шкив компрессора

Обсуждается все связанное с тюнингом иномарок. Задавая вопросы - обязательно указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д) а так же модель и номер блока управления двигателем.

Сообщение art » Сб авг 18, 2007 10:06 pm

собрали двигатель ваз, геометрия 78*84.3, доработанная гбц , распредвал 10.55 Нуждин, компрессия 10.5 атм, давление наддува при 4.5 тыс. обор, 0.5 атм, при 6 т об.мин 0.65 атм , машина не едит так как хотелось бы, как считаете стоит ли увеличивать давление наддува, если стоит то сколько? :?
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение Крымчанин » Сб авг 18, 2007 11:18 pm

наддув нада начинать от 1.2 и выше
0.5 это компресера дуют
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение art » Вс авг 19, 2007 10:19 am

Дело в том что стоит компрессор, и возникает вопрос стоит увеличивать обороты компрессора путем замены шкива или лучше увеличить степень сжатия двигателя
art
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 12:55 pm
Откуда: махачкала

Сообщение Крымчанин » Вс авг 19, 2007 12:46 pm

ты хоть подробнее распиши шо за двигло а то тазовских моторов дохера было
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info