Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Гольф VR6 Rally sincro
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=19696
Страница 1 из 1

Автор:  korupZZioner [ Пн апр 07, 2008 7:46 am ]
Заголовок сообщения:  Гольф VR6 Rally sincro

Приобрели недавно этот редкий аппарат для дальнейшего преобразования и тюнинга. Машина 1996 г . Двиг ABV 2.9 190л.с . Может ли кто нибудь подготовить программу под спортивные распредвалы со смещёнными фазами для высоких оборотов, а так же есть ли возможность приобрести под него турбину и опять же подкорректировать программу управления двигом.

Автор:  korupZZioner [ Чт апр 10, 2008 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может есть у кого нибудь фотки решения компоновки компрессора к нему. На официальном сайте компрессоров ВОРТЕЧ есть фотка компоновки мотора с компресором на VR6 у джетты, но не всё там видно. Валы и поршня отольют в Тольяти без проблемм, а вот с компрессором проблемма. В частности монтаж-места мало. С турбиной было бы по проще.

Автор:  Roman [ Чт апр 10, 2008 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ты смотри по плоскости ремня - там должен быть шкив. Ну а дальше ясно чего и куда ставить. Только часто не понятно - как :smile:

Автор:  korupZZioner [ Пт апр 11, 2008 8:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну примерно то я понимаю как оно стоит. Только опять же вопрос с передаточным числом на компрессор . Не возьму же я от балды диаметры роликов. А то будет потом- "Перед тем как что нибудь включить..... " :D

Автор:  Roman [ Пт апр 11, 2008 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Производительность компрессора и максимальное давление известно, максимально допустимые обороты тоже. Отношение шкива колена к шкиву компрессора вычисляется исходя из этих параметров.

Автор:  korupZZioner [ Сб апр 12, 2008 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько он будет стоить ? Как у него осуществляется смазка ?Возможен ли заказ роликов и ремней ? На БМВ ты ставил компрессор ?

Автор:  korupZZioner [ Сб апр 12, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всё, нашёл. Будем думать..... дороговато конечно за часть конструктора. Попробуем для начала валы, доработку головки и впуска, выпуска. Думаю 220-230 сил вытянем, померяем динамику.....
За валы возьмётся Брагин из Тольяти. Говорит что валы заново точить смысла нет. Коль два вала-впуск и выпуск срежим на пару миллиметров тыл кулачка. При этом гидрик выберет расстояние. При нажатии клапан уйдёт дополнительно на этих два миллиметра. Путём установки разрезных шестерён раздвинем по фазам впуск и выпуск.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/