Компрессор на ВАЗ

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Что лучше устанавливать на ВАЗ для получения максимальной мощности ?

Компрессор
27
47%
Турбину
2
3%
Закись азота
5
9%
Желтые (Красные) брызговики
18
31%
Ничего
6
10%
 
Всего голосов : 58

Сообщение Roman » Вт мар 29, 2005 10:04 am

Закончена работа по разработке и обкатке компрессора на ВАЗ. Теперь мы можем предложить комплекты для всех желающих.
В зависимости от комплекта, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 РЕАЛЬНЫХ лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.

Изображение
Последний раз редактировалось Roman Пт ноя 27, 2009 10:27 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение maxjedi » Вт май 03, 2005 7:00 pm

А можно подробности ? Что входит в комплект ? Какое давление наддува ? Есть ли возможность увеличить давление уменьшив степень сжатия ? Есть ли графики со стенда ? Компрессор Eaton M-45 ?
maxjedi
 

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 7:33 am

1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
2)В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит :) ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува.
3)Графики есть, но не для совсем серийного мотора - на моём - 135 кобыл при 5700, на серийном будет около 120 при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов.
4) Да, он самый, правда без переделок на нём одни шнеки, остальное всё доработано... Кстати по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение maxjedi » Ср май 04, 2005 11:48 am

Выложи пожалуйста графики и характеристики своего мотора. Особенно интересуют обьем, используемый распредвал, степень сжатия, давление наддува.

P.S. я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?
maxjedi
 

Сообщение maxjedi » Ср май 04, 2005 11:58 am

Roman писал(а):1)В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.


А форсунки увеличенной производительности не понадобились ? А новая программа управления ? :shock:
maxjedi
 

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 12:16 pm

Регулятора хватило, а вот если делать 180 лошадок - его уже не хватит... А программа - переделаем без проблем, а можем и так сказать что поправить надо :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Roman » Ср май 04, 2005 12:26 pm

maxjedi писал(а): я хочу строить мотор 82x74.8, степень сжатия примерно 8.8:1, кованые поршни, давление наддува 0.8. Что думаешь на эту тему ? Имеет ли смысл использовать высокооборотный распредвал ?

Мотор получится нормальный, только с распредом - не горячись - мотор со штатным не нужно будет крутить - отличный момент будет во всём диапазоне оборотов. :D А если что захочешь изменить - распред поменять не долго...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение maxjedi » Ср май 04, 2005 7:16 pm

В моем понимании отличный момент - это более 300 Нм. Во всем диапазоне оборотов на обьеме 1600 это нереально. Я как раз хочу посмотреть твои графики, чтобы понимать на что можно рассчитывать с небольшим давлением наддува.
maxjedi
 

Сообщение wenas » Ср май 04, 2005 10:33 pm

капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части
wenas
 

Сообщение Axon » Ср май 18, 2005 10:37 pm

Добрый день.
Вопрос - есть ли вариант установки компрессора на 16-клаппаный мотор (2112)? Если есть - то тогда сколько будет стоить и каковы будут параметры?
Axon
 

Сообщение Roman » Чт май 19, 2005 8:00 am

Пока только один - с заменой головки на восьмиклапанную
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Roman » Пн авг 08, 2005 9:00 am

Информация для гоблинов, утверждающих что автомобиль на фото сделали они - данный ВАЗ 2108 сделан на Карсофте по адресу - Москва, ул. Добролюбова, дом 1. Если кому интересно - выложу список всего того, что мы с ним сделали.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Arefiev69 » Вт авг 16, 2005 2:17 pm

Есть авто 21102 40 тыс. пробег, после доработок - 4тыс.
Коленвал лег.78 + ков.поршни 82,4 + шатуны 126
Доработка ГБЦ
Распредвал 11.2+Шестерня разрезная
Дроссель 52+ФТО
Выпуск 4-2-1+Гофра д.51+Резонатор WALKER+Глушитель REMUS Эл
Коробка 12-й ряд, пара 4.13+Блокировка винтовая
Мощность 111 л.с. 82 кв. есть график замера.
Хочу прибавить мощи на скока реально на этом моторе.
Можно установить компрессор и сколько стоит?
Роман есть Ваш телефон, живу недалеко, могу подъехать на консультацию.
Arefiev69
 

Сообщение Бродяга » Пн авг 29, 2005 8:31 am

Роман а во сколько обойдется сие чудо? И подружится ли компрессор со стондартной прошивкой ВАЗа?
Бродяга
 

Сообщение Roman » Пн авг 29, 2005 10:25 am

Смотря какое давление делать. На 0.4 - может работать и будет, выше - нет.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info