Эксплуатации япономобиля при низких температурах

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение chukcha » Вт мар 17, 2009 8:10 am

Здравствуйте, уважаемые.
Очень интересует вопрос о возможности изменения режимов работы автомобиля в зимний период времени.
Поиск юзал, но ничего по этой теме не нашлось, Может плохо искал?
Для начала хотя бы заставить бортовой термометр показывать температуру ниже -30 по цельсию. Раздражают особенно прочерки на дисплее после - 45. :(
Ну а дольше - больше.
Кто занимается этой проблемой? Хотя для большинства участников такой проблемы не сушествует, всвязи с проживанием в нормальных климатических поясах :) .
Ау....
Спасибо.
chukcha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:59 am
Откуда: Якутия

Сообщение Captain_Sharpie » Вт мар 17, 2009 3:25 pm

она либо заводится, либо нет если стоит на улице, а там за -30.
Вот и все. А ездит всегда. У нас японок полно. Сам свою на 2С продал 4 года назад. Вывод - пусть спит в гараже. А если на улице за -30, то выезжай и не глуши, а лучше не останавливайся более чем на 10 минут, т.к. задубеет все, потом плохо "расходится" :)
Термометра не было :)
Captain_Sharpie
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 8:18 am
Откуда: Калининград

Сообщение chukcha » Ср мар 18, 2009 10:36 am

Это все понятно, так и езжу, уже не один десяток лет.
Под изменением режимов работы, имел ввиду перепрограммирование ECU
для полного понимания им окружающей обстановки, так как судя по тому, что на япошках термометр ограничен нижним пределом -30, все режимы работы двигателя по составлению смеси и дожига в катализаторах рассчитанны именно на эту температуру и не ниже.
До -35 машина еще живая и жрет умеренно, а вот ниже начинается что-то. С этим и хочется побороться. Была у меня в начале 90-х Мазда в северном исполнении, но на карбюраторе. Вся ее фича была в переключаемом воздухозаборе, и более мощной печке с полным отсутствием кондиционэра. 8)
Но сейчас технологии другие и проблему эксплуатации при низких температурах методом переключения забора воздуха(холодный-теплый) не решишь.
А то что авто при таких температурах не заводится и плохо едет, это другой разговор.
Но за советы спасибо! :)
chukcha
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:59 am
Откуда: Якутия



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info