Golf 4 BFQ

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение VanhelsING » Сб фев 09, 2008 12:30 am

Коллеги, молодеж просит произвести чип-тюнинг, КПП-механика. Поможите? Авто в Москве.
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Топ-менеджер » Сб фев 16, 2008 9:58 am

VanhelsING
Вы бы объяснили молодёжи, что чип-тюнинг лошадиных сил мотору не добавляет, так как цилиндры не растачивает, фазы ГРМ не меняет, и производительность форсунок тоже остаётся в заданых мотором BFQ пределах.
Играет только на угле УОЗ, и на качестве приготовления смеси. А турбонадува на BFQ вроде бы и нет, чтобы поиграть с его давлением.. :sad:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 12:13 am

Топ-менеджер писал(а):VanhelsING
Вы бы объяснили молодёжи, что чип-тюнинг лошадиных сил мотору не добавляет, так как цилиндры не растачивает, фазы ГРМ не меняет, и производительность форсунок тоже остаётся в заданых мотором BFQ пределах.
Играет только на угле УОЗ, и на качестве приготовления смеси. А турбонадува на BFQ вроде бы и нет, чтобы поиграть с его давлением.. :sad:

Вы бы сами у Хрулева почитали, что на современных моторах стандартная карта топливоподачи обеспечивает качество смеси оптимальное с точки зрения токсичности, а не мощности. Поэтому если качество увести в сторону "богаче", особенно на режиме резкого дросселирования и средних\полных нагрузок , мощность мотора увеличится. Если откровенно плюнуть на расход топлива, то весьма ощутимо. Карта углов, естественно, тоже меняется.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VanhelsING » Вс фев 17, 2008 12:30 am

vasaby, расход топлива не принципиален, а я лишь хотел бы узнать координаты исполнителей этого самого чип-тюнинга. :D
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 12:39 am

Таких адресов не знаю. А поиском в яндексе неужели ничего не находится?
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VanhelsING » Вс фев 17, 2008 12:47 am

Честно говоря, в инете не искал, думал здесь завалят предложениями
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Топ-менеджер » Вс фев 17, 2008 10:02 am

vasaby
ай-ай-ай

vasaby писал(а):Вы бы сами у Хрулева почитали, что на современных моторах стандартная карта топливоподачи обеспечивает качество смеси оптимальное с точки зрения токсичности, а не мощности. Поэтому если качество увести в сторону "богаче", особенно на режиме резкого дросселирования и средних\полных нагрузок , мощность мотора увеличится


а ещё упрекаете светлые волосы у женщин.
Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное образование, и понимаете ли Вы термин - что такое "мощность".

Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.
Я понимаю, к чему Вы ведёте разговор, но, по Вашему получается - если я накручу "Кайхен" на старой Ауди-"бочке" на работу на обогащённой смеси, то из 76 л.с. указанных в ТТХ на этот авто, я получу все 100 л.с.???
Улыбнуло, уважаемый vasaby
:smile:

Я придерживаюсь утверждения, написаного не в книге Хрулёва, а в учебнике для автоВУЗ-ов, что мощность мотора находится в зависимости от пропорционального отношения рабочего объёма к частоте вращения. И что для увеличения мощности необходимо изменять обе величины. Чип-тюнинг на рабочий объём не влияет.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 12:53 pm

Топ-менеджер писал(а):[.......Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное образование, и понимаете ли Вы термин - что такое "мощность".

Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.
Я понимаю, к чему Вы ведёте разговор, но, по Вашему получается - если я накручу "Кайхен" на старой Ауди-"бочке" на работу на обогащённой смеси, то из 76 л.с. указанных в ТТХ на этот авто, я получу все 100 л.с.???
Улыбнуло, уважаемый vasaby
:smile:

Я придерживаюсь утверждения, написаного не в книге Хрулёва, а в учебнике для автоВУЗ-ов, что мощность мотора находится в зависимости от пропорционального отношения рабочего объёма к частоте вращения. И что для увеличения мощности необходимо изменять обе величины. Чип-тюнинг на рабочий объём не влияет.

