Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Гольф VR6 Rally sincro https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=19696 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | korupZZioner [ Пн апр 07, 2008 7:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Гольф VR6 Rally sincro |
Приобрели недавно этот редкий аппарат для дальнейшего преобразования и тюнинга. Машина 1996 г . Двиг ABV 2.9 190л.с . Может ли кто нибудь подготовить программу под спортивные распредвалы со смещёнными фазами для высоких оборотов, а так же есть ли возможность приобрести под него турбину и опять же подкорректировать программу управления двигом. |
Автор: | korupZZioner [ Чт апр 10, 2008 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может есть у кого нибудь фотки решения компоновки компрессора к нему. На официальном сайте компрессоров ВОРТЕЧ есть фотка компоновки мотора с компресором на VR6 у джетты, но не всё там видно. Валы и поршня отольют в Тольяти без проблемм, а вот с компрессором проблемма. В частности монтаж-места мало. С турбиной было бы по проще. |
Автор: | Roman [ Чт апр 10, 2008 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты смотри по плоскости ремня - там должен быть шкив. Ну а дальше ясно чего и куда ставить. Только часто не понятно - как |
Автор: | korupZZioner [ Пт апр 11, 2008 8:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну примерно то я понимаю как оно стоит. Только опять же вопрос с передаточным числом на компрессор . Не возьму же я от балды диаметры роликов. А то будет потом- "Перед тем как что нибудь включить..... " |
Автор: | Roman [ Пт апр 11, 2008 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Производительность компрессора и максимальное давление известно, максимально допустимые обороты тоже. Отношение шкива колена к шкиву компрессора вычисляется исходя из этих параметров. |
Автор: | korupZZioner [ Сб апр 12, 2008 7:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько он будет стоить ? Как у него осуществляется смазка ?Возможен ли заказ роликов и ремней ? На БМВ ты ставил компрессор ? |
Автор: | korupZZioner [ Сб апр 12, 2008 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё, нашёл. Будем думать..... дороговато конечно за часть конструктора. Попробуем для начала валы, доработку головки и впуска, выпуска. Думаю 220-230 сил вытянем, померяем динамику..... За валы возьмётся Брагин из Тольяти. Говорит что валы заново точить смысла нет. Коль два вала-впуск и выпуск срежим на пару миллиметров тыл кулачка. При этом гидрик выберет расстояние. При нажатии клапан уйдёт дополнительно на этих два миллиметра. Путём установки разрезных шестерён раздвинем по фазам впуск и выпуск. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |