Nissan Cefiro 2ltr. 1999 г.в. Можно ли компрессор?

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение Desert » Вт май 03, 2005 7:57 pm

Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен.
Desert
 

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 12:35 pm

Надо на мотор смотреть, я его просто не представляю...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Kaiser » Ср май 04, 2005 3:01 pm

Desert писал(а):Движок 150 сил, есть мысль о компрессоре, интересует - возможно ли вообще, сколько обойдется, какой результат и какой ущерб для мотора и коробки! Заранее благодарен.
Легко, посматри тут.....

На твой аппаратзасовывать еще проще, так как места побольше.

Некоторые фотографии, двигателя в процессе установки компрессора



Счас немного подрежу резу и выложу фотографии готового варианта.
Пока посматрите вот эти, счас выложу еще

Фотографии перенесены в нижние посты
Последний раз редактировалось Kaiser Чт май 05, 2005 8:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Kaiser
 

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 3:57 pm

То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Kaiser » Ср май 04, 2005 4:42 pm

Roman писал(а):То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???


Лопаты не пропали, стали легче самолеты... всетаки и Авиа завод, и отдельное авиаконструкторское бюро.

ПРоблема была придумать как засунуть компрессор - если никто туда ешл еще не ставил. получилось...

Ну и еще конечно огромное время и трудозатраты ушли на то чтобы из задумок, появились чертежи, размеры, короче кучка мыслей превратилась, в готовый техпроцесс.

Данный компрессор брали дорого, по причине чтро брали на одну машинку установочный комплект с челью изучить жесткости задаваемой конструкции. Оказалость весьма не крепкая, с целью запаса мощьности задали па порядок выше.

В итоге от комплекта пригодился только компресор

Кстати кроме титана, там еще килограмм 7 полированного в зеркало аллюминия, и полированной нержавейки.
Счас подготовлю фотографии выложу, просто качество 12 мегпиксел, метров по 25 фото....

Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте...
Kaiser
 

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 4:52 pm

Kaiser писал(а):
Roman писал(а):То-то я задумался куда титановые лопаты пропали, а Вы из них валы делаете :)
Кстати , Vortech по чём берёте ???

Ну а почем vortech.. ниже прейскуранта на сайте...


В процентах - на сколько ???
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Kaiser » Ср май 04, 2005 11:19 pm

Roman писал(а):В процентах - на сколько ???

В приват отвечу на сколько )

По поводу фотографий... для приемлемого размера пришлось порезать качество ((

Все кроме компрессора VORTECH и резиновых соединителей SAMCO, а также нулевика SANDTLER, спроектировано и изготовлено нами :oops:

Вот что двигатель представлял, до тюнинга
Изображение

В некоторых работах, для высокой точности и сохранения прочности металла приходилось использовать лазерную резку, в том числе и для удаления некоторых частей головки блока, передней крышки механизма ГРМ, и блока цилиндров.

Качество лазерной резки можно оценить на надписи "Tuning Auto Desing"

1. Система крепления компрессора. (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

2. Платы крепления обводных роликов ремня привода компрессора (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

3. Вал, привода компрессора, и переходные фланцы. (Титан, для облегчения конструкции, и поддержания особо высокой прочности)

4. Внешняя труба вала, привода компрессора. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

5. Приводной шкив, натяжной и паразитные ролики. (Полированный в зеркало особо прочный алюминий)

6. Особо компактный, механизм натяжения ремня. (фаршик из всего вышеперечисленного)

7. Тонкостенные трубы, системы подачи воздуха. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

8. Коллектора и приемная труба (Особо жаропрочная нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная после изготовления в зеркало)

9. Прямоточная выхлопная система. (Нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная в зеркало после изготовления)


Изображение

И процесс пошел....


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Kaiser Пт май 06, 2005 7:24 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Kaiser
 

Сообщение Roman » Чт май 05, 2005 10:48 am

Молодцы :D
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info