Девушка, Вы на редкость наивны и всех диагностов считаете за обыкновенное быдло без следов образования. Сами постоянно "блещете" разными, вырванными из контекста, цитатами. Смысл цитат при этом сами не понимаете. И этим Вы очень опасны для начинающих, которые, приняв Ваш апломб за серьезный опыт и знания, запомнят Ваши перлы и будут потчевать ими других таких же. Поэтому вся Ваша "компетентность" будет мною откомментирована в удобной для меня форме.
Мощность мотора рассчитывается как произведение крутящего момента на скорость вращения кленчатого вала. Это не только в нормальном автоучебнике написано, но и в обыкновенном справочнике по элементарной физике. Теперь откройте учебник и почитайте про расчет величины крутящего момента. Не думаю, что он зависит только от объема. Читайте внимательно и полностью.
Далее...Речь идет про современный мотор, сделанный по нормам Евро-3 или 4. Для Вашей старой карбюраторной Ауди какие действуют нормы?
И поясните,плиз, Вашу мысль про связь стехиометрического состава смеси и клапана EGR. Если сможете. А все здесь присутствующие смогут наконец сделать вывод о цели Вашего присутствия на форуме: поучиться, помочь или, как всегда, исключительно себя любимую показать....

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Топ-менеджер писал(а):ай-ай-ай

Я не знаю, имеете ли Вы высшее автомобильное инженерное ....

В отличие от Вас имею. Специальность 0534. Поищите в справочниках.
Последний раз редактировалось vasaby Вс фев 17, 2008 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VanhelsING » Вс фев 17, 2008 1:18 pm

vasaby, прошу Вас, не заводитесь :D Я причесляю себя к начинающим, но обещаю Вам, что не поддамся на происки , потому как формулу расчета мощности помню еще с института (МАДИ).Топ-менеджер, если указывать мощность двигателя, то необходико также указывать обороты двс, при которых развивается эта самая мощность.А по поводу отношения рабочего объема к частоте вращения-всплывает понятие "литровая мощность-мощность единицы объема двигателя", а она почему то сильно отличается у различных двигателей (как пример-А8 и S8, M54TU B30 и S54TU B32). Коллеги, прошу вас, не ругайтесь!
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Топ-менеджер » Вс фев 17, 2008 2:39 pm

Знаете что vasaby???
Вы тоже очень опасный субъект для начинающих диагностов, потому как Вашим нарцисзизмом, самолюбованием а-ля "какой я умный и опытный товарищ" можно здорово обжечься, если все Ваши слова принимать заранее как за чистую монету.
Если Вы не знаете, что именно при сгорании смеси в соотношении 1:14.9 образуется больше всего окислов азота NOx, для борьбы с которыми и решили подмешивать инертный газ во впуск, коим и является отработавшие газы, тогда и понятно, почему у Вас чип-тюнинг может добавить лошадиных сил.
Как верно заметил VanhelsING - в ТТХ указана "максимальная" мощность при тех оборотах, при которых она достигается. В случае с Ауди с "Кайхеном" - это при 5.600 оборотов.
А на 3.000 оборотов не будет от мотора отдачи в 76 л.с. и выше 76 "коников" никак не прыгнешь - вместо извержения своего йада, лучше почитайте книги по теории работы авто, чтобы правильно себе представлять, что есть "расчёт мощности мотора".
Стыдно, такой элементарщины не знать.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 4:14 pm

Да...случай клинический...такой поток сознания лечится только временем, замужеством или рождением детей.. Ниже "элементарщина" - график, интересный. Глядя на него понятно, что максимум NOx достигается при лямбда=1,08 а не при =1. Понятно, что величина крутящего момента при неизменных оборотах колена заметно выше при лямбда = 0,85 чем при =1, соответственно и мощность будет выше. А при разгоне тем более. И не путайте максимальную мощность с реальной на заданных оборотах.
Система EGR появилась всего лишь как решение по удовлетворению вновь введенных норм токсичности. А то ведь следуя Вашей логике можно сделать вывод, что и на дизелях EGR появился ислючительно по причине перехода бензиновых моторов на работу со стехиометрической смесью. Есть тойотовские моторы под жесткие американские нормы ( например 1MZ-FE на Lexus RX300), на которых нет системы EGR.
Вложения
токсичность-момент.gif
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение VanhelsING » Вс фев 17, 2008 5:12 pm

vasaby, для меня лично понятие "мощность" не актуально, т.к. на Мерседес 2236(Sovtransavto edition)-360лс и на АУДИ S8 столько же-можно ли их сравнивать, а вот момент на валу,мягко говоря, разный. Спасибо за график, очень много интересного. Прошу Вас не спорить с оппонентом, для себя выводы я уже сделал.Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра
P.S. И вообще, руки прочь от NO, особенно от веселящего газа( к своему стыду, не помню формулу).Рекомендую!
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 5:25 pm

VanhelsING писал(а):[....так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.....!
При замещении части воздуха отработанными газами температура в камере сгорания уменьшается
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Топ-менеджер » Вс фев 17, 2008 5:39 pm

vasaby

vasaby писал(а):Да...случай клинический...такой поток сознания лечится только временем, замужеством или рождением детей..


может уже перестанете хамить, или мне в Питер баночку "Новопассита" Вам прислать??? Вам доставляет удовольствие, "побрехать" в интернете??? Ну тогда понятна Ваша маниакальное стремление к навязыванию своего взгляда.

Что есть лямбда=1???
Это и есть, грубо говоря, стехиометрическая смесь, или же, говоря языком по-проще, "нормальная" смесь, когда на 1 кг бензина необходимо порядка 15 кг воздуха.
NOx образуются при высокой температуре сгорания газов - это описано во всех учебниках по автомобиле- и двигателестроению.
А высокая температура образуется на стехиометрическом, и с несколько смещённым в сторону увеличения "1", до "1.1"

Я же говорила выше

Топ-менеджер писал(а):Я в курсе, что производители авто сейчас отказались от услуг "обогащёной" смеси, даже в режиме полной мощности мотор работает на стехиометрическом составе, благодаря чему мы имеем клапан EGR.


то есть, если ранее для обеспечения максимальной мощности мотора всегда использовалась богатая смесь, то с внедрением норм по ограничению токсичности выхлопа, максимальную мощность достигают или с помощью смеси "1:15", или "1:16"
А при работе на этих смесях происходит выделение окислов NOx - так как высокая температура сгорания, и благодаря этому аспекту, мы имеем в конструкции систему рециркуляции выхлопных газов, потому что использование водяного пара - непрактично, и не этично.

И перестаньте перекручивать мои слова на свой лад!
Или устраивать истерики - это одна из особенностей Вашей психики???
Куда присылать "Новопассит"???
8)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

VanhelsING писал(а):Топ-менеджер, вроде как по всем теориям, азот окисляется при очень высоких температурах( и проблема выбросов окислов азота более актуальна именно для дизелей), так зачем же увеличивать температуру цикла с помощью горячих ОГ.


Здесь следует рассматривать ОГ как инертное тело. В принципе - Вам уже ответили.
А я и говорила с самых первых строчек - когда образуются NOx.

VanhelsING писал(а):А по поводу невозможности увеличения "мощности" посредством чип-тюнинга - почему нет, если ничто не мешает при наличии приборов и оборудования увеличить СИЛУ,действующую на днище поршня(параметров влияющих на которую достаточно) или изменить продувку цилиндра


Чтобы сгореть, грубо говоря, лишнему бензину, необходимо добавить в цилиндр лишнего воздуха. А добавить можно или с помощью компрессора, или же изменив объём цилиндра.
Ни "1", ни "2" чип-тюнинг не производит.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vasaby » Вс фев 17, 2008 6:44 pm

Топ-менеджер писал(а):..... Вам доставляет удовольствие, "побрехать" в интернете??? Ну тогда понятна Ваша маниакальное стремление к навязыванию своего взгляда.
........Чтобы сгореть, грубо говоря, лишнему бензину, необходимо добавить в цилиндр лишнего воздуха. А добавить можно или с помощью компрессора, или же изменив объём цилиндра.
Ни "1", ни "2" чип-тюнинг не производит.

Девушка, взглядами на жизнь делятся на форумах любителей, здесь делятся технической информацией. Вы, наверное, форумы перепутали - не разглядели адрес. Так же, как не разглядели график, помеченный буквой М. Это график крутящего момента в зависимости от коэффициента избытка воздуха. Посмотрите внимательней, плиз. Сильно удивитесь.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info