Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Ср фев 21, 2024 4:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удаление датчика кислорода
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 3:56 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поделитесь информацией по откл. лямбда зонда на иномарках.
Я отключал на bmw, т.е. выдёргиваю разъём и регулирую натяжение пружины расходомера. Естественно машины старые.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 4:10 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Сообщения: 541
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ерундой не занимайся.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Откл д.к.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 11:22 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С нашими бензинами 10ыс км для дк бывает предел. Гдеж тут ерунда. ВАЗы шьём с евро на Россию только успеваем. А если кто то не понимает суть вопроса или не знает ответа то лучше помолчать а не писать абстракции ради звёзд. А тема, уверен, для многих кто держит в руках паяльник интересна. Автовладельцы готовы платить за чип-тюнинг, эмуляторы и т.д., чтобы нормально ездить, а не нюхать бензин на присутствие этилов. С уважением...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 10:12 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Сколько с этим сталкивались...
После удаления лямбды машина не всегда едет лучше, а вот бензина хавает больше - это факт :)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 4:57 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 9:10 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Сообщения: 541
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
молоток писал(а):
С нашемарками всё наоборот, экономии до литра, резвость возрастает однозначно, конечно если перепрошили не каким небудь тяжёлым динамиком. Особенна заметна экономия в городском цикле, при частых ускорениях и замедлениях, д.к. вещь инерционная.
У разных автопроизводителеи и моделей авто, л. зонду отведён разный диапазон регулировок, т.е. коэффициент обеднения и обогащения, некоторые авто могут фактически встать, другие же почти не изменят свой характер. По разному же относятся и к физическому отключению датчика.
Roman, я предлагаю совместно разобраться с этим вопросом, пусть пишут не только о положительных результатах.
Вот например бмв 256е2 89г - эффек отличный, с регулировкой пружины расходомера воздуха. Ауди а4 ahl, 99год- эффект физического отключения отрицательный. Пежо 406 99г.LFY-эффект отключения хороший.
С нащими ! Проводка говно датчики тоже.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2005 12:10 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа, согласен с Вами на все 100, на иномарках д.к служит по 150 тыс и более даже на нашем бензине, но когда он вылетает, а новый стоит не ху-во, а сам г-но, что делать. Недели ждёш заказ из Австрии, а приходит турецкая х-ня. Про универсальные отдельная тема.
Ребята, если вы технари, а не ботаники, то пишите конкретные результаты эксперементов, если хотите теории то получите сколько нужно, вопрос кому это нужно.
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 8:45 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Сообщения: 541
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы поймите огромные концерны работают над этой проблемой (и не хрена не придумали )а наоборот усложняют дат. кислорода если бы мне 5 лет назад сказали что в нем стоит насос я бы точно человека дураком пощитал.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:05 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я прекрасно понимаю всю значимость дк и не собираюсь конкурировать с инженерами концернов.
Позавчера приятель перешил ром тулом очередного немца, всё прекрасно работает без дк. Дело в том что вижу конкретные положительные результаты. Если тема не интересна лучше её закрыть. Спасибо за сообщения, до встречи на других темах.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 10:23 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Сообщения: 541
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Объясните каким тулом Вы перешиваете БУ.?


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 12:18 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 12:32 pm 
Участник
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Сообщения: 541
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
молоток писал(а):
ROMTool-это sms-совский программатор, шил не я а приятель, тюнил опель вектру В, если очень надо напишу подробней.
На многих бошевских контроллерах(даже на япошках встречается) пзу 27е512 и тп, причём почти всегда не паяные, а на панельке, как на вазовских двадцатках.
Прошу больше не задавать вопросов т.к. ответов не будет. Я всего лиш новичёк в этом деле, и не стоит лить воду если не кто не хочет делиться информацией и экперементировать. Всем удачи.
Так бы сразу сказал.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 5:33 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 4:49 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
молоток писал(а):
Цитата:
Если кто не согласен со мной, что любая машина может отлично работать без дк, пишите обосновывая.

Работать то она будет...
ДК нужен не тока для катализатора. ДК - это обратная связь. Принцип любой обратной связи: часть сигнала с выхода системы подается на ее вход для оптимизации работы системы, т.е. меняются выходные параметры и система сразу приводит в действие регулировки и делает их оптимальными. Рвем цепь ДК - пиндык обратной связи. Сразу по умолчанию выставляются усредненные параметры. Отседова и повышенный расход :(
Я не програмист, не буду утверждать, что можно заменить обратную связь перепрошивкой. Но как процессор получит инфу о происходящих процессах в выхлопе, еси цепи-то нема?
А сделать эмулятор переходных процессов вместо ДК в соответствиии с реальными изменениями нагрузки двигла, ИМХО не реально.
Сильно ногами не бейте за рассуждения на уровне дилетанта, но после замены ДК на своем аффто возросла приемистость, снизился расход до 2-х литров, уменьшилось СО...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2006 1:35 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 9:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен с Вами на все 100. Про какую машину пишите.
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 1:02 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 4:49 am
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
молоток писал(а):
Цитата:
Предлагаю провести эксперимент. Прокатитесь на вазовской десятке с двигателем н.т. Россия-83 например 1,5 8кл и соответственно на таком же авто с евро-2, желат. с пробитым катализатором. По Вашей логике первая должна ехать хуже. Удачи.

Сравнение некорректно! Объясняю почему.
Я не знаю( не занимаюсь прошивкой и профессиональным ремонтом) отечественную обвязку двигла досконально по годам, но догадываюсь что первая без ДК.

Не сочтите за флуд, но вернемся к истокам. Тема поднятая в посте, ИМХО, о работе двигла с ДК в обвязке с исключением оного оттедова.
Я не сделаю ни для кого открытия, еси соопчу, что оптимальный состав топливовоздушной смеси будет со стехиометрическим отношением 14,7кг воздуха на 1кг бензина. В этот момент как раз лямбда-регулирование не происходит. Еси принять это отношение за 1, тогда на ХХ и малых нагрузках будет уже 0,6-0,8(обогащение смеси), при частичных уже 1,0-1,15, при максимальных 0,8-0,9. Именно в эти моменты и включается ДК в работу, управляя оптимизацией ТВС посредством обратной связи на вход системы(сказано очень упрощенно). Процессор сравнивает сигнал с ДК с записанным опорным в ПЗУшке и производит оптимизацию ТВС посредством регулировок впрыска(описываю с позиции электронщика).
Придумайте схему эмулятора ДК, работа которого позволит четко отслеживать изменения ТВС при различных оборотах и нагрузках двигла и я первый выкину ДК из обвязки и впендюрю на его место эмулятор!!!
Еси перепрошивкой воопче убрать обратную связь лямбда-регулирования, неизбежно возрастает расход бензина и СО(теория выше). Еси это не играет большой роли - то можно ездить и без ДК!
Вот поэтому десятка с евро-2 и сольет первой. И именно поэтому аффто с ДК более экономичны. НО ЕЗДИТЬ АФФТО ВСЕРАВНО БУИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Тут решать хозяину аффто, какой ценой.
А вот фраза из букваря о ДК: при помощи ДК удается оптимизировать состав ТВС только по токсичности выхлопа при определенных режимах работы двигателя.

ПыСы: мои данные по аффто Форд Эскорт моновпрыск, при замерах(различная нагрузка) до замены ДК(со старым включенным в цепь) было соотношение от 16,7 до 17,6, после замены от 14,79 до 14,84


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info