Прохожий |
|
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 2:15 pm Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Я в прошлом году поставил на свой ТАЗ 2109 двигатель от vw Golf 3 GTI 2.0 16V (двигатель ABF).С все остальное.А сейчас пришло время довести всё до ума. Все вроде ничего бери трубы,гни и вари. Но появилась проблема.Куда врезать лямда-зонт? Родная система выхлопа 4-2-1 лямда-зонт стоял перед катализатором в одной трубе. Но так-как родную систему не поставишь я решил сделать по другому. 4-2-резонатор (от бмв 320)-1 МОЖНО-ЛИ ВРЕЗАТЬ ЛЯМДА-ЗОНТ ПОСЛЕ РЕЗОНАТОРА? НА ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ? НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ 4-Х ПРОВОДНЫЙ ЛЯМДА-ЗОНТ С ПОДАГРЕВОМ? ИЛИ ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА
|
|