Проблемы с дроссельной заслонкой на Мерседес E280

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Андрей » Чт сен 02, 2004 8:46 pm

Сегодня притянули на шнурке такую же машину. Пару дней назад записывался на дигностику, висели обороты. Сегодня же уже пришлось вырезать пол жгута так как он сгорел.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение Андрей » Вс сен 19, 2004 11:28 pm

Приехала другая 124 -ка 3.2, автомат. У машины интересная неисправность. Если нажать тормоз, перевести в драйв, включить кондиционер, то мотор начинает не троить а как бы срываться, то есть обороты падают и тут же выравниваются. При выключенном кондее или медленном движении неисправность так же присутствует хотя менее явно.
Ошибок нет, подкидывал новый расходомер.
Аватара пользователя
Андрей
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 10:18 pm
Откуда: Минск

Сообщение avangard » Пт окт 22, 2004 12:10 pm

На 104 HFM W124 вообще может не быть режима адаптации, а вот на 112 и прочее адаптация при нормальных условиях должна сбрасываться, но если расходомер дохлый то она или не сбросится или после сброса машина вообще не поедет.
avangard
 

Сообщение m.s » Вс окт 24, 2004 3:51 pm

На лупатых скорпах тоже моторный жгут проводки рассыхается. Наверно провода в одной конторе берут. :D
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Misha » Вт дек 20, 2005 3:08 pm

VRus58 писал(а):HFM 104 мотор - после замены умершей заслонки и установки б.у. обороты хол.хода после запуска горячего двигателя 700-750 т.е. норма. Через пару минут плавно возрастают до 1050 об.мин В ECU записывается ошибка 020 - Idling regulation at the lower При этом показания угла ДПДЗ становятся -0.1 град при норме 1.5 - 3.5
Только расход воздуха в 18-20 кг.час настораживает...
все же, други мои, проблема была не во вновь установленной заслонке , а в завышающем расходометре. Сегодня поставил другой расходомер - все ОК! Х.х пришел в норму и пропала ошибка по нижнему пределу адаптации заслонки. На родном уменьшил сечение для прохода измеряемого воздуха - эффект тот же - все в норме.
В Боше написано, что при удалении ошибок также происходит удаление значений адаптации. Т.ч. вновь устанавливаемый узел не требует спец адаптации.


Подниму тему, кто может объяснить как связан расходомер с управлением ХХ?
Ход мысли - ошибка 020 "Idling regulation at the lower" возникла, т.к. система не справилась с управлением ХХ, т.е. с завода заложено что на горячем моторе поддерживаем ХХ=750 в диапазоне угла ДПДЗ от 0.7 до 3-х градусов (значения угла приблизительны), а в реале система уперлась в нижний предел(0.7град), о чем как я понял и говорит ошибка 020 - Idling regulation at the lower.
Ну понятно, что если есть подсос воздуха, т.е. часть воздуха идет мимо заслонки, то для поддержания тех же оборотов ХХ заслонка будет открыта на меньший угол и такая ошибка может вылезти, при этом показания расходомера тоже будут низкими (он тоже этот воздух не видит)...
Как зависит управление заслонкой на ХХ от показаний расходомера? Ведь если подумать, то от расходомера здесь зависит состав смеси, но в сообщении про ошибки смеси и о проблемах с ней, нет ни слова и УОЗ, но и то УОЗ на ХХ думаю не сильно от воздуха зависит...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение MasterW220 » Ср дек 21, 2005 9:11 am

avangard писал(а):На 104 HFM W124 вообще может не быть режима адаптации, а вот на 112 и прочее адаптация при нормальных условиях должна сбрасываться, но если расходомер дохлый то она или не сбросится или после сброса машина вообще не поедет.


Лучшего бреда от новичков не слышал особенно про отсутствие адаптации на 104 HFM и про то что адаптации не сбрасываются.
Для тех кто не знает: На W220 ставилось две системы впрыска мало чем отличимые друг от друга, это МЕ-2.0 и МЕ-2.8
Так вот програма в Стар Диагнозе так написана что на 2.8 она проводит сброс адаптаций а на 2.0 НЕТ!
Чтобы сбросить адаптации на 2.0 достаточно снять питание с блока управления двигателем на несколько секунд.

2 Misha190E
Угол наклона дросельной заслонки напрямую зависит от количества воздуха поступающего в двигатель а значит и от показаний расходомера. Представь себе картину: блок управления видит что угол наклона заслонки 1.7 а расходомер в этот момент показывает что воздуха при этом в двигатель поступает 30 кг. а надо чтобы поступало 16 что в таком случае будет делать блок управления? Соответственно постарается прикрыть дросельную заслонку и когда дойдёт до критической точки тогда и возникнет ошибка 020.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Ср дек 21, 2005 9:38 am

MasterW220 писал(а):Угол наклона дросельной заслонки напрямую зависит от количества воздуха поступающего в двигатель а значит и от показаний расходомера. Представь себе картину: блок управления видит что угол наклона заслонки 1.7 а расходомер в этот момент показывает что воздуха при этом в двигатель поступает 30 кг. а надо чтобы поступало 16 что в таком случае будет делать блок управления? Соответственно постарается прикрыть дросельную заслонку и когда дойдёт до критической точки тогда и возникнет ошибка 020.


Мастер, я извиняюсь, наверное ты хотел сказать :
количество воздуха поступающего в двигатель напрямую зависит от угла наклона дросельной заслонки
это утверждение понятно и логично, просто не знаю тонкостей...

тогда ситуация будет выглядеть так:

Для управления ХХ в ЭБУ зашито:
1. таблица где указаны оборотыХХ в зависимости от температуры, это табл_обороты_ХХ,
2. таблица где указан стабилизируемый расход воздуха от температуры, это табл_Стабилизируемый_Воздух_ХХ,
3. таблица положение заслонки на ХХ от температуры, это Табл_ДПДЗ_ХХ,

есть переменная адаптационная Адаптация_Воздуха_ХХ, которая показывает отклонение стабилизируемого параметра Воздух_на_ХХ от идеала (определяемого по табл_Стабилизируемый_Воздух_ХХ).
Адаптация_Воздуха_ХХ имеет право меняться допустим от -1кг/ч до 3 кг/ч, на идеальном или новом моторе она близка к 0.
Кстати сканер не показывает эту адаптацию?

теперь что получается - расходомер плавно завышал, переменная Адаптация_Воздух_ХХ росла в максимум, т.е. она теперь 3 кг/ч,
значение в табл_Стабилизируемый_Воздух_ХХ для горячего движка примерно 10 кч/ч, поэтому ЭБУ пытается поймать воздух (10+3)кг/ч в диапазоне углаДПДЗ 0.7-5 градусов, но у него это не получается, т.е. прикрывая заслонку система достигает нужных оборотов ХХ, но реальный воздух 18-20кг/ч получается выше стабилизируемого 10+3,
Не факт что заслонка достигла нижнего предела угла 0.7, поэтому по идее ошибка должна обзываться так "Адаптация воздуха на ХХ достигла верхнего предела".
Разве не так?

Одно не понятно - в этом случае обороты должны быть стабильно 750, показания заслонки не должны быть -0.1, а должны быть выше 0.7градусов(минимально возможное управление ХХ) и должна сидеть ошибка в памяти.
Допустим при наличии ошибки 020 система переходит в аварийный режим т.е. открывает заслонку на некий запрограммированный угол, допустим 3 градуса - обороты будут выше ХХ и не управляться, но почему сканер показывает -0.1 градуса?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info