Гольф VR6 Rally sincro

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение korupZZioner » Пн апр 07, 2008 7:46 am

Приобрели недавно этот редкий аппарат для дальнейшего преобразования и тюнинга. Машина 1996 г . Двиг ABV 2.9 190л.с . Может ли кто нибудь подготовить программу под спортивные распредвалы со смещёнными фазами для высоких оборотов, а так же есть ли возможность приобрести под него турбину и опять же подкорректировать программу управления двигом.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Чт апр 10, 2008 1:47 pm

Может есть у кого нибудь фотки решения компоновки компрессора к нему. На официальном сайте компрессоров ВОРТЕЧ есть фотка компоновки мотора с компресором на VR6 у джетты, но не всё там видно. Валы и поршня отольют в Тольяти без проблемм, а вот с компрессором проблемма. В частности монтаж-места мало. С турбиной было бы по проще.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Roman » Чт апр 10, 2008 3:37 pm

Ты смотри по плоскости ремня - там должен быть шкив. Ну а дальше ясно чего и куда ставить. Только часто не понятно - как :smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение korupZZioner » Пт апр 11, 2008 8:44 am

Ну примерно то я понимаю как оно стоит. Только опять же вопрос с передаточным числом на компрессор . Не возьму же я от балды диаметры роликов. А то будет потом- "Перед тем как что нибудь включить..... " :D
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Roman » Пт апр 11, 2008 10:44 am

Производительность компрессора и максимальное давление известно, максимально допустимые обороты тоже. Отношение шкива колена к шкиву компрессора вычисляется исходя из этих параметров.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение korupZZioner » Сб апр 12, 2008 7:36 am

Сколько он будет стоить ? Как у него осуществляется смазка ?Возможен ли заказ роликов и ремней ? На БМВ ты ставил компрессор ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Сб апр 12, 2008 5:24 pm

Всё, нашёл. Будем думать..... дороговато конечно за часть конструктора. Попробуем для начала валы, доработку головки и впуска, выпуска. Думаю 220-230 сил вытянем, померяем динамику.....
За валы возьмётся Брагин из Тольяти. Говорит что валы заново точить смысла нет. Коль два вала-впуск и выпуск срежим на пару миллиметров тыл кулачка. При этом гидрик выберет расстояние. При нажатии клапан уйдёт дополнительно на этих два миллиметра. Путём установки разрезных шестерён раздвинем по фазам впуск и выпуск.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info