Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Вс фев 25, 2024 5:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Что лучше устанавливать на ВАЗ для получения максимальной мощности ?
Компрессор  47%  [ 27 ]
Турбину  3%  [ 2 ]
Закись азота  9%  [ 5 ]
Желтые (Красные) брызговики  31%  [ 18 ]
Ничего  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессор на ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 10:04 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Закончена работа по разработке и обкатке компрессора на ВАЗ. Теперь мы можем предложить комплекты для всех желающих.
В зависимости от комплекта, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 РЕАЛЬНЫХ лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.

Изображение


Последний раз редактировалось Roman Пт ноя 27, 2009 10:27 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 7:00 pm 
А можно подробности ? Что входит в комплект ? Какое давление наддува ? Есть ли возможность увеличить давление уменьшив степень сжатия ? Есть ли графики со стенда ? Компрессор Eaton M-45 ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 7:33 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
2)В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит :) ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува.
3)Графики есть, но не для совсем серийного мотора - на моём - 135 кобыл при 5700, на серийном будет около 120 при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов.
4) Да, он самый, правда без переделок на нём одни шнеки, остальное всё доработано... Кстати по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий :)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 11:48 am 
Выложи пожалуйста графики и характеристики своего мотора. Особенно интересуют обьем, используемый распредвал, степень сжатия, давление наддува.

P.S. я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 11:58 am 
Roman писал(а):
1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.


А форсунки увеличенной производительности не понадобились ? А новая программа управления ? :shock:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 12:16 pm 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Регулятора хватило, а вот если делать 180 лошадок - его уже не хватит... А программа - переделаем без проблем, а можем и так сказать что поправить надо :)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 12:26 pm 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
maxjedi писал(а):
я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?

Мотор получится нормальный, только с распредом - не горячись - мотор со штатным не нужно будет крутить - отличный момент будет во всём диапазоне оборотов. :D А если что захочешь изменить - распред поменять не долго...


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 7:16 pm 
В моем понимании отличный момент - это более 300 Нм. Во всем диапазоне оборотов на обьеме 1600 это нереально. Я как раз хочу посмотреть твои графики, чтобы понимать на что можно рассчитывать с небольшим давлением наддува.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2005 10:33 pm 
капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Компрессор на 16v
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 10:37 pm 
Добрый день.
Вопрос - есть ли вариант установки компрессора на 16-клаппаный мотор (2112)? Если есть - то тогда сколько будет стоить и каковы будут параметры?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 8:00 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Пока только один - с заменой головки на восьмиклапанную


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 9:00 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Информация для гоблинов, утверждающих что автомобиль на фото сделали они - данный ВАЗ 2108 сделан на Карсофте по адресу - Москва, ул. Добролюбова, дом 1. Если кому интересно - выложу список всего того, что мы с ним сделали.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2005 2:17 pm 
Есть авто 21102 40 тыс. пробег, после доработок - 4тыс.
Коленвал лег.78 + ков.поршни 82,4 + шатуны 126
Доработка ГБЦ
Распредвал 11.2+Шестерня разрезная
Дроссель 52+ФТО
Выпуск 4-2-1+Гофра д.51+Резонатор WALKER+Глушитель REMUS Эл
Коробка 12-й ряд, пара 4.13+Блокировка винтовая
Мощность 111 л.с. 82 кв. есть график замера.
Хочу прибавить мощи на скока реально на этом моторе.
Можно установить компрессор и сколько стоит?
Роман есть Ваш телефон, живу недалеко, могу подъехать на консультацию.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 8:31 am 
Роман а во сколько обойдется сие чудо? И подружится ли компрессор со стондартной прошивкой ВАЗа?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 10:25 am 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Сообщения: 3565
Откуда: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Смотря какое давление делать. На 0.4 - может работать и будет, выше - нет.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info