен, для многих кто держит в руках паяльник интересна. Автовладельцы готовы платить за чип-тюнинг, эмуляторы и т.д., чтобы нормально ездить, а не нюхать бензин на присутствие этилов. С уважением...
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение Roman » Вт ноя 22, 2005 10:12 am

Сколько с этим сталкивались...
После удаления лямбды машина не всегда едет лучше, а вот бензина хавает больше - это факт :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение молоток » Вт ноя 22, 2005 4:57 pm

С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение ARDIO_RU » Пт ноя 25, 2005 8:58 pm

Поддерживаю diagnost1!!!

Достаточно один раз внимательно прочитать для чего нужен л-з и все вопросы должны отпасть.
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение diagnost1 » Пт ноя 25, 2005 9:10 pm

молоток писал(а):С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.
С нащими ! Проводка говно датчики тоже.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение молоток » Вс ноя 27, 2005 12:10 am

Господа, согласен с Вами на все 100, на иномарках д.к служит по 150 тыс и более даже на нашем бензине, но когда он вылетает, а новый стоит не ху-во, а сам г-но, что делать. Недели ждёш заказ из Австрии, а приходит турецкая х-ня. Про универсальные отдельная тема.
Ребята, если вы технари, а не ботаники, то пишите конкретные результаты эксперементов, если хотите теории то получите сколько нужно, вопрос кому это нужно.
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение diagnost1 » Пн ноя 28, 2005 8:45 pm

Вы поймите огромные концерны работают над этой проблемой (и не хрена не придумали )а наоборот усложняют дат. кислорода если бы мне 5 лет назад сказали что в нем стоит насос я бы точно человека дураком пощитал.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение молоток » Пн ноя 28, 2005 10:05 pm

Я прекрасно понимаю всю значимость дк и не собираюсь конкурировать с инженерами концернов.
Позавчера приятель перешил ром тулом очередного немца, всё прекрасно работает без дк. Дело в том что вижу конкретные положительные результаты. Если тема не интересна лучше её закрыть. Спасибо за сообщения, до встречи на других темах.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение diagnost1 » Пн ноя 28, 2005 10:23 pm

Объясните каким тулом Вы перешиваете БУ.?
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение ELK » Вт ноя 29, 2005 12:01 am

diagnost1 писал(а):Объясните каким тулом Вы перешиваете БУ.?

И на каких немцах?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение молоток » Вт ноя 29, 2005 12:18 pm

ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.
молоток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm

Сообщение diagnost1 » Вт ноя 29, 2005 12:32 pm

молоток писал(а):ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.
Так бы сразу сказал.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение MozgoveD » Вс фев 05, 2006 5:33 am

молоток писал(а):
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.

Работать то она будет...
ДК нужен не тока для катализатора. ДК - это обратная связь. Принцип любой обратной связи: часть сигнала с выхода системы подается на ее вход для оптимизации работы системы, т.е. меняются выходные параметры и система сразу приводит в действие регулировки и делает их оптимальными. Рвем цепь ДК - пиндык обратной связи. Сразу по умолчанию выставляются усредненные параметры. Отседова и повышенный расход :(
Я не програмист, не буду утверждать, что можно заменить обратную связь перепрошивкой. Но как процессор получит инфу о происходящих процессах в выхлопе, еси цепи-то нема?
А сделать эмулятор переходных процессов вместо ДК в соответствиии с реальными изменениями нагрузки двигла, ИМХО не реально.
Сильно ногами не бейте за рассуждения на уровне дилетанта, но после замены ДК на своем аффто возросла приемистость, снизился расход до 2-х литров, уменьшилось СО...
MozgoveD
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 4:49 am

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info