Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор?
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=3697
Страница 1 из 1

Автор:  Desert [ Вт май 03, 2005 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор?

Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен.

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо на мотор смотреть, я его просто не представляю...

Автор:  Kaiser [ Ср май 04, 2005 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор?

Desert писал(а):
Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен.
Легко, посматри тут.....

На твой аппаратзасовывать еще проще, так как места побольше.

Некоторые фотографии, двигателя в процессе установки компрессора



Счас немного подрежу резу и выложу фотографии готового варианта.
Пока посматрите вот эти, счас выложу еще

Фотографии перенесены в нижние посты

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???

Автор:  Kaiser [ Ср май 04, 2005 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???


Лопаты не пропали, стали легче самолеты... всетаки и Авиа завод, и отдельное авиаконструкторское бюро.

ПРоблема была придумать как засунуть компрессор - если никто туда ешл еще не ставил. получилось...

Ну и еще конечно огромное время и трудозатраты ушли на то чтобы из задумок, появились чертежи, размеры, короче кучка мыслей превратилась, в готовый техпроцесс.

Данный компрессор брали дорого, по причине чтро брали на одну машинку установочный комплект с челью изучить жесткости задаваемой конструкции. Оказалость весьма не крепкая, с целью запаса мощьности задали па порядок выше.

В итоге от комплекта пригодился только компресор

Кстати кроме титана, там еще килограмм 7 полированного в зеркало аллюминия, и полированной нержавейки.
Счас подготовлю фотографии выложу, просто качество 12 мегпиксел, метров по 25 фото....

Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте...

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kaiser писал(а):
Roman писал(а):
То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???

Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте...


В процентах - на сколько ???

Автор:  Kaiser [ Ср май 04, 2005 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
В процентах - на сколько ???

В приват отвечу на сколько )

По поводу фотографий... для приемлемого размера пришлось порезать качество ((

Все кроме компрессора VORTECH и резиновых соединителей SAMCO, а также нулевика SANDTLER, спроектировано и изготовлено нами :oops:

Вот что двигатель представлял, до тюнинга
Изображение

В некоторых работах, для высокой точности и сохранения прочности металла приходилось использовать лазерную резку, в том числе и для удаления некоторых частей головки блока, передней крышки механизма ГРМ, и блока цилиндров.

Качество лазерной резки можно оценить на надписи "Tuning Auto Desing"

1. Система крепления компрессора. (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

2. Платы крепления обводных роликов ремня привода компрессора (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

3. Вал, привода компрессора, и переходные фланцы. (Титан, для облегчения конструкции, и поддержания особо высокой прочности)

4. Внешняя труба вала, привода компрессора. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

5. Приводной шкив, натяжной и паразитные ролики. (Полированный в зеркало особо прочный алюминий)

6. Особо компактный, механизм натяжения ремня. (фаршик из всего вышеперечисленного)

7. Тонкостенные трубы, системы подачи воздуха. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

8. Коллектора и приемная труба (Особо жаропрочная нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная после изготовления в зеркало)

9. Прямоточная выхлопная система. (Нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная в зеркало после изготовления)


Изображение

И процесс пошел....


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Roman [ Чт май 05, 2005 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодцы :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/