Не приходилось встречать и прохватывать в разных режимах авто с АКПП у которых гидротрансформатор заклинило и он стал гидромуфтой, а тагже когда пробуксовывает обгонная муфта.
Хотелось бы узнать как это сказывается на поведении авто, расход топлива, работу АКПП, тяговые усилие ДВС.
На Мицубиси Паджеро 4D56, АКПП управляется только гидравликой,
расход 20литров, отвратительная приемистость и тяга, перебраны:
ДВС, ТНВД, АКПП, заменены распылители форсунок. АКПП перебирали из за отсутствия 4 передачи. ТНВД из за низкого давления в ТНВД и
износ волновой шайбы. ДВС перебрал сам владелец где-то по совету
друзей, у нас показалось дорого. После ремонта ДВС приехал и произвели все регулировки.
Есть сомнения по поводу гидротрансформатора.
Заранее благодарен всем кто поделится своими мыслями.