Авто СД и КарСофт

Форум Авто СД и КарСофт
Текущее время: Сб фев 24, 2024 11:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Golf 4 BFQ
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:30 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Коллеги, молодеж просит произвести чип-тюнинг, КПП-механика. Поможите? Авто в Москве.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 9:58 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm
Сообщения: 661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
VanhelsING
Вы бы объяснили молодёжи, что чип-тюнинг лошадиных сил мотору не добавляет, так как цилиндры не растачивает, фазы ГРМ не меняет, и производительность форсунок тоже остаётся в заданых мотором BFQ пределах.
Играет только на угле УОЗ, и на качестве приготовления смеси. А турбонадува на BFQ вроде бы и нет, чтобы поиграть с его давлением.. :sad:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:30 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby, расход топлива не принципиален, а я лишь хотел бы узнать координаты исполнителей этого самого чип-тюнинга. :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:47 am 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Честно говоря, в инете не искал, думал здесь завалят предложениями


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 10:02 am 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm
Сообщения: 661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vasaby
ай-ай-ай

vasaby писал(а):
Вы бы сами у Хрулева почитали, что на современных моторах стандартная карта топливоподачи обеспечивает качество смеси оптимальное с точки зрения токсичности, а не мощности. Поэтому если качество увести в сторону "богаче", особенно на режиме резкого дросселирования и средних\полных нагрузок , мощность мотора увеличится


а ещё упрекаете светлые волосы у женщин.
Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное образование, и понимаете ли Вы термин - что такое "мощность".

Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.
Я понимаю, к чему Вы ведёте разговор, но, по Вашему получается - если я накручу "Кайхен" на старой Ауди-"бочке" на работу на обогащённой смеси, то из 76 л.с. указанных в ТТХ на этот авто, я получу все 100 л.с.???
Улыбнуло, уважаемый vasaby
:smile:

Я придерживаюсь утверждения, написаного не в книге Хрулёва, а в учебнике для автоВУЗ-ов, что мощность мотора находится в зависимости от пропорционального отношения рабочего объёма к частоте вращения. И что для увеличения мощности необходимо изменять обе величины. Чип-тюнинг на рабочий объём не влияет.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 1:18 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby, прошу Вас, не заводитесь :D Я причесляю себя к начинающим, но обещаю Вам, что не поддамся на происки , потому как формулу расчета мощности помню еще с института (МАДИ).Топ-менеджер, если указывать мощность двигателя, то необходико также указывать обороты двс, при которых развивается эта самая мощность.А по поводу отношения рабочего объема к частоте вращения-всплывает понятие "литровая мощность-мощность единицы объема двигателя", а она почему то сильно отличается у различных двигателей (как пример-А8 и S8, M54TU B30 и S54TU B32). Коллеги, прошу вас, не ругайтесь!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 2:39 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm
Сообщения: 661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Знаете что vasaby???
Вы тоже очень опасный субъект для начинающих диагностов, потому как Вашим нарцисзизмом, самолюбованием а-ля "какой я умный и опытный товарищ" можно здорово обжечься, если все Ваши слова принимать заранее как за чистую монету.
Если Вы не знаете, что именно при сгорании смеси в соотношении 1:14.9 образуется больше всего окислов азота NOx, для борьбы с которыми и решили подмешивать инертный газ во впуск, коим и является отработавшие газы, тогда и понятно, почему у Вас чип-тюнинг может добавить лошадиных сил.
Как верно заметил VanhelsING - в ТТХ указана "максимальная" мощность при тех оборотах, при которых она достигается. В случае с Ауди с "Кайхеном" - это при 5.600 оборотов.
А на 3.000 оборотов не будет от мотора отдачи в 76 л.с. и выше 76 "коников" никак не прыгнешь - вместо извержения своего йада, лучше почитайте книги по теории работы авто, чтобы правильно себе представлять, что есть "расчёт мощности мотора".
Стыдно, такой элементарщины не знать.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 5:12 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vasaby, для меня лично понятие "мощность" не актуально, т.к. на Мерседес 2236(Sovtransavto edition)-360лс и на АУДИ S8 столько же-можно ли их сравнивать, а вот момент на валу,мягко говоря, разный. Спасибо за график, очень много интересного. Прошу Вас не спорить с оппонентом, для себя выводы я уже сделал.Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра
P.S. И вообще, руки прочь от NO, особенно от веселящего газа( к своему стыду, не помню формулу).Рекомендую!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 5:39 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm
Сообщения: 661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vasaby

vasaby писал(а):
Да...случай клинический...такой поток сознания лечится только временем, замужеством или рождением детей..


может уже перестанете хамить, или мне в Питер баночку "Новопассита" Вам прислать??? Вам доставляет удовольствие, "побрехать" в интернете??? Ну тогда понятна Ваша маниакальное стремление к навязыванию своего взгляда.

Что есть лямбда=1???
Это и есть, грубо говоря, стехиометрическая смесь, или же, говоря языком по-проще, "нормальная" смесь, когда на 1 кг бензина необходимо порядка 15 кг воздуха.
NOx образуются при высокой температуре сгорания газов - это описано во всех учебниках по автомобиле- и двигателестроению.
А высокая температура образуется на стехиометрическом, и с несколько смещённым в сторону увеличения "1", до "1.1"

Я же говорила выше

Топ-менеджер писал(а):
Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.


то есть, если ранее для обеспечения максимальной мощности мотора всегда использовалась богатая смесь, то с внедрением норм по ограничению токсичности выхлопа, максимальную мощность достигают или с помощью смеси "1:15", или "1:16"
А при работе на этих смесях происходит выделение окислов NOx - так как высокая температура сгорания, и благодаря этому аспекту, мы имеем в конструкции систему рециркуляции выхлопных газов, потому что использование водяного пара - непрактично, и не этично.

И перестаньте перекручивать мои слова на свой лад!
Или устраивать истерики - это одна из особенностей Вашей психики???
Куда присылать "Новопассит"???
8)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

VanhelsING писал(а):
Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.


Здесь следует рассматривать ОГ как инертное тело. В принципе - Вам уже ответили.
А я и говорила с самых первых строчек - когда образуются NOx.

VanhelsING писал(а):
А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра


Чтобы сгореть, грубо говоря, лишнему бензину, необходимо добавить в цилиндр лишнего воздуха. А добавить можно или с помощью компрессора, или же изменив объём цилиндра.
Ни "1", ни "2" чип-тюнинг не производит.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 8:03 pm 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm
Сообщения: 661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vasaby писал(а):
Девушка, взглядами на жизнь делятся на форумах любителей, здесь делятся технической информацией. Вы, наверное, форумы перепутали - не разглядели адрес.


http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=121808#121808


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 9:47 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 219
Откуда: LV
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
люди сначала стал читать тему потом упарился и бросил скажу лиш : бывают частичная и внешняя характеристика двигла = внешняя считается при полном дросселе отсюда считается динамика и расход= в авто экономия ( и экология конечно) занимает не последнее место поэтому и расчёт не наибольшую элостичность с низких оборотов а на экономичность =что пхохо для спорта. думаю поймёте а то писать упарился :D а не поймёте так завтра =;


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 9:55 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господи, наконец то луч света!!!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 10:28 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 219
Откуда: LV
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да к стати по теме сходи на ciptuner.ru - грамотные ребята -зарегестрируйся и спроси.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:[/size][/color]

орри вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 10:40 pm 
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо большое!!!А то я тут новопассит жру коробками. :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 11:08 pm 
Новичек
Новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Сообщения: 219
Откуда: LV
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Не слушай лекорев = желудок посадиш :D


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.AutoCD.info