Авто СД и КарСофт
https://forum.autocd.biz/

Golf 4 BFQ
https://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=12&t=18840
Страница 1 из 2

Автор:  VanhelsING [ Сб фев 09, 2008 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Golf 4 BFQ

Коллеги, молодеж просит произвести чип-тюнинг, КПП-механика. Поможите? Авто в Москве.

Автор:  Топ-менеджер [ Сб фев 16, 2008 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

VanhelsING
Вы бы объяснили молодёжи, что чип-тюнинг лошадиных сил мотору не добавляет, так как цилиндры не растачивает, фазы ГРМ не меняет, и производительность форсунок тоже остаётся в заданых мотором BFQ пределах.
Играет только на угле УОЗ, и на качестве приготовления смеси. А турбонадува на BFQ вроде бы и нет, чтобы поиграть с его давлением.. :sad:

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

vasaby, расход топлива не принципиален, а я лишь хотел бы узнать координаты исполнителей этого самого чип-тюнинга. :D

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, в инете не искал, думал здесь завалят предложениями

Автор:  Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

vasaby
ай-ай-ай

vasaby писал(а):
Вы бы сами у Хрулева почитали, что на современных моторах стандартная карта топливоподачи обеспечивает качество смеси оптимальное с точки зрения токсичности, а не мощности. Поэтому если качество увести в сторону "богаче", особенно на режиме резкого дросселирования и средних\полных нагрузок , мощность мотора увеличится


а ещё упрекаете светлые волосы у женщин.
Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное образование, и понимаете ли Вы термин - что такое "мощность".

Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.
Я понимаю, к чему Вы ведёте разговор, но, по Вашему получается - если я накручу "Кайхен" на старой Ауди-"бочке" на работу на обогащённой смеси, то из 76 л.с. указанных в ТТХ на этот авто, я получу все 100 л.с.???
Улыбнуло, уважаемый vasaby
:smile:

Я придерживаюсь утверждения, написаного не в книге Хрулёва, а в учебнике для автоВУЗ-ов, что мощность мотора находится в зависимости от пропорционального отношения рабочего объёма к частоте вращения. И что для увеличения мощности необходимо изменять обе величины. Чип-тюнинг на рабочий объём не влияет.

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

vasaby, прошу Вас, не заводитесь :D Я причесляю себя к начинающим, но обещаю Вам, что не поддамся на происки , потому как формулу расчета мощности помню еще с института (МАДИ).Топ-менеджер, если указывать мощность двигателя, то необходико также указывать обороты двс, при которых развивается эта самая мощность.А по поводу отношения рабочего объема к частоте вращения-всплывает понятие "литровая мощность-мощность единицы объема двигателя", а она почему то сильно отличается у различных двигателей (как пример-А8 и S8, M54TU B30 и S54TU B32). Коллеги, прошу вас, не ругайтесь!

Автор:  Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знаете что vasaby???
Вы тоже очень опасный субъект для начинающих диагностов, потому как Вашим нарцисзизмом, самолюбованием а-ля "какой я умный и опытный товарищ" можно здорово обжечься, если все Ваши слова принимать заранее как за чистую монету.
Если Вы не знаете, что именно при сгорании смеси в соотношении 1:14.9 образуется больше всего окислов азота NOx, для борьбы с которыми и решили подмешивать инертный газ во впуск, коим и является отработавшие газы, тогда и понятно, почему у Вас чип-тюнинг может добавить лошадиных сил.
Как верно заметил VanhelsING - в ТТХ указана "максимальная" мощность при тех оборотах, при которых она достигается. В случае с Ауди с "Кайхеном" - это при 5.600 оборотов.
А на 3.000 оборотов не будет от мотора отдачи в 76 л.с. и выше 76 "коников" никак не прыгнешь - вместо извержения своего йада, лучше почитайте книги по теории работы авто, чтобы правильно себе представлять, что есть "расчёт мощности мотора".
Стыдно, такой элементарщины не знать.

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

vasaby, для меня лично понятие "мощность" не актуально, т.к. на Мерседес 2236(Sovtransavto edition)-360лс и на АУДИ S8 столько же-можно ли их сравнивать, а вот момент на валу,мягко говоря, разный. Спасибо за график, очень много интересного. Прошу Вас не спорить с оппонентом, для себя выводы я уже сделал.Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра
P.S. И вообще, руки прочь от NO, особенно от веселящего газа( к своему стыду, не помню формулу).Рекомендую!

Автор:  Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 5:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

vasaby

vasaby писал(а):
Да...случай клинический...такой поток сознания лечится только временем, замужеством или рождением детей..


может уже перестанете хамить, или мне в Питер баночку "Новопассита" Вам прислать??? Вам доставляет удовольствие, "побрехать" в интернете??? Ну тогда понятна Ваша маниакальное стремление к навязыванию своего взгляда.

Что есть лямбда=1???
Это и есть, грубо говоря, стехиометрическая смесь, или же, говоря языком по-проще, "нормальная" смесь, когда на 1 кг бензина необходимо порядка 15 кг воздуха.
NOx образуются при высокой температуре сгорания газов - это описано во всех учебниках по автомобиле- и двигателестроению.
А высокая температура образуется на стехиометрическом, и с несколько смещённым в сторону увеличения "1", до "1.1"

Я же говорила выше

Топ-менеджер писал(а):
Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.


то есть, если ранее для обеспечения максимальной мощности мотора всегда использовалась богатая смесь, то с внедрением норм по ограничению токсичности выхлопа, максимальную мощность достигают или с помощью смеси "1:15", или "1:16"
А при работе на этих смесях происходит выделение окислов NOx - так как высокая температура сгорания, и благодаря этому аспекту, мы имеем в конструкции систему рециркуляции выхлопных газов, потому что использование водяного пара - непрактично, и не этично.

И перестаньте перекручивать мои слова на свой лад!
Или устраивать истерики - это одна из особенностей Вашей психики???
Куда присылать "Новопассит"???
8)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

VanhelsING писал(а):
Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.


Здесь следует рассматривать ОГ как инертное тело. В принципе - Вам уже ответили.
А я и говорила с самых первых строчек - когда образуются NOx.

VanhelsING писал(а):
А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра


Чтобы сгореть, грубо говоря, лишнему бензину, необходимо добавить в цилиндр лишнего воздуха. А добавить можно или с помощью компрессора, или же изменив объём цилиндра.
Ни "1", ни "2" чип-тюнинг не производит.

Автор:  Топ-менеджер [ Вс фев 17, 2008 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

vasaby писал(а):
Девушка, взглядами на жизнь делятся на форумах любителей, здесь делятся технической информацией. Вы, наверное, форумы перепутали - не разглядели адрес.


http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=121808#121808

Автор:  wolfw [ Вс фев 17, 2008 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

люди сначала стал читать тему потом упарился и бросил скажу лиш : бывают частичная и внешняя характеристика двигла = внешняя считается при полном дросселе отсюда считается динамика и расход= в авто экономия ( и экология конечно) занимает не последнее место поэтому и расчёт не наибольшую элостичность с низких оборотов а на экономичность =что пхохо для спорта. думаю поймёте а то писать упарился :D а не поймёте так завтра =;

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Господи, наконец то луч света!!!

Автор:  wolfw [ Вс фев 17, 2008 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да к стати по теме сходи на ciptuner.ru - грамотные ребята -зарегестрируйся и спроси.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:[/size][/color]

орри вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/

Автор:  VanhelsING [ Вс фев 17, 2008 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое!!!А то я тут новопассит жру коробками. :D

Автор:  wolfw [ Вс фев 17, 2008 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не слушай лекорев = желудок посадиш :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/