Авто СД и КарСофт https://forum.autocd.biz/ |
|
Golf 4 BFQ https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=18840 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VanhelsING [ Сб фев 09, 2008 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Golf 4 BFQ |
Коллеги, молодеж просит произвести чип-тюнинг, КПП-механика. Поможите? Авто в Москве. |
Автор: | Топ-менеджер [ Сб фев 16, 2008 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
VanhelsING Вы бы объяснили молодёжи, что чип-тюнинг лошадиных сил мотору не добавляет, так как цилиндры не растачивает, фазы ГРМ не меняет, и производительность форсунок тоже остаётся в заданых мотором BFQ пределах. Играет только на угле УОЗ, и на качестве приготовления смеси. А турбонадува на BFQ вроде бы и нет, чтобы поиграть с его давлением.. |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby, расход топлива не принципиален, а я лишь хотел бы узнать координаты исполнителей этого самого чип-тюнинга. |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 12:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, в инете не искал, думал здесь завалят предложениями |
Автор: | Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 10:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby ай-ай-ай vasaby писал(а): Вы бы сами у Хрулева почитали, что на современных моторах стандартная карта топливоподачи обеспечивает качество смеси оптимальное с точки зрения токсичности, а не мощности. Поэтому если качество увести в сторону "богаче", особенно на режиме резкого дросселирования и средних\полных нагрузок , мощность мотора увеличится
а ещё упрекаете светлые волосы у женщин. Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное образование, и понимаете ли Вы термин - что такое "мощность". Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR. Я понимаю, к чему Вы ведёте разговор, но, по Вашему получается - если я накручу "Кайхен" на старой Ауди-"бочке" на работу на обогащённой смеси, то из 76 л.с. указанных в ТТХ на этот авто, я получу все 100 л.с.??? Улыбнуло, уважаемый vasaby Я придерживаюсь утверждения, написаного не в книге Хрулёва, а в учебнике для автоВУЗ-ов, что мощность мотора находится в зависимости от пропорционального отношения рабочего объёма к частоте вращения. И что для увеличения мощности необходимо изменять обе величины. Чип-тюнинг на рабочий объём не влияет. |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby, прошу Вас, не заводитесь Я причесляю себя к начинающим, но обещаю Вам, что не поддамся на происки , потому как формулу расчета мощности помню еще с института (МАДИ).Топ-менеджер, если указывать мощность двигателя, то необходико также указывать обороты двс, при которых развивается эта самая мощность.А по поводу отношения рабочего объема к частоте вращения-всплывает понятие "литровая мощность-мощность единицы объема двигателя", а она почему то сильно отличается у различных двигателей (как пример-А8 и S8, M54TU B30 и S54TU B32). Коллеги, прошу вас, не ругайтесь! |
Автор: | Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаете что vasaby??? Вы тоже очень опасный субъект для начинающих диагностов, потому как Вашим нарцисзизмом, самолюбованием а-ля "какой я умный и опытный товарищ" можно здорово обжечься, если все Ваши слова принимать заранее как за чистую монету. Если Вы не знаете, что именно при сгорании смеси в соотношении 1:14.9 образуется больше всего окислов азота NOx, для борьбы с которыми и решили подмешивать инертный газ во впуск, коим и является отработавшие газы, тогда и понятно, почему у Вас чип-тюнинг может добавить лошадиных сил. Как верно заметил VanhelsING - в ТТХ указана "максимальная" мощность при тех оборотах, при которых она достигается. В случае с Ауди с "Кайхеном" - это при 5.600 оборотов. А на 3.000 оборотов не будет от мотора отдачи в 76 л.с. и выше 76 "коников" никак не прыгнешь - вместо извержения своего йада, лучше почитайте книги по теории работы авто, чтобы правильно себе представлять, что есть "расчёт мощности мотора". Стыдно, такой элементарщины не знать. |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby, для меня лично понятие "мощность" не актуально, т.к. на Мерседес 2236(Sovtransavto edition)-360лс и на АУДИ S8 столько же-можно ли их сравнивать, а вот момент на валу,мягко говоря, разный. Спасибо за график, очень много интересного. Прошу Вас не спорить с оппонентом, для себя выводы я уже сделал.Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра P.S. И вообще, руки прочь от NO, особенно от веселящего газа( к своему стыду, не помню формулу).Рекомендую! |
Автор: | Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby vasaby писал(а): Да...случай клинический...такой поток сознания лечится только временем, замужеством или рождением детей.. может уже перестанете хамить, или мне в Питер баночку "Новопассита" Вам прислать??? Вам доставляет удовольствие, "побрехать" в интернете??? Ну тогда понятна Ваша маниакальное стремление к навязыванию своего взгляда. Что есть лямбда=1??? Это и есть, грубо говоря, стехиометрическая смесь, или же, говоря языком по-проще, "нормальная" смесь, когда на 1 кг бензина необходимо порядка 15 кг воздуха. NOx образуются при высокой температуре сгорания газов - это описано во всех учебниках по автомобиле- и двигателестроению. А высокая температура образуется на стехиометрическом, и с несколько смещённым в сторону увеличения "1", до "1.1" Я же говорила выше Топ-менеджер писал(а): Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR. то есть, если ранее для обеспечения максимальной мощности мотора всегда использовалась богатая смесь, то с внедрением норм по ограничению токсичности выхлопа, максимальную мощность достигают или с помощью смеси "1:15", или "1:16" А при работе на этих смесях происходит выделение окислов NOx - так как высокая температура сгорания, и благодаря этому аспекту, мы имеем в конструкции систему рециркуляции выхлопных газов, потому что использование водяного пара - непрактично, и не этично. И перестаньте перекручивать мои слова на свой лад! Или устраивать истерики - это одна из особенностей Вашей психики??? Куда присылать "Новопассит"??? Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: VanhelsING писал(а): Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ. Здесь следует рассматривать ОГ как инертное тело. В принципе - Вам уже ответили. А я и говорила с самых первых строчек - когда образуются NOx. VanhelsING писал(а): А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра
Чтобы сгореть, грубо говоря, лишнему бензину, необходимо добавить в цилиндр лишнего воздуха. А добавить можно или с помощью компрессора, или же изменив объём цилиндра. Ни "1", ни "2" чип-тюнинг не производит. |
Автор: | Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vasaby писал(а): Девушка, взглядами на жизнь делятся на форумах любителей, здесь делятся технической информацией. Вы, наверное, форумы перепутали - не разглядели адрес.
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=121808#121808 |
Автор: | wolfw [ Вс фев 17, 2008 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
люди сначала стал читать тему потом упарился и бросил скажу лиш : бывают частичная и внешняя характеристика двигла = внешняя считается при полном дросселе отсюда считается динамика и расход= в авто экономия ( и экология конечно) занимает не последнее место поэтому и расчёт не наибольшую элостичность с низких оборотов а на экономичность =что пхохо для спорта. думаю поймёте а то писать упарился а не поймёте так завтра |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господи, наконец то луч света!!! |
Автор: | wolfw [ Вс фев 17, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да к стати по теме сходи на ciptuner.ru - грамотные ребята -зарегестрируйся и спроси. [color=green][size=9]Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:[/size][/color] орри вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/ |
Автор: | VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое!!!А то я тут новопассит жру коробками. |
Автор: | wolfw [ Вс фев 17, 2008 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не слушай лекорев = желудок посадиш |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |