Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Ср фев 21, 2024 2:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 8:10 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:59 am
Сообщения: 14
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые.
Очень интересует вопрос о возможности изменения режимов работы автомобиля в зимний период времени.
Поиск юзал, но ничего по этой теме не нашлось, Может плохо искал?
Для начала хотя бы заставить бортовой термометр показывать температуру ниже -30 по цельсию. Раздражают особенно прочерки на дисплее после - 45. :(
Ну а дольше - больше.
Кто занимается этой проблемой? Хотя для большинства участников такой проблемы не сушествует, всвязи с проживанием в нормальных климатических поясах :) .
Ау....
Спасибо.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 3:25 pm 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:18 am
Сообщения: 4
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
она либо заводится, либо нет если стоит на улице, а там за -30.
Вот и все. А ездит всегда. У нас японок полно. Сам свою на 2С продал 4 года назад. Вывод - пусть спит в гараже. А если на улице за -30, то выезжай и не глуши, а лучше не останавливайся более чем на 10 минут, т.к. задубеет все, потом плохо "расходится" :)
Термометра не было :)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 10:36 am 
Прохожий
Прохожий

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:59 am
Сообщения: 14
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это все понятно, так и езжу, уже не один десяток лет.
Под изменением режимов работы, имел ввиду перепрограммирование ECU
для полного понимания им окружающей обстановки, так как судя по тому, что на япошках термометр ограничен нижним пределом -30, все режимы работы двигателя по составлению смеси и дожига в катализаторах рассчитанны именно на эту температуру и не ниже.
До -35 машина еще живая и жрет умеренно, а вот ниже начинается что-то. С этим и хочется побороться. Была у меня в начале 90-х Мазда в северном исполнении, но на карбюраторе. Вся ее фича была в переключаемом воздухозаборе, и более мощной печке с полным отсутствием кондиционэра. 8)
Но сейчас технологии другие и проблему эксплуатации при низких температурах методом переключения забора воздуха(холодный-теплый) не решишь.
А то что авто при таких температурах не заводится и плохо едет, это другой разговор.
Но за советы спасибо! :)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info