Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор? https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=3697 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Desert [ Вт май 03, 2005 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор? |
Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен. |
Автор: | Roman [ Ср май 04, 2005 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо на мотор смотреть, я его просто не представляю... |
Автор: | Kaiser [ Ср май 04, 2005 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор? |
Desert писал(а): Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен. Легко, посматри тут.....
На твой аппаратзасовывать еще проще, так как места побольше. Некоторые фотографии, двигателя в процессе установки компрессора Счас немного подрежу резу и выложу фотографии готового варианта. Пока посматрите вот эти, счас выложу еще Фотографии перенесены в нижние посты |
Автор: | Roman [ Ср май 04, 2005 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете Кстати , Vortech по чём берёте ??? |
Автор: | Kaiser [ Ср май 04, 2005 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman писал(а): То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете
Кстати , Vortech по чём берёте ??? Лопаты не пропали, стали легче самолеты... всетаки и Авиа завод, и отдельное авиаконструкторское бюро. ПРоблема была придумать как засунуть компрессор - если никто туда ешл еще не ставил. получилось... Ну и еще конечно огромное время и трудозатраты ушли на то чтобы из задумок, появились чертежи, размеры, короче кучка мыслей превратилась, в готовый техпроцесс. Данный компрессор брали дорого, по причине чтро брали на одну машинку установочный комплект с челью изучить жесткости задаваемой конструкции. Оказалость весьма не крепкая, с целью запаса мощьности задали па порядок выше. В итоге от комплекта пригодился только компресор Кстати кроме титана, там еще килограмм 7 полированного в зеркало аллюминия, и полированной нержавейки. Счас подготовлю фотографии выложу, просто качество 12 мегпиксел, метров по 25 фото.... Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте... |
Автор: | Roman [ Ср май 04, 2005 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Kaiser писал(а): Roman писал(а): То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете Кстати , Vortech по чём берёте ??? Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте... В процентах - на сколько ??? |
Автор: | Kaiser [ Ср май 04, 2005 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman писал(а): В процентах - на сколько ???
В приват отвечу на сколько ) По поводу фотографий... для приемлемого размера пришлось порезать качество (( Все кроме компрессора VORTECH и резиновых соединителей SAMCO, а также нулевика SANDTLER, спроектировано и изготовлено нами Вот что двигатель представлял, до тюнинга В некоторых работах, для высокой точности и сохранения прочности металла приходилось использовать лазерную резку, в том числе и для удаления некоторых частей головки блока, передней крышки механизма ГРМ, и блока цилиндров. Качество лазерной резки можно оценить на надписи "Tuning Auto Desing" 1. Система крепления компрессора. (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало) 2. Платы крепления обводных роликов ремня привода компрессора (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало) 3. Вал, привода компрессора, и переходные фланцы. (Титан, для облегчения конструкции, и поддержания особо высокой прочности) 4. Внешняя труба вала, привода компрессора. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало) 5. Приводной шкив, натяжной и паразитные ролики. (Полированный в зеркало особо прочный алюминий) 6. Особо компактный, механизм натяжения ремня. (фаршик из всего вышеперечисленного) 7. Тонкостенные трубы, системы подачи воздуха. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало) 8. Коллектора и приемная труба (Особо жаропрочная нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная после изготовления в зеркало) 9. Прямоточная выхлопная система. (Нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная в зеркало после изготовления) И процесс пошел.... |
Автор: | Roman [ Чт май 05, 2005 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодцы |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |