Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Компрессор на ВАЗ
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=3175
Страница 1 из 4

Автор:  Roman [ Вт мар 29, 2005 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Компрессор на ВАЗ

Закончена работа по разработке и обкатке компрессора на ВАЗ. Теперь мы можем предложить комплекты для всех желающих.
В зависимости от комплекта, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 РЕАЛЬНЫХ лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.

Изображение

Автор:  maxjedi [ Вт май 03, 2005 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно подробности ? Что входит в комплект ? Какое давление наддува ? Есть ли возможность увеличить давление уменьшив степень сжатия ? Есть ли графики со стенда ? Компрессор Eaton M-45 ?

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 7:33 am ]
Заголовок сообщения: 

1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
2)В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит :) ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува.
3)Графики есть, но не для совсем серийного мотора - на моём - 135 кобыл при 5700, на серийном будет около 120 при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов.
4) Да, он самый, правда без переделок на нём одни шнеки, остальное всё доработано... Кстати по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий :)

Автор:  maxjedi [ Ср май 04, 2005 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Выложи пожалуйста графики и характеристики своего мотора. Особенно интересуют обьем, используемый распредвал, степень сжатия, давление наддува.

P.S. я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?

Автор:  maxjedi [ Ср май 04, 2005 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Roman писал(а):
1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.


А форсунки увеличенной производительности не понадобились ? А новая программа управления ? :shock:

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Регулятора хватило, а вот если делать 180 лошадок - его уже не хватит... А программа - переделаем без проблем, а можем и так сказать что поправить надо :)

Автор:  Roman [ Ср май 04, 2005 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxjedi писал(а):
я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?

Мотор получится нормальный, только с распредом - не горячись - мотор со штатным не нужно будет крутить - отличный момент будет во всём диапазоне оборотов. :D А если что захочешь изменить - распред поменять не долго...

Автор:  maxjedi [ Ср май 04, 2005 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

В моем понимании отличный момент - это более 300 Нм. Во всем диапазоне оборотов на обьеме 1600 это нереально. Я как раз хочу посмотреть твои графики, чтобы понимать на что можно рассчитывать с небольшим давлением наддува.

Автор:  wenas [ Ср май 04, 2005 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части

Автор:  Axon [ Ср май 18, 2005 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Компрессор на 16v

Добрый день.
Вопрос - есть ли вариант установки компрессора на 16-клаппаный мотор (2112)? Если есть - то тогда сколько будет стоить и каковы будут параметры?

Автор:  Roman [ Чт май 19, 2005 8:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Пока только один - с заменой головки на восьмиклапанную

Автор:  Roman [ Пн авг 08, 2005 9:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Информация для гоблинов, утверждающих что автомобиль на фото сделали они - данный ВАЗ 2108 сделан на Карсофте по адресу - Москва, ул. Добролюбова, дом 1. Если кому интересно - выложу список всего того, что мы с ним сделали.

Автор:  Arefiev69 [ Вт авг 16, 2005 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть авто 21102 40 тыс. пробег, после доработок - 4тыс.
Коленвал лег.78 + ков.поршни 82,4 + шатуны 126
Доработка ГБЦ
Распредвал 11.2+Шестерня разрезная
Дроссель 52+ФТО
Выпуск 4-2-1+Гофра д.51+Резонатор WALKER+Глушитель REMUS Эл
Коробка 12-й ряд, пара 4.13+Блокировка винтовая
Мощность 111 л.с. 82 кв. есть график замера.
Хочу прибавить мощи на скока реально на этом моторе.
Можно установить компрессор и сколько стоит?
Роман есть Ваш телефон, живу недалеко, могу подъехать на консультацию.

Автор:  Бродяга [ Пн авг 29, 2005 8:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман а во сколько обойдется сие чудо? И подружится ли компрессор со стондартной прошивкой ВАЗа?

Автор:  Roman [ Пн авг 29, 2005 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Смотря какое давление делать. На 0.4 - может работать и будет, выше - нет.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/