Гидротрансформатор в АКПП

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ALEKC » Чт сен 16, 2004 10:43 am

Не приходилось встречать и прохватывать в разных режимах авто с АКПП у которых гидротрансформатор заклинило и он стал гидромуфтой, а тагже когда пробуксовывает обгонная муфта.
Хотелось бы узнать как это сказывается на поведении авто, расход топлива, работу АКПП, тяговые усилие ДВС.
На Мицубиси Паджеро 4D56, АКПП управляется только гидравликой,
расход 20литров, отвратительная приемистость и тяга, перебраны:
ДВС, ТНВД, АКПП, заменены распылители форсунок. АКПП перебирали из за отсутствия 4 передачи. ТНВД из за низкого давления в ТНВД и
износ волновой шайбы. ДВС перебрал сам владелец где-то по совету
друзей, у нас показалось дорого. После ремонта ДВС приехал и произвели все регулировки.
Есть сомнения по поводу гидротрансформатора.
Заранее благодарен всем кто поделится своими мыслями.
ALEKC
 

Сообщение m.s » Пт сен 17, 2004 2:55 am

нарисуй тип корбки и, по возм. год выпуска, хотя скорей всего это ася-вася. В общем случае проверяется так: скор. выше 90. ровный участок. 4 пер. включилась. Добавляешь газу в полдросселя и смотришь на спидометр и тахометр. Стрелки должны перемещатся одновременно без бросков. Если скорость не растёт, а таху забрасывает - блок. буксует, либо нет команды от мозгов на включение. Если при этом появляется скрежет- бублик в мусорку. если бублик пост. блокирован - будет душится - глохнуть мотор при торможении. Еще есть таблицы соответств. передача- скорость- обороты. но они индивидуальны для каждой коробки.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение tronik » Пт сен 17, 2004 7:08 am

А что показывает stall-test?
tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара

Сообщение Roman » Пт сен 17, 2004 7:48 am

Насколько я помню - при заблокированном бублике при включении передачи мотор заглохнет - ты не пробовал на механике одновременно отпустить сцепление и нажать на тормоз ? Эфект тот-же :wink: (маленькая оговорка - если в коробке с давлением масла всё в порядке ;) )
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение biker » Вт сен 21, 2004 11:29 am

про АКПП
если буксует какой-то пакет в коробке - разгон будет отвратительный .
причины (теоретически) : проблема с регулятором давления , проблема с уплотнениями поршней пакетов , " грязные" гидравлические мозги , неправильная сборка (например уплотнений).

весьма вероятно в случае наличия одной из причин , что какой-то пакет сгорит в течении ближайших 5-10 тысяч после переборки.
Аватара пользователя
biker
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 10:16 pm
Откуда: С.-Петербург

Сообщение dimon-vilno » Чт сен 30, 2004 8:53 pm

Все примерно ясно,не ясно одно:перебирая коробку никто не прокрутил в бублике лопатки?там по-моему должно быть все свободно,а если есть сливная пробка(в бублике),то при подклинивании стружечка обязательна...... :roll:
Аватара пользователя
dimon-vilno
Участник
Участник
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 10:15 am
Откуда: lithuania Vilnius

Сообщение vipcross » Вс окт 03, 2004 2:31 am

Четрвертая передача может на этой машине не включаться если нет сигнала с датчика температуры двигателя ( По MUT это по-моемому 29 параметр) . Лично я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой: либо провод датчика оборван, либо его одевают на соседний , очень похожий. Ни каких кодов естественно при этом не будет, но и 4 не будет.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение vasaby » Вс окт 03, 2004 11:29 am

Вот vipcross правильно кстати заметил - диагностику АКПП надо начинать с диагностики мотора.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение саша367 » Вс апр 29, 2007 10:06 am

видел сгоревшую обгонную муфту статора гидро трансформатора. Машина на холодную едет , нагревается с места не тронутся, заводишь заново трогаешься едешь останавливаешься и опять по новой
саша367
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 1:47 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